|
|
Анастасия Андреевна Анциперова
Конкретный смысл умножения
|
| Задачи:
учить отличать частицу не от других частей речи;
учить писать частицу не с глаголами раздельно;
развивать орфографическую зоркость, умение находить орфограммы в словах, грамотно писать эти слова и проверять их написание
Планируемые результаты
Предметные:
отличать частицу не от других частей речи;
писать частицу не с глаголами раздельно;
находить рифмующиеся слова;
находить и объяснять написание слов с изученными орфограммами;
Метапредметные:
понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока;
делать вывод на основе наблюдения;
выполнять работу в паре, помогая друг другу;
проводить самопроверку и самооценку;Личностные:
осознавать значимость получаемых знаний;
стремиться к самостоятельности в усвоении знаний;
выявлять и исправлять ошибки
Автор: Анциперова А.А.
| Тэги: математика
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Моей целью было порадовать вас, мои дорогие друзья. Кажись я справилась. Обнимаю вас и люблю ПроШколу со всеми её плюсами и минусами. ▫ Замурчательные картинки! Хоть головой повертеть можно, чтобы посмотреть! Какая-никакая физкультура! 😀😅👍 ▫ В Черноземье и ласточки, и соловьи поют-заливаются, да что там вишня, уже сирень даурская на днях зацветёт:-)))
А из окна любуюсь яблоней в цвету,..
С надеждой проблематично... ▫ Картины соответствуют романсу `Расцвели хризантемы опять`. Это как бы продолжение романса `Отцвели хризантемы в саду`. Прослушал. Это исполнение понравилось. Спасибо, Нина Николаевна.
https://yandex.ru/video/touch/preview/8093954113962896974? ▫ ... старый анекдот про сантехника...
▫ Это у Б. Ахмадулиной очень южное: в средней полосе всё это происходит, как правило, в мае. Год нынешний високосный, поэтому уже в апреле и мотыльки, и цветы, но ласточек еще нет. Цветёт вишня: ей тоже показалось, что уже май, как мне сегодня.
|
|
|
|
|