| 2021/10/26, 20:05:33 План работы со слабоуспевающими учащимися |
| 2016/01/21, 18:12:48 Технология французских мастерских |
| 2016/01/20, 22:51:19 Технология французских мастерских на уроках русского языка и литературы |
| 2016/01/20, 21:11:31 презентация к уроку по рассказу А. Платонова `Никита` |
| 2016/01/20, 21:10:35 урок литературы по рассказу А.Платонова `Никита` |
| 2016/01/20, 20:51:06 Специальные условия для детей с нарушением слуха |
| 2016/01/20, 20:48:54 Специальные условия для детей с нарушением зрения |
| 2016/01/20, 20:46:12 Специальные условия для детей с РАС |
| 2016/01/20, 20:43:56 Специальные условия для детей с ОДА |
| 2016/01/20, 20:41:07 Особенности обучения ребёнка с ОДА |
| 2016/01/20, 20:38:02 Организация специальных условий для детей с ОВЗ |
| 2016/01/20, 20:34:35 Обучение детей с расстройствами аутистического спектра |
| 2016/01/20, 19:55:11 Технологические карты 2 часть |
| 2016/01/20, 19:54:12 Технологические карты 1 чась |
| 2016/01/20, 18:35:06 Адрес страницы участника конкурса |
| 2016/01/20, 18:29:31 Материалы на Интернет- ресурсе участника конкурса |
| 2016/01/20, 18:15:54 Эссе `Учитель и ученик. История нашего успеха` |
| 2016/01/20, 18:11:57 Опыт профессиональной деятельности участника конкурса |
| 2016/01/20, 18:08:16 Фотография |
| 2016/01/20, 18:05:35 Информационная карта участника конкурса |
| 2016/01/20, 18:03:20 Представление от оргкомитета первого (школьного) этапа конкурса |
| 2016/01/20, 18:02:06 Заявление о согласии на участие и обработку персональных данных |
| 2016/01/20, 17:59:36 Выписка из протокола решения оргкомитета первого (школьного) этапа конкурса |
| 2016/01/14, 23:07:11 как писать исследовательскую работу |
| 2016/01/14, 23:00:07 Памятка как писать сочинение |
| 2016/01/14, 22:53:42 Таблица выразительно- изобразительные средства |
| 2016/01/14, 22:51:29 схема анализа литературного произведения |
| 2016/01/14, 22:42:37 подготовка к экзамену |
| 2016/01/14, 22:30:11 РЯ 10 |
| 2016/01/14, 22:29:31 РП 10 Власенков |