Рву листочки с ответами и - Надежда Борисовна Арефьева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ История Отечества
 ▫ Уроки
 ▫ Великая Отечественная война
 ▫ Декада
 ▫ БЛОК-УРОКИ ПО ИСТОРИИ ОТЕЧЕСТВА
 ▫ Евгений Гвоздёв
 ▫ мой музей
 ▫ ГОД КИНО материалы
 ▫ Иван Даценко (Доценко)
 ▫ Личное
 ▫ Я, мои дочери, домашние животные, родное
 ▫ Приятное
 ▫ Наши любимцы
 ▫ Мои виртуальные и реальные друзья
 ▫ Поездки
 ▫ фотошоп от друзей
 ▫ Тетрадь из юности
 ▫ при...
 ▫ Мой город 2014
 ▫ Селигер-2014
 ▫ Память
 ▫ Хобби
 ▫ Лошадка
 ▫ Своими руками
 ▫ Кактус и остальные
 ▫ Жирафа
 ▫ я вяжу
 ▫ Ирино хобби
 ▫ Не моё, но просто красиво
 ▫ рисование
 ▫ Маринины работты
 ▫ Новое: рисование шерстью
 ▫ Внеклассная работа
 ▫ Игры
 ▫ Сайт http://korolevmu- seum.nethouse.ru/
 ▫ Семинар по УУД 4.02.2016
 ▫ Архив до 2015
 ▫ Моя первая группа - МК
 ▫ Творчество учеников и моё
 ▫ Выпускная группа ОП-88
 ▫ Музыка
 ▫ Музыкальная папка
 ▫ Фотографии
 ▫ Было и смешно
 ▫ Картинки
 ▫ Библиотека
 ▫ Любопытные статьи
 ▫ Аудиокниги
 ▫ Учебники
 ▫ Журнал Радость творчества
 ▫ Фильмы
 ▫ ФИЛЬМЫ
 ▫ Мультфильмы
 ▫ `Приключение Карика и Вали`
 ▫ Клипы
 ▫ Интересное о животных
 ▫ памятники собакам
 ▫ Аттестация
 ▫ Юмор
 ▫ Группа ОП-18
 ▫ ОБЩАЯ 2011-2014
 ▫ Для блога
 ▫ Театральная студия `Шум за сценой`
 ▫ Театр
 ▫ Мой кабинет
 ▫ Новое здание - новый кабинет
 ▫ Пришли на урок - фоткали
 ▫ Не в тему - техникум - коридор моего этажа
 ▫ Стенды переделала
 ▫ Журналы
 ▫ Загадки истории
 ▫ Моё училище
 ▫ 5 марта - `Мамин день` - отдых
 ▫ Физминутка
 ▫ БОРОДИНО 9 мая 2014 года
 ▫ Казань
 ▫ Бегемоты
 ▫ 2014-2015 учебный год
 ▫ Общая за учебный год
 ▫ 2015-2016 уч.год
 ▫ Общая папка
 ▫ 2016-2017 учебный год
 ▫ ОБщая для 2016-17 г, 2017-2018
 ▫ МЦК (Международный центр компетенций)
 ▫ Тематическое планирование
 ▫ 2018-2019 800 -А группа
 ▫ 1 сентября
 ▫ пиратская вечеринка 19 сентября
 ▫ 8 октября музей РКК
 ▫ 8 ноября Люберцы конкурс
 ▫ 11.10. Проводы в Казань
 ▫ 12 февраля Московская обсерватория
 ▫ 25.10 - КВН в Центральной библиотеке
 ▫ Музей





























Надежда Борисовна Арефьева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Надежда Борисовна Арефьева / Блог / Рву листочки с ответами и


ЗАПИСЬ #659

КОММЕНТАРИИ (44)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


02 октября 2017, 19:07, автор - хозяйка блога
Надежда Борисовна Арефьева

Рву листочки с ответами и

Рву листочки с ответами и рыдаю.
1. Немецкое наступление развернулось на фронте в трёх направлениях — на запад, северо-восток и Берлин.
2. План "Барбоска"
3. Блеск - криг
А вроде только 9 классов закончили?




