Лепка Светофор - Алена Сергееана Багирова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Алена Сергееана Багирова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Алена Сергееана Багирова / Блог / Лепка Светофор


ЗАПИСЬ #2

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


19 января 2021, 18:15, автор - хозяйка блога
Алена Сергееана Багирова

Лепка Светофор

Интегрированная ООД по лепке в средней группе на тему «Светофор»

Тема:  «Светофор».
Цель:  Продолжить знакомить детей с сигналами светофора;
Образовательные задачи:
- Учить детей понимать значение светофора в дорожном движении и расположении цветов;
Развивающие задачи:
- Развивать внимание ловкость, умение действовать по сигналу;
- Совершенствовать навыки ориентировки в пространстве;
- Учить лепить светофор из целого куска пластилина;
- изображать три цвета сигналов, путём прикладывания;
- закрепление знаний и умений детей в лепке предмета, состоящего из нескольких частей, используя прямое и круговое раскатывание.
- Развивать внимание, мелкой моторики кистей рук.
Воспитательные задачи:
- Воспитывать желание узнавать Правила дорожного движения и потребность соблюдать их;
- Воспитывать аккуратность в работе;
- Вызвать желание участвовать в продуктивной деятельности.
Материалы:  картинка «светофор», пластилин чёрного, красного, жёлтого, зелёного, белого цветов; дощечки, салфетки, зубочистка (для подставки).
Предварительная работа:  Рассматривание сюжетных картинок, беседа о светофоре.

Ход занятия

1. Сюрпризный момент
Педагог.  Сегодня к нам в гости пришел… Отгадайте загадку.
Днем и ночью я горю,
Всем сигналы подаю,
Есть три цвета у меня.
Как зовут меня, друзья?
Дети.  Светофор.

2. Беседа
Педагог.
- Зачем нужен светофор?
- Какие цвета загораются на светофоре?
- Что означает красный сигнал? (Путь для движения закрыт)
- Что означает желтый сигнал? (Предупреждает: «Приготовься»)
- Что означает зеленый сигнал? (Движение разрешено)
Ответы детей.
Педагог.  Молодцы ребята! А сейчас я предлагаю вам поиграть в игру. Она называется «Собери светофор». Мне нужен помощник. Кто хочет мне помочь?
Ребята ваша задача-правильно расставить по порядку все цвета светофора. Итак, начинаем!
(ребенок расставляет кружки).
Посмотрите ребята правильно?
Педагог.  У Светофора много работы и ему нужны помощники. Ребята он вас просит сделать ему помощников. Поможем?
Ответы детей.

3. Рассматривание картинки
Педагог.  Прежде, чем лепить помощников, давайте внимательно рассмотрим светофор.
Из чего состоит светофор?
Дети.  Корпус и три цвета сигналов.
Педагог.  Какую форму напоминает корпус светофора?
Дети.  Напоминает цилиндр.
Педагог.  На что похожи сигналы светофора?
Дети.  Сигналы светофора похожи на кружки.
Педагог.  Какого цвета корпус светофора?
Дети.  Чёрного.
Педагог.  Какого цвета сигналы светофора?
Дети.  Красного, жёлтого, зелёного.

4. Показ воспитателя
Педагог.  Давайте возьмём черный комок, разогреем его в руках и раскатаем его прямыми движениями ладоней колбаску, формируем форму цилиндра. Сплющиваем вверху и внизу.
Сигнальные огоньки лепим из комочков цветного пластилина круговыми движениями ладоней. Затем сплющиваем каждый шарик - вот так, получается круг.
Обратите внимание на порядок расположения сигнальных огоньков на корпусе светофора. Сначала вверху прикрепляем красный круг, затем жёлтый и наконец зелёный.
А ещё мы сделаем подставку. Возьмём белый комочек и круговыми движениями ладоней скатаем шарик, затем сплющим его вверху и внизу. Дальше возьмём зубочистку и вставим корпус светофора и подставку вот так.
С какой детали светофора начнём лепить?
Дети.  Начнём лепить с корпуса светофора.
Педагог.  Потом?
Дети.  Сигналы светофора.
Педагог.  Расскажите, как расположите сигналы светофора.
Дети.  Сначала прикрепим красный круг, потом жёлтый и зелёный.
Педагог.  Для того чтобы светофор стоял, что ещё нужно слепить?
Дети.  Подставку.
Педагог.  После того как все помощники - светофоры будут готовы, Светофор рассмотрит и выберет тех помощников, у которых правильно расположены сигналы. Поэтому располагайте сигналы светофора правильно.

