Баярма Алексеевна Дашицыренова - личная страница
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ воспитательная работа
 ▫ ИЗО
 ▫ аттестация
 ▫ проект
 ▫ исследовательская
 ▫ характеристика -представление
 ▫ ВПР в начальной школе
 ▫ математика
 ▫ русский язык
 ▫ русский язык
 ▫ 1 класс
 ▫ 2 класс
 ▫ 3 класс
 ▫ 4 класс
 ▫ математика
 ▫ 1 класс
 ▫ 2 класс
 ▫ 3 класс
 ▫ 4 класс
 ▫ ИЗО в начальной школе
 ▫ 1 класс
 ▫ 2 класс
 ▫ 3 класс
 ▫ 4 класс
 ▫ ИЗО среднее звено
 ▫ 5 класс
 ▫ 6 класс
 ▫ 7 класс
 ▫ 8 класс
 ▫ классное руководство
 ▫ современные технологии и методики
 ▫ ФГОС учителю
 ▫ Мои творческие работы, проекты, исследования
 ▫ Творческие работы учащихся начальной школы по ИЗО
 ▫ Конкурс рисунков Пасха
 ▫ Конкурсные работы `Село мое родное`
 ▫ Творческие работы учащихся среднего звена по ИЗО
 ▫ Роспись камней
