Наталья Сергеевна Булучевская - личная страница
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Рабочая программа
 ▫ Адаптированные программы по русскому языку и литературе ребёнка с ОВЗ 5 класс
 ▫ ФГОС 5 класс
 ▫ Русский язык 6 класс
 ▫ Русский язык 7 класс
 ▫ Русский язык 8 класс
 ▫ Русский язык 9 класс
 ▫ Русский язык 10 класс
 ▫ Русский язык 11 класс
 ▫ Литература 6 класс
 ▫ Литература 7 класс
 ▫ Литература 8 класс
 ▫ Литература 9 класс
 ▫ Литература 10 класс
 ▫ Электив по русскому языку 10 класс
 ▫ Литература 11 класс
 ▫ Электив по русскому языку 11 класс
 ▫ Электив по русскому языку 9 класс
 ▫ Внеклассные мероприятия по предмету
 ▫ литературное состязание
 ▫ Мы сохраним тебя, русская речь!
 ▫ Богатырская наша сила
 ▫ Русский язык в стихах и пословицах
 ▫ Заочное путешествие по пушкинским местам столицы
 ▫ Творческие работы моих учеников
 ▫ Конкурс Блиц- репортаж
 ▫ Книга Памяти Ольховатского района 2015 год
 ▫ Конкурс- акция
 ▫ Литературный лабиринт 2015 г.
 ▫ Открытая кафедра 2015 г.
 ▫ Литературное краеведение
 ▫ Эхо войны
 ▫ Классные часы
 ▫ классный час к Дню вывода войск из Афганистана
 ▫ Классный час Письмо Ветерану
 ▫ Классный час Памяти детей Беслана
 ▫ классный час День народного единства
 ▫ Тематика классных часов в 5-11 классах
 ▫ ФГОС 5 класс
 ▫ Литература
 ▫ Русский язык
 ▫ МЕТОДИКА
 ▫ Инклюзивное образование
 ▫ Обучение детей с расстройствами аутистического спектра
 ▫ Организация специальных условий для детей с ОВЗ
 ▫ Особенности обучения ребёнка с ОДА
 ▫ Условия для детей с нарушением зрения
 ▫ Условия для детей с нарушением слуха
 ▫ Из опыта работы
 ▫ ИКТ на уроках русского языка
 ▫ ТРКМ на уроках литературы
 ▫ Метод проектов
 ▫ Анализ работы МО воспитателей старшего и среднего звена
 ▫ карта-схема самоанализа урока
 ▫ Запоминалки для правильного произношения и написания
 ▫ Учись учиться
 ▫ Кабинет русского языка и литературы
 ▫ План работы кабинета русского языка
 ▫ паспорт кабинета русского языка
 ▫ Работа со слабоуспевающими учащимися
 ▫ Работа с одарёнными детьми
 ▫ Олимпиадные задания по русскому языку
 ▫ ответы 7-11 класс
 ▫ Исследовательская работа
 ▫ Разработки уроков по русскому языку
 ▫ 6 класс
 ▫ 5 класс
 ▫ 8 класс
 ▫ 9 класс
 ▫ Разработки уроков по литературе
 ▫ Литература 11 класс
 ▫ Подготовка к ОГЭ 9 класс русский язык
 ▫ подготовка к экзамену
 ▫ Подготовка к ЕГЭ 11 класс
 ▫ орфографический справочник
 ▫ Формирование орфографической зоркости
 ▫ работа над ошибками
 ▫ орфограмма 1
 ▫ орфограмма 2
 ▫ орфограмма 3
 ▫ орфограмма 4
 ▫ орфограмма 5
 ▫ орфограмма 6
 ▫ орфограмма 7
 ▫ орфограмма 8
 ▫ орфограмма 9
 ▫ орфограмма 10
 ▫ орфограмма 11
 ▫ орфограмма 12
 ▫ орфограмма 13
 ▫ орфограмма 14
 ▫ орфограмма 15
 ▫ орфограмма 16
 ▫ орфограмма 17
 ▫ орфограмма 18
 ▫ орфограмма 19
 ▫ орфограмма 20
 ▫ орфограмма 21
 ▫ орфограмма 22
 ▫ орфограмма 23
 ▫ орфограмма 24
 ▫ орфограмма 25
 ▫ орфограмма 26
 ▫ орфограмма 27
 ▫ орфограмма 28
 ▫ орфограмма 29
 ▫ орфограмма 30
 ▫ Открытые уроки
 ▫ 5 класс Басенный мир И.А. Крылова
 ▫ Материалы конкурса Учитель года 2016
 ▫ Документы к конкурсу
 ▫ Заочный тур `Методическое портфолио`




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны





Статистика


 Просмотров: 39765
 Посетителей: 13650
 Подробности









Наталья Сергеевна Булучевская

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Наталья Сергеевна Булучевская


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

План работы со слабоуспевающими учащимися - Технология французских мастерских - Технология французских мастерских на уроках русского языка и литературы - презентация к уроку по рассказу А. Платонова `Никита` - урок литературы по рассказу А.Платонова `Никита` - Специальные условия для детей с нарушением слуха - Специальные условия для детей с нарушением зрения - Специальные условия для детей с РАС -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Папка
Папка
Папка
Рабочая программа
Внеклассные мероприятия по предмету
Творческие работы моих учеников

Папка
Папка
Папка
Классные часы
ФГОС 5 класс
Инклюзивное образование

Папка
Папка
Папка
Из опыта работы
Кабинет русского языка и литературы
Работа со слабоуспевающими учащимися

Папка
Папка
Папка
Работа с одарёнными детьми
Разработки уроков по русскому языку
Разработки уроков по литературе

Папка
Папка
Папка
Подготовка к ОГЭ 9 класс русский язык
Подготовка к ЕГЭ 11 класс
Формирование орфографической зоркости

Папка
Папка
Файл
Открытые уроки
Материалы конкурса Учитель года 2016
План работы со слабоуспевающими учащимися


ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



А вот что было дальше. За труды Лошадке мало, что спасибо не сказали. Сказали больше: мол, она, её туды, Иноахент. Конечно же, признали! Не так с колен вставала. И она Подпругу не затягивала туже. Чего-т за справедливость всё плела, За выбор за какой-то; типа нужен. Не удивлялась ценам на бензины (Но удивлялась удивлявшимся тем ценам). Кричала: `Не галошами одними Отметилась советская система!`. За школу и больницу, когда их Оптимизировали напрочь по веленью, С управой билась. За сельчан своих. За свой колхоз. А не за разоренье. ... Да много там наделала она... В патриотический угар, опять ж, не впала... Не слушала SHAMANов. Никогда В экстазе в воздух чепчик не бросала. Ну, явный же ахент! А коли так, То в брехунке районном разъяснили: Мол, либерал она, овальная она, Ишь, мол, чего удумала, кобыла! === ... А председатель тот колхоз доразвалил. Теперь в облдуме, фракция понятна. Колхозный луг зятёк его скупил Как бросовые земли. Ну да ладно, Чего уж там. Зато в престольный храм Со свечками - ну прям как так и надо! А как тут не уверовать, когда Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор?! Вот так во всём, вот так оно кругом. Налево, вправо. Выше или ниже. А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!` Тихонечко грызут плотины мыши..
Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/