ОБСУЖДЕНИЕ


Ирина Валентиновна Ермакова2017-10-02 22:11:52 - Ирина Валентиновна Ермакова
Не закончили 9 классов, а выпихнули их из 9 класса. Молясь попутно о том, чтобы в 10 не пришли.
Лидия Васильевна Шитикова2017-10-02 22:13:43 - Лидия Васильевна Шитикова
:)))Барбоска, а чё)))
Светлана Сергеевна Лизунова2017-10-02 22:18:12 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Ирина Валентиновна Ермакова2017-10-02 22:18:15 - Ирина Валентиновна Ермакова
Это, чтоб враги не узнали, что ли?))
Александр Владимирович Серолапкин2017-10-02 22:24:52 - Александр Владимирович Серолапкин
I see a pen.
Я сею репу.

Был такой случай у нас в пятом классе.
То ли он в шутку сказал, то ли на самом деле.
Светлана Сергеевна Лизунова2017-10-02 22:37:11 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Ольга Константиновна Короткова2017-10-02 23:04:42 - Ольга Константиновна Короткова
Бросайте, Надежда Борисовна. Слез не хватит. Я уже почти бросила. Русский язык потому что. Как увидишь `нирас` ( `не раз`) или `разтелаца` (`расстилаться`), удавиться хочется. Но нельзя же каждый день :))) Так и живем. У Вас еще дети чужие, а тут как будто я так научила...
Милейсат Бадрудиновна Меджидова2017-10-02 23:59:04 - Милейсат Бадрудиновна Меджидова
Больно знакомая ситуация.
Ольга Николаевна Ф2017-10-03 01:23:25 - Ольга Николаевна Ф
Я учила в школе французский.
Отвечает сосед по парте. Старше меня на три года: в начальной сидел два - за год.
Учитель ему:
- Повторяй:
Жёмапель. Ну, жёмапель....
Тужится.. Долго....Народ волнуется... Учитель неистовствует...
Губы зашевелились. Учитель машет руками, призывая всех к молчанию... Тишина... И в этой ..звенящей тишине , морща лоб, показывая усердие и старание, сосед частит:
- ЖОПА... ЖОПА... ЖОПАМель...
КАк близок и понятен нам французский...
Нина Николаевна Гончарова2017-10-03 01:31:47 - Нина Николаевна Гончарова
Спасибо за улыбку, Друзья!
Ольга Николаевна! Я чуть со стула не свалилась...
А что!? Вполне созвучно и запомнитсяяяяя!
Татьяна Геннадьевна Бердник2017-10-03 05:06:37 - Татьяна Геннадьевна Бердник
У моего соседа по парте томик `Мертвых душ` был старенький, с темно-синей обложкой, а буквы выдавлены беленькие. Какой-то шутник в библиотеке взял и закрасил первую букву второго слова синими чернилами. Так как мой одноклассник никогда книги не открывал, то искренне был уверен, будто произведение Гоголя называется `Мертвые уши`...
Александр Владимирович Серолапкин2017-10-03 05:48:43 - Александр Владимирович Серолапкин
`Мёртвые уши` - это у тех, кто включает всякую бух-бубух-музыку
(а как её ещё назвать ?) на полную громкость,
а со временем - и у тех, кто вынужден находиться рядом.
Надежда Борисовна Арефьева2017-10-03 05:50:54 - Надежда Борисовна Арефьева
Ржу, ушиииииии!

1 вай ринат

Второй тоже так же - вариант
Лариса Николаевна Цигвинцева2017-10-03 06:30:07 - Лариса Николаевна Цигвинцева
Весело тут у вас!))

Внесу и свою лепту. Провожу интеллектуальную игру в параллели седьмых классов. Игра посвящена космосу. Звучит вопрос: `Принято считать, что первым человеком, ступившим на Луну, был американский астронавт Нил Армстронг и случилось это в 1969 году. Но еще в 18 веке там побывал один немецкий путешественник. Да не один раз! И рассказал об этом. И Эрих Распэ ему поверил. А вы через минуту назовите фамилию этого путешественника`. Назвали... Одна команда решила что это Незнайка, еще пять - что Гитлер. А вот был ли правильный ответ, я даже и не припомню))
Надежда Борисовна Арефьева2017-10-03 06:39:41 - Надежда Борисовна Арефьева
Блин Клинтон. Даже в страшном сне не приснится. Уж лучше Незнайка.
Лариса Николаевна Цигвинцева2017-10-03 06:55:56 - Лариса Николаевна Цигвинцева
Лучше - Мюнхаузен,поскольку это правильный ответ.

