Оценка качества обученности детей - Елена Аркадьевна Островская
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Елена Аркадьевна Островская

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

конспект урока по ритмике (2 класс)
Урок творчества (4 класс)
Конспект урока по физической культуре ( 4 класс)

День здоровья
Форум `Здоровье всей страны`
Программа 5-8 классы

 Оценка качества обученности детей




Оценка качества обученности воспитанников

  Методика диагностики

      Разработана методика диагностики образовательных результатов, которая наполнена конкретным содержанием в соответствии с особенностями той   или иной программы. Образовательная деятельность на уроке физкультуры предполагает не только обучение детей        определенным знаниям, умениям и навыкам, но и развитие их творческой активности, а разнообразных личностных качеств.

      Таблица 1 отражает мониторинг основных знаний, умений и практических навыков, которые должен приобрести ребенок в результате освоение образовательной программы "Ритмика и танец". Для каждой ступени обучения детей в гимназии разработаны свои оцениваемые параметры, соответствующие психолого-возрастным особенностям данного возраста.

     Для 1 ступени педагогами придумана система "Светофор", в которой каждому уровню обученности соответствует свой цвет: зеленый - высокий уровень (11-15 баллов), желтый - средний уровень (6-10 баллов), красный - низкий уровень (1-5 баллов). Красный цвет выбран для оценки низкого уровня, который сигнализирует педагогу о пробелах в обучении или развитии личности ребенка.  

 Таблица №1 А

Мониторинг результатов обучения детей на 1 ступени

Критерии

Степень выраженности оцениваемого качества

Кол-во баллов

Методы диагностики

Уровень сформированности музыкальности и чувства ритма у ребенка

- Высокий уровень: ребенок музыкально выполняет движения, у него развито чувство ритма: он безошибочно вступает и заканчивает танцевальные движения в соответствии музыкальной фразой, легко справляется с ритмическими заданиями. Ребенок реагирует на интонационные оттенки звучания, чувствует темп. Его движения гармоничны с музыкой.

- Средний уровень: достаточно музыкально и ритмично исполняет движения. Двигаясь,   ощущает построение музыкальной фразы. Иногда неуверенно исполняет движения – торопится или опаздывает. Движения не всегда совпадают с музыкой. С трудом вступает на нужную долю такта.

- Низкий уровень: слабо владеет музыкально-ритмическими навыками. Не чувствует ритм и темп музыки. Движения не уверенные, часто не совпадают с музыкой. Не умеет самостоятельно вступать на нужной доле музыкального такта.

зеленый

(15-11)

 

 

 

 

 

 

желтый

(6-10)

 

 

 

красный

(5-1)

Наблюдение

Уровень развития микрокоординации тела - умение четко исполнять действия под музыку, правильно координировать свои действия

- Высокий уровень: у ребенка хорошо развита координация тела и движения. Свободно справляется со сложнокоординированными движениями, легко выполняет игровые задания. Марширует и бегает уверенно, красиво.

- Средний уровень: ребенок достаточно правильно координирует свои движения. Умеет точно и уверенно выполнять простые движения. С более сложными элементами справляется после длительного изучения. Марширует и бегает не совсем красиво, корпус не подтянутый, отмашка рук малая.

- Низкий  уровень: не умеет координировать свои движения. Маршируя и бегая, не владеет приемом «противохода»

зеленый

(15-11)

 

 

 

желтый

(6-10)

 

 

 

 

красный (5-1)

наблюдение

Уровень умения концентрировать свое внимание – умение ребенка сосредоточиваться, быть внимательным

- Высокий уровень: ребенок собранный. Оперативно выполняет полученные игровые задания. Точно и музыкально выполняет танцевальные элементы или движения, уверенно справляется с более сложными заданиями.

- Средний уровень: ребенок может быть собранным и внимательным. Движения выполняет правильно, согласно своему счету, но часто отвлекается. При выполнений движений "каноном" допускает ошибки.

- Низкий уровень: у ребенка рассеянное внимание. Редко справляется с выполнением задания самостоятельно, в основное, с помощью педагога.

зеленый

(15-11)

 

 

 

 

желтый

(6-10)

 

красный (5-1)

наблюдение

        Мониторинг образовательной деятельности воспитанников 2, 3, 4 ступеней осуществляется по пятнацитибалльной системе. Эти баллы могут выставляться каждому воспитаннику после каждого занятия (или изучения определенных разделов программы) с устным комментарием педагога в журнале учета работы педагога . В журнал также заносятся итоговые баллы за четверть. Годовой среднеарифметический балл складывается из четвертных. На годовой может также оказывать балл, полученный на экзамене или контрольном занятии в конце учебного года, где воспитанники демонстрируют полученные знания, умения и навыки. Формы итоговой аттестации указаны в учебном плане учреждения.

