Весенний Бал для 9 класса - Елена Аркадьевна Островская
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Елена Аркадьевна Островская


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Елена Аркадьевна Островская / Блог / Весенний Бал для 9 класса


ЗАПИСЬ #3

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


21 марта 2013, 15:45, автор - хозяйка блога
Елена Аркадьевна Островская

Весенний Бал для 9 класса

«Весенний Бал» для 9 классов

(открытый урок - выпускной урок)

 

«Чтоб в замке поддержать веселье,

                                       искуснейшие менестрели,

                                    пленяя пеньем и игрой,

                                              собрались пестрою толпой.

                                                             Гостям готовят развлечение

                                                                по силе своего уменья певцы,

 рассказчики, танцоры,

 и акробаты, и жонглеры».

 

Неизвестный французский поэт 12 века.

Дата проведения: 23 мая 2011г.

 

Ведущий: Жогина Ирина Васильевна-заместитель директора по внеклассной работе.

Глашатай : Шафранский Алексей – ученик 9 класса

 

Предполагаемый контингент участников: Классные преподаватели, родители, три девятых класса, преподаватели начальных классов, преподаватели предметники, заместители директора, директор МОУ «Гимназии№1»

 

Пояснительная записка : Каждый педагог строит образовательный процесс с учетом возрастных и других особенностей занимающихся. Особое внимание при этом обращается на здоровье и безопасность занятия, учитываются также и целевая мотивация посещения воспитанниками занятий хореографией. Цели у воспитанников могут быть разными. Кто-то желает преобрсти уверенность в себе, повысить самооценку, кто-то отдает дань моде, а кто-то готов трудиться, чтобы достичь профессиональных высот искусства танца. У опытного педагога все найдут возможность реализовать свои мечты и желания.

У каждого учителя есть свои эксклюзивные методические находки: веселые и зрелищные номера для показа, оригинальные методики преподавания детям всех возрастов: дошколятам 4-6 лет, младшим школьникам 7-8 лет и подросткам 9-11, 12-15, 15-17 лет.

Предложенный репертуар историко-бытового танца, на примерах которого можно показать зависимость движений от костюма определенной эпохи, а также рассказать о влияния костюма на манеру поведения человека , о необходимости его соответствия времени, обстоятельствам, возрасту и т. п.

Репертуар танцев подобран с учетом степени заинтересованности детей, полезности с точки зрения художественного и физического развития.

Любовь к танцу на Руси поддерживала правительница Софья, которая собирала в своих хоромах девушек и «устраивала пляски». А при Петре I были введены иноземные танцы. По указу царя под страхом жесткого наказания всем российским девушкам было приказано танцевать. Русские дамы и кавалеры обучались менуэту, полонезу, и контрдансу у пленных шведских офицеров. Сам Петр, его супруга Екатерина и дочь Елизавета принимали участие в танцах и, по словам современников, танцевали очень грациозно.

 

Цель: показ разнообразных способов и форм эстетического развития детей в деятельности учителя физкультуры.

 

Ожидаемые результаты: Данное мероприятие позволит руководителям хореографических коллективов и школ разнообразить свой педагогический репертуар.

 

Оборудование: музыкальный центр, ноутбук, 2 колонки, ковровая дорожка, шары, цветы, плакаты, подставка для цветов.

 

План:

1. Выход ведущей . Введение в тему.

2. Выход классов.

3.Выход ведущей. Введение в тему.

4.Выход глашатая. Введение в тему.

5.Показательное выступление историко-бытовых танцев. (9-классы)-

 *«Полонез»,

 *«Мазурка»,

 *«Гавот»

6.Выход ведущей. Ведение в тему.

7. Слова первым учителям

8. Выход ведущей . Введение в тему.

9. Выход глашатая. Введение в тему.

10.Показательное выступление. (9-классы) –

 * «Танго»

11. Выход ведущей . Введение в тему.

12.Выступление директора.

13. Выход глашатая. Введение в тему.

14. Показательное выступление. (9-классы) –

 * «Вальс»

15. Выход ведущей . Введение в тему.

16. Слова классным преподавателям

17. Выход ведущей . Введение в тему.

18. Слова родителям

19. Выступление звонков.(1-классы)

20. Выход глашатая. Введение в тему.

21. Показательное выступление (9-классы) –

 * «Заключительный танец»

22. В завершении - музыка.

23.Выход на площадь с шарами.

 

 





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Крh8
Отлично! Отлично!
Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии. Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена. Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы. Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки. А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна. Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
Спасибо! Нашла только на вашей страничке.
g6:f7+
Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила) Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!` Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/