Надежда Борисовна, у меня тоже шок был.
Надежда Борисовна Арефьева2017-10-03 08:56:02 - Надежда Борисовна Арефьева
Ну, да, барон. Я уж выбрала из двух. Ну не читают,
не смотрят... Про Гражданскую войну второму курсу рассказывала, и решила показать кусочек `Неуловимых мстителей`. Так из всей группы не смотрели - ВСЕ(((
Ивана Васильевича и то не смотрели(((
Ирина Владимировна Нечитайло2017-10-03 09:19:23 - Ирина Владимировна Нечитайло
Самое страшное, что они и не должны знать... Такая программа перегруженная в 9 классе по истории, что ребенок (даже если все читать будет) из предлагаемого `объема` текстов и событий, перечисленных в учебнике через запятую буквально, запомнит только последнюю фразу (по Штирлицу, если помните). Знаю не понаслышке: пересказывала сыну уроки истории в 9 классе, чтобы хоть что-нибудь правильно было усвоено и передано потом при опросе домашнего задания. Текст учебника всегда читал, я проверяла, что было усвоено. С системой `последняя фраза` сталкивалась неоднократно.
Наталья Валентиновна Мадигожина2017-10-03 09:37:54 - Наталья Валентиновна Мадигожина
А у меня несколько человек войну 1805 года назвали Великой Отечественной. И это после изучения `Войны и мира`!

Вопрос еще к Вам, дорогие коллеги.
Вот дается задание по русскому языку: исключить `лишнее` слово по ударению:
тефтели, сливовый, подростковый, петелька.
С тем, что прилагательное звучит как `подрОстковый` я уже смирилась. Но ни один из моих мудрых коллег не знал без словаря, что нужно говорить `тЕфтели`.
Вот забиваем детям голову всяким мусором, а потом удивляемся, что они важных вещей не знают!
Ирина Владимировна Нечитайло2017-10-03 10:03:29 - Ирина Владимировна Нечитайло
Простите, но не расставляют нам ударения в книгах! Чехи в этом отношении молодцы: имея подвижное ударение в своем языке, как и мы в русском, они все печатные издания снабжают значком ударения. И даже на официальных табличках сложные случаи ударения отмечаются!
Нам же приходится все помнить и верно употреблять/произносить.
Не мусор это, а знание русского языка...
Татьяна Павловна Гришкова2017-10-03 10:05:58 - Татьяна Павловна Гришкова
Хорошо, а может они думали пЕтелька?
Елена Юрьевна Заланская2017-10-03 11:18:30 - Елена Юрьевна Заланская
6 класс.
Келья - это украшение такое на шею.
Монах - это который шаманит.
Любовь Михайловна Бенделева2017-10-03 11:47:48 - Любовь Михайловна Бенделева
А еще один олух вместо слова ЕЩЕ написал`ИСЧО`...
Елена Валериевна Ковалёва2017-10-03 11:52:24 - Елена Валериевна Ковалёва
А у меня один девятиклассник недавно написал `чявота`. Не знаю, как мы с ним экзамены будем сдавать... А один десятиклассник с гордостью заявил, что у него все экзамены за 9 класс `здатые` (я уже, кажется, про это писала)))

Елена Юрьевна, у нас монах - это царь (с монархом, конечно, перепутанный).
Ирина Алексеевна Машинистова2017-10-03 12:26:11 - Ирина Алексеевна Машинистова
Увы, увы. Уровень многих детей катастрофически низкий.

А по поводу 9х классов...
У нас такие ухари вернулись на второй год в 9 класс. Не сдали 4 человека экзамены. А сколько было бравады, сколько нервотрёпки учителям.
Альвухин О.Ю. Альвухин2017-10-03 13:22:55 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Надежда Борисовна, может, в первом случае имелась в виду 12-я армия Венка в апреле 45-го? Все ведь правильно, кроме запада...)
Ирина Алексеевна Машинистова2017-10-03 13:32:14 - Ирина Алексеевна Машинистова
А вообще, коллеги, у нас из программы по литературе Великую Отечественную просто украли. Где `Сын полка` в 5 классе? Убрали. Где `Повесть о настоящем человеке?` Убрали. Где `Молодая гвардия`? Тоже выбросили. Чего тогда хотят?
Надежда Борисовна Арефьева2017-10-03 14:08:46 - Надежда Борисовна Арефьева
И пять часов (у меня) Вторая мировая война.

И пять часов (у меня) Вторая мировая война.

