Конспект урока по ритмике.(2 класс)
Азбука
музыкального движения
Тема
.Ориентирнасобственноетело
Типовые упражнения и базовые шаги
разминки.
Цель:
Изучение основных движений разминки; типовых упражнений.
Задачи:
познакомить и научить учащихся основным элементам разминки
для общего разогрева и стретчинг
упражнениями; развивать равновесие и
баланс; воспитывать внимание, тренировать мышечную память, терпение,
выносливость.
Оборудование:
магнитофон, С
D
-диск,
коврики.
Ход урока.
I.
Организационный момент.
1.Вход в класс
(
марш под музыку: перестроение из
двух колонок в пары, парами расходимся в разные стороны и, встречаясь пары,
образуют линию)
2.Приветствие с учителем
(
шаг в сторону, с открытием руки в
сторону, подставляя ногу кивок головой. Повторить в другую сторону)
Педагог
объявляет тему занятия. Формулирует задачи и приглашает воспитанников встать в
исходное положение первого упражнения.
II.
1.Основная часть. Знакомство с разминкой.
Инструктаж
учителя.
-
Упражнения, в положении стоя (
ноги на ширине плеч)
а)
упражнения для головы
б)
упражнения для шеи
в)
упражнения для мышц плеча
г)
упражнения для мышц рук и плечевого пояса
д)
упражнения для мышц спины
е)
упражнения для мышц корпуса
ж) упражнения
для мышц задней поверхности бедра и голени
з) упражнения
для мышц ног (приводящая и нежная мышца)
и)
упражнения для передней поверхности бедра
к) упражнения
для тазобедренного, коленного, голеностопного суставов.
л) базовые
шаги с различными движениями рук
2.
Прыжки, бег, шаги.
а) прыжки
на месте с различными вариациями с руками и без рук
б)
танцевальный бег с подтянутым корпусом, придерживая коленочки рядом, не
опускаясь на пытки и вытягивая подьем. «Змейкой» - каждая колонка.
в ) выход
на круг танцевальным шагом, переход на носочки, пяточки, внешнюю стопу,
внутреннюю стопу, переменный шаг, подскоки, шаг польки, перестроение в линии,
разучивание нового шага (движение) выход на диагональ. Игра «Голова дракона»
(Учащиеся
г)
проверочная работа каждого учащегося по диагонали (новый шаг).
3.
Игра: «Море волнуется»
а ) для
отдыха
б) для
закрепления мышц
в) для
равновесия
4.
Танцевальная комбинация
а) повтор
выученной композиции на прошлом уроке
а)
соединить новое движение с предыдущим, выученным на прошлом уроке.
б)
закрепить разворачиваясь в разных направления, или меняясь линеечками, или
колоннами.
5. Упражнения в положении сидя и лежа.
а) упражнения
для растягивания мышц ног
б)
упражнения для мышц живота
в)
упражнения для мышц спины
6.
Дыхательные упражнения и упражнения на восстановление дыхания
7.
Элементы растяжки восточных единоборств.
III
. Итог урока.
Подведение итогов: что получилось, что
не получилось; что далось легко, а что нет; какое самочувствие;
Поклон
(как в начале урока, на своих местах)
Спасибо за урок
(хлопки в ладоши)
|