5. Самостоятельная деятельность детей
Педагог.  Предлагаю сесть за столы и приступать к работе. Кому нужна помощь поднимите, руки я вам помогу.
Звучит классическая музыка, дети лепят.

6. Рефлексия
Приносим свои готовые работы, ставим на поднос.
Светофору понравились все помощники. Молодцы все постарались и справились с работой. Теперь у светофора много помощников и нам пора
Это кто тут, посмотри -
Нам мигает: раз, два, три ?
Кто мне может подсказать,
Что за странные глаза ?
Ярко - красный - первый глаз,
Смотрит строго он на нас,
Говорит, что нет пути,
Вам нельзя сейчас идти !!!
Дальше - жёлтый глаз горит,
" - Подождите, - говорит, -
Ну, ещё совсем чуть - чуть,
И отправитесь вы в путь."
Вот - горит зелёный глаз,
Говорит: " - Иди сейчас,
Ждут машины и трамвай,
Быстро топай, не зевай ! "
Разгадали или нет -
Этот маленький секрет,
Кто на нас глядит в упор ?
Ну, конечно - светофор !!!
Г. Горякова





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Добрый день. Собирался Вам, Нина Николаевна, эту песню в комментарий поместить и не успел. Много лет ей. Но так волшебно всё в ней: и весеннее настроение, и ощущения, и музыка капели, ещё что-то трудно уловимое, но хорошее. Рад, что Вам понравилось и музыка, и слова, и исполнение Ж. Татляна. Всего доброго. Что значит `Друзья онлайн`? Вы так представлены на странице.
Спасибо, Наталия Дмитриевна! Интересные странички! Приветствую очень ! Дополню 6650376-a151550 6 марта родился ФАЗИЛЬ ИСКАНДЕР Русский и абхазский писатель и поэт 6 марта 1929 г., Сухум, - 31 июля 2016 г. , Москва ------------------ ..пустую душу нельзя ничем заполнить. Пустота духа - это вещество, которое нам неизвестно. Совесть. Дарвина великие старанья, Эволюции всемирная волна. Если жизнь борьба за выживанье, Совесть абсолютно не нужна. Верю я - в картине мирозданья Человек - особая статья. Если жизнь - борьба за выживанье, Выживать отказываюсь я. Ф. Искандер
Вестники разлуки? Цвета запоздалой утренней звезды? Наташа Королёва: http://youtu.be/AEaid6z2q7A
6715379-a151550 Продлись, продлись, мой дивный сон, Тебя послало провиденье, Тебя так долго я ждала, ты так прекрасен, дивный сон, Что я не верю в пробужденье И лишь тобой душа жива! Не покидай меня, весна, Когда так радостно и нежно поют ручьи и соловьи, Не покидай меня, весна, Не оставляй меня, надежда на чудо счастья и любви!.. Не покидай!.. Юлий Ким. Пусть будет побольше таких событий, для которых захотелось бы выделить лучшее место в памяти и пела душа Доброго вечера, Бронислав Петрович! Люблю эту песню! Ностальгия...)))
Владимир Николаевич, большое спасибо за помощь!
Хорошие стихи! Спасибо! У каждого должен быть такой причал -где любят и ждут... Если мир ещё и держится на чём-то-то только на Любви...





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/