        Пятнацатибалльная система соответствует трем уровням обучения, что при необходимости позволяет легко адаптировать данные показатели к традиционной пятибалльной системе оценок: высокий уровень -"5", средний уровень - "4", низкий уровень -"3" (см. таблицу 1 Б и 1 В). Полученная оценка по каждому предмету вносится в   личное дело каждого воспитанника. Причем данная оценка носит дифференцированный характер в виду разных исходных данных и эмоциональных возможностей (темперамента) каждого воспитанника.

                                                                                               Таблица №1 Б Мониторинг результатов обучения детей на 2 ступени (2,3,4 кдасс)

Критерии

Степень выраженности оцениваемого качества

Кол-во баллов

Методы диагностики

Теоретическая подготовка учащегося. Знание хода занятия

- Высокий уровень: учащийся знает порядки и содержание разделов занятия (поклон, оргмоменты, разминка, прыжки, вращения, разучивание е комбинаций, репетиция концертных номеров, подведение итогов, поклон)

- Средний уровень: достаточно хорошо знает разделы занятия, но содержание каждого знает не в полной мере или только предназначение.

- Низкий уровень: знает порядок разделов, затрудняется назвать или путается в названиях элементов каждого раздела, не может объяснить предназначение каждого элемента

11-15

(5)

 

 

 

6-10

(4)

 

1-5

(3)

Наблюдение, фронтальный опрос

знание терминологии

- Высокий уровень: учащийся воспринимает термины на слух и понимает их смысл.

- Средний уровень: с трудом воспринимает термины на слух, иногда может путать.

- Низкий уровень: путается в терминологии

11-15

(5)

6-10

(4)

1-5

(3)

опрос

Практическая подготовка учащихся. практические умения и навыки, предусмотренные программой

- Высокий уровень: учащийся овладел практически всеми умениями и навыками, предусмотренными прогнозируемыми результатами каждого года обучения (музыкальность и выразительность исполнения движения и танцевальных композиций и миниатюр, умение передавать характер танца, создавать образ и распределять сценическое пространство).

- Средний уровень: учащийся знаком с навыком сценической культуры, музыкально и технично исполняет движения и танцевальные миниатюры.

- Низкий уровень: движения и танцевальные миниатюры воспитанник исполняет с ошибками , не музыкально и не танцевально

11-15

(5)

 

 

 

 

 

 

6-10

(4)

 

1-5

(3)

наблюдение; демонстрация изученного материала перед зрителями   и их отзывы.

Коммуникативные умения, Умение слушать педагога

- Высокий уровень: адекватность восприятия информации, идущей от педагога (воспитанник пон6имает, о чем его просят, оперативно и четко выполняет задания, не обижается на замечания, радуется и благодарен за похвалу).

- Средний уровень: адекватность восприятия информации, идущей от педагога (воспитанник понимает, о чем его просят, с небольшими трудностями выполняет задания, равнодушен к замечаниям, спокойно реагирует на похвалу).

- Низкий уровень: учащийся не адекватно воспринимает информацию педагога (не понимает, о чем его просят, выполняет задания с затруднениями, обижается на замечания, не реагирует на похвалу)

11-15

(5)

 

 

 

6-10

(4)

 

 

 

1-5       (3)

наблюдение

 




Автор: Островская Е.А.



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Занятия онлайн с данной рабочей тетрадью проходят на ура
Да, не зря один из римлян произнёс пару тысячелетий тому назад `Cui bono?, Cui prodest?` Следуйте этому правилу И многое вам откроется.
Спасибо, Татьяна Павловна! Сколько юбилейных дат! Все имена близки и дороги! 6760347-a3949665 5 мая 1926 года на Тверском бульваре в Москве открылся первый книжный базар. Мероприятие было приурочено к дню советской печати. Было выстроено сто киосков для продажи книг, действовали развалы букинистической литературы. Постепенно этот книжный базар стал традиционным. Подробнее https://dosros.ru/achievements/articles/pervyy-knizhnyy-bazar-v-moskve/
Здорово! Опавший лист дрожит от нашего движенья, Но зелени ещё свежа над нами тень, А что-то говорит средь радости сближенья, Что этот жёлтый лист - наш следующий день. - Афанасий Фет, `Опавший лист дрожит от нашего движенья`, 1891
6771551-a3949665
Здорово!!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/