И пять часов (у меня) Вторая мировая война.
Ирина Владимировна Нечитайло2017-10-03 14:54:14 - Ирина Владимировна Нечитайло
За пять часов не усвоить. Никак. Вот я писала о перегруженности школьников в 9 классе: такой объем за такой короткий срок усвоить категорически невозможно!
Наталья Валентиновна Мадигожина2017-10-03 15:48:00 - Наталья Валентиновна Мадигожина
Добрый день, Ирина Владимировна! Знание орфоэпических норм, наверное, важно для специалистов. Но если нужно говорить `тефтЕлька`, но `тЕфтели`, нужно использовать слово ` фОрзац` учебника и многие другие сомнительные слова, то у ребят возникает ощущение, что в произношении правил все равно нет, и никак это не запомнишь. Есть вещи важные для базового образования, а есть - не очень. Сама я стиховед, но ни в коем случае не стала бы - будь моя воля- учить всех школьников определять размер стихотворения. Потому что есть знания, которые в отрыве от главного становятся приметой невежества.
Татьяна Павловна Гришкова2017-10-03 17:32:24 - Татьяна Павловна Гришкова
Ирина Алексеевна, не поняла - допущенные до экзаменов, но не сдавшие на второй год не оставляются. Сдают приходят через год.
Инна Викторовна Полякова2017-10-03 18:05:27 - Инна Викторовна Полякова
`Где `Сын полка` в 5 классе? Убрали. Где `Повесть о настоящем человеке?` Убрали. Где `Молодая гвардия`? Тоже выбросили. Чего тогда хотят?`
Того и хотят, чтобы вместе со всем мировым сообществом молодёжь России считала победителями Второй мировой американцев.
А вот КТО эти загадочные те, кто хотят, составители школьных программ?

Спасибо, Наталья Валентиновна, за фОрзац и подрОстковый. Про тЕфтелю я и раньше знала и именно так её называла в школьной столовой и магазине. А узнала от бывшей заведущей нашей столовой, она именно так и говорила: `Вам тЕфтели?` Впервые, услышав, удивилась и залезла в словарь, где и удостоверилась, что да - тЕфтели.
Алевтина Петровна Монастырская2017-10-03 18:36:43 - Алевтина Петровна Монастырская
Учитель: `Короля коронуют, а монаха?`
Отличник Вася торопится, чтобы успеть первым и получить очередную `пятёрку`:`Монаха монахуют!` Учитель `катается`.)
Татьяна Васильевна Беспалова2017-10-03 19:07:20 - Татьяна Васильевна Беспалова
В 2000 году Словарь ударений Ф. Агеенко и М. Зарвы (тот, что называют `словарем для дикторов`) признал вариант `подросткОвый` единственно правильным.
Инна Викторовна Полякова2017-10-03 19:42:39 - Инна Викторовна Полякова
Татьяна Васильевна, Вы избавили меня от необходимости переучивать себя.))
Лидия Васильевна Шитикова2017-10-03 20:27:51 - Лидия Васильевна Шитикова
:)))`чявота` больше всего понравилось)))
Кто-то из детей написал `полулелепипит`, я тоже уже где-то об этом писала.
Ирина Владимировна Нечитайло2017-10-03 22:48:14 - Ирина Владимировна Нечитайло
Насчет определения стихотворного размера, Наталья Валентиновна, я бы с вами и согласилась, но успешно делала это на протяжении многих лет работы. В школе ведь не дают сложных текстов с обилием пиррихиев и спондеев, а `чистые` размеры расписать не очень сложно, тем более, если заранее текст распечатать. Даже небольшие контрольные работы проводила по данному вопросу в 6-7 классах.
Да, сегодня литературу сдают по выбору, и очень небольшое количество учащихся, но у меня ученики никогда не готовились по этому предмету дополнительно, потому что все виды работ выполнялись на уроках всем классом. Так и оценок набиралось достаточно, и формат сочинений не нужно было придумывать: брала все время из сборников для подготовки к ЕГЭ.
Ольга Николаевна Ф2017-10-03 23:12:30 - Ольга Николаевна Ф
Писала уже об этом.
История 6-7 класс. Моего соседа по парте вызывают к доске. Не идёт....Оценок нет...Учитель предлагает хороший вопрос: рассказать биографию В.И.Ленина.
Выталкиваю из-за парты, обещаю помочь. Стоит, мнётся у доски... Учитель пытается навести на мысль:
-Где и когда родился Владимир Ильич Ленин? Как звали маму и папу? Были у него сёстры, братья? Что ты об этом знаешь?
Я шепчу ему ответы...Морщит лоб...Во взгляде постоянный сигнал `SOS`. Не понимает человек... Дошли до сестры. Активно показываю на себя, нашёптывая:
-Сестра Ольга... Сестра Ольга...
Расслышал... Довольная улыбка... ВСё.. Троечка есть.. А то может и... Выдаёт на публику, кивая на меня:
- Вот, Ольга - сестра Ленина...
Мы еле достали из-под стола бедную Е.Н. Она туда как сползла... и то ли смеялась..., то ли плакала...
Мы-то точно не плакали...
Наталья Валентиновна Мадигожина2017-10-04 10:22:33 - Наталья Валентиновна Мадигожина
Спасибо, Татьяна Васильевна! Но только что на школьном туре олимпиады по русскому языку как раз предлагалось задание на ударения, где правильным считалось ударение `подрОстковый`. О чем это говорит? О том , что в плане орфоэпии детям нужно давать несложные, однозначные примеры, чтобы не вызывать ощущения безнадежности.
Здравствуйте, Ирина Владимировна! Я говорю немного о другом. Мои школьники тоже в основном легко справляются с определением размера, раз уж это требуют. Хотя и пытаются искать известные им классические ритмы у поэтов серебряного века.
И даже составители тестов по этой проблеме, не знающие о существовании дольников и тактовиков, требуют определить классический размер там, где его нет. Но хуже другое: ребенок может напрочь не понимать, что интересного в этом поэтическом тексте, что там хотел сказать автор, а при этом лихо определять размер и даже инвентаризировать некоторые другие художественные приемы. Зачем?!

Да, проверила!:)ПодрОстковый, только подрОстковый, твердил Словарь ударений Ф. Агеенко и М. Зарвы всех изданий (до 2000 года). На ударении `подрОстковый` настаивал и Орфоэпический словарь под ред. Р. Аванесова. в 2000 году Словарь ударений Ф. Агеенко и М. Зарвы (тот, что по привычке называют `словарем для дикторов`) признал вариант `подросткОвый` единственно правильным. Впрочем, в большинстве словарей (как, например, в Словаре ударений И. Резниченко) вы найдете и `подрОстковый`, и `подросткОвый`. И они сейчас совершенно равноправны. Так чего детям такие задания дают? Над кем смеемся? Над собой нужно смеяться!
Людмила Николаевна Култышева2017-10-04 13:54:23 - Людмила Николаевна Култышева
`А еще один олух вместо слова ЕЩЕ написал`ИСЧО`...`

Написание этого слова запоминают только через загадку: `В каком слове из трех букв можно сделать 4 ошибки?`
Надежда Борисовна Арефьева2017-10-04 15:01:21 - Надежда Борисовна Арефьева
Йошь
Тоже 4 ошибки
Ольга Николаевна Ф2017-10-06 13:11:36 - Ольга Николаевна Ф
Все мы не без греха.) Как научили: мы, или кто-то до нас постарался, то и получили.
Надежда Борисовна Арефьева2017-10-06 13:53:51 - Надежда Борисовна Арефьева
Верно. И себя они в Контакте прекрасно понимают
Ольга Николаевна Ф2017-10-06 13:56:58 - Ольга Николаевна Ф
ВКонтакте все возрасты покорны.) И все понимают друг друга.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Хм. Уже подошли к краю. У нас пенсионеры все увольняются. Работать в дурдоме не хотят.
Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории: Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались, А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире. Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого. Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком. Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл.... Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
h5:g6+
Опал кустарник на лесной опушке, Украсила берёзу золотая прядь, У дуба появились жёлтые веснушки Привычно осени их щедро рассыпать А клён уже горит большим пожаром, Туман не виснет утром над рекой, И яблони, отдав свой долг базарам, Теряют листья под холодною росой. Грибами пахнет, сыростью и мохом В нём Солнце греется, от холода устав, От лета звонкого оставшиеся крохи Нам шлёт в последних утренних лучах И жадно пьют с росинками их птицы, Что не стремятся в дальние края, Их дом тот лес, где им пришлось родиться, И не нужны им тёплые моря. Пока ещё блестят на ветках паутинки, Но вот уже грядут метаморфозы: Вдруг запорхают первые снежинки Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы А речка в напряжённом ожиданьи Тревожно бьёт волною в берега, В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях, Вдруг вспыхивает радуги дуга. Предвидя зимние мороза выкрутасы, Весь мир лесной торопится скорей Пополнить пропитания запасы, Чтобы хватило их до тёплых дней..
Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
h:g6





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/