Папка 'Заочный тур `Методическое портфолио`' - Наталья Сергеевна Булучевская
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Рабочая программа
 ▫ Адаптированные программы по русскому языку и литературе ребёнка с ОВЗ 5 класс
 ▫ ФГОС 5 класс
 ▫ Русский язык 6 класс
 ▫ Русский язык 7 класс
 ▫ Русский язык 8 класс
 ▫ Русский язык 9 класс
 ▫ Русский язык 10 класс
 ▫ Русский язык 11 класс
 ▫ Литература 6 класс
 ▫ Литература 7 класс
 ▫ Литература 8 класс
 ▫ Литература 9 класс
 ▫ Литература 10 класс
 ▫ Электив по русскому языку 10 класс
 ▫ Литература 11 класс
 ▫ Электив по русскому языку 11 класс
 ▫ Электив по русскому языку 9 класс
 ▫ Внеклассные мероприятия по предмету
 ▫ литературное состязание
 ▫ Мы сохраним тебя, русская речь!
 ▫ Богатырская наша сила
 ▫ Русский язык в стихах и пословицах
 ▫ Заочное путешествие по пушкинским местам столицы
 ▫ Творческие работы моих учеников
 ▫ Конкурс Блиц- репортаж
 ▫ Книга Памяти Ольховатского района 2015 год
 ▫ Конкурс- акция
 ▫ Литературный лабиринт 2015 г.
 ▫ Открытая кафедра 2015 г.
 ▫ Литературное краеведение
 ▫ Эхо войны
 ▫ Классные часы
 ▫ классный час к Дню вывода войск из Афганистана
 ▫ Классный час Письмо Ветерану
 ▫ Классный час Памяти детей Беслана
 ▫ классный час День народного единства
 ▫ Тематика классных часов в 5-11 классах
 ▫ ФГОС 5 класс
 ▫ Литература
 ▫ Русский язык
 ▫ МЕТОДИКА
 ▫ Инклюзивное образование
 ▫ Обучение детей с расстройствами аутистического спектра
 ▫ Организация специальных условий для детей с ОВЗ
 ▫ Особенности обучения ребёнка с ОДА
 ▫ Условия для детей с нарушением зрения
 ▫ Условия для детей с нарушением слуха
 ▫ Из опыта работы
 ▫ ИКТ на уроках русского языка
 ▫ ТРКМ на уроках литературы
 ▫ Метод проектов
 ▫ Анализ работы МО воспитателей старшего и среднего звена
 ▫ карта-схема самоанализа урока
 ▫ Запоминалки для правильного произношения и написания
 ▫ Учись учиться
 ▫ Кабинет русского языка и литературы
 ▫ План работы кабинета русского языка
 ▫ паспорт кабинета русского языка
 ▫ Работа со слабоуспевающими учащимися
 ▫ Работа с одарёнными детьми
 ▫ Олимпиадные задания по русскому языку
 ▫ ответы 7-11 класс
 ▫ Исследовательская работа
 ▫ Разработки уроков по русскому языку
 ▫ 6 класс
 ▫ 5 класс
 ▫ 8 класс
 ▫ 9 класс
 ▫ Разработки уроков по литературе
 ▫ Литература 11 класс
 ▫ Подготовка к ОГЭ 9 класс русский язык
 ▫ подготовка к экзамену
 ▫ Подготовка к ЕГЭ 11 класс
 ▫ орфографический справочник
 ▫ Формирование орфографической зоркости
 ▫ работа над ошибками
 ▫ орфограмма 1
 ▫ орфограмма 2
 ▫ орфограмма 3
 ▫ орфограмма 4
 ▫ орфограмма 5
 ▫ орфограмма 6
 ▫ орфограмма 7
 ▫ орфограмма 8
 ▫ орфограмма 9
 ▫ орфограмма 10
 ▫ орфограмма 11
 ▫ орфограмма 12
 ▫ орфограмма 13
 ▫ орфограмма 14
 ▫ орфограмма 15
 ▫ орфограмма 16
 ▫ орфограмма 17
 ▫ орфограмма 18
 ▫ орфограмма 19
 ▫ орфограмма 20
 ▫ орфограмма 21
 ▫ орфограмма 22
 ▫ орфограмма 23
 ▫ орфограмма 24
 ▫ орфограмма 25
 ▫ орфограмма 26
 ▫ орфограмма 27
 ▫ орфограмма 28
 ▫ орфограмма 29
 ▫ орфограмма 30
 ▫ Открытые уроки
 ▫ 5 класс Басенный мир И.А. Крылова
 ▫ Материалы конкурса Учитель года 2016
 ▫ Документы к конкурсу
 ▫ Заочный тур `Методическое портфолио`




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны





Статистика


 Просмотров: 39765
 Посетителей: 13650
 Подробности









Наталья Сергеевна Булучевская


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Файлы / Папка 'Заочный тур `Методическое портфолио`'

 Заочный тур `Методическое портфолио`


ПРОСМОТР ПАПКИ

Папка
Папка
Папка
Наверх
Конкурсное задание `Интернет- ресурс`
Конкурсное задание Методический семинар

Папка
Конкурсное задание Я- учитель



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/