|
|
Гюльбаниз Гейратовна Бахшиева
Стиль модерн появился в искусстве в конце XIX века, он пришел на смену главенствующей эклектике. Наиболее заметной особенностью модерна стало использование плавных, текучих, изогнутых линий. Часто художники направления модерн брали за основу своих рисунков орнаменты из растительного мира. Они находили красоту в простых цветах и растениях, прежде не пользовавшихся вниманием: чертополохе, травах, плодах и семенах растений. Также очень характерны для украшений модерна изображения змей, лебедей, бабочек и даже насекомых: стрекоз, кузнечиков, жуков. Заметное влияние на стиль модерна оказало искусство Японии, Древнего Египта.
Созданием заколок и гребней занимались и признанные художники: Рене Лалик, Люсьен Гальярд, и многие другие замечательные мастера и ювелиры модерна. Они с одинаковым успехом работали как с дорогими традиционными материалами - золотом, серебром, черепахой и слоновой костью, - так и с целлулоидом, пластиком, стразами и стеклом. Поэтому, несмотря на недорогие материалы, их авторские заколки до сих продаются на аукционах за огромные суммы.
Без модерна не появился бы другой популярный стиль - ар-деко. Это направление зародилось в первой половине XX века, став результатом слияния черт неоклассицизма и модерна. Дословно с французского языка выражение art deco переводится как "декоративное искусство", этот стиль отличается тягой к роскоши и шику, использованию различных новых материалов и геометрических линий. Эти же тенденции просматриваются и в украшениях для волос - геометрия вкупе с обилием ярких камней, которыми усыпаны гребник и шпильки. В период расцвета стиля ар-деко дизайн ювелирных украшений полностью изменил свою форму: власть захватили чистые геометрические линии. Особенно интересно, что в эпоху ар-деко золото и серебро утрачивают свой статус главных ювелирных материалов, их заменяют искусственные материалы, такие, как хрофм, эмаль, пластик, галалит. Одновременно с этим новые металлы особенно ценятся за то, что прекрасно оттеняют блеск бриллиантов, сверкание рубинов и сапфиров, теплое свечение янтаря. Именно в этом сочетании роскоши и изящной простоты состояла уникальность украшений в стиле ар-деко.
Гребни и шпильки в стиле модерн:
Очень часто на гребнях и шпильках начала XX века встречается декор в виде фигурок стрекоз, цикад и жуков с переливающимся разными красками панцирем.
http://www.liveinternet.ru/users/2496320/post254394270/
|
| 2013-02-20 19:20:12 - Ольга Дмитриевна Шалимова Какое разнообразие!Фотографии отличные!Спасибо! | | 2013-02-20 19:21:47 - Раиса Поликарповна Трефилова Прекрасные фотографии! Замечательные вещицы! | | 2013-02-20 19:40:33 - Гюльбаниз Гейратовна Бахшиева Рада,что понравилось. | | 2013-02-20 20:02:17 - Елена Валентиновна Клюшина
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу | | 2013-02-20 20:49:29 - Гульжиган Мухаммедовна Гайнуллина Спасибо большое!
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ h:g6 ▫ 6125535-a1584643 ▫ Kg6+ ▫ Крh8 ▫ Отлично!
Отлично! ▫ Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии.
Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена.
Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было
ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы.
Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою
нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире
Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки.
А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна.
Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
|
|
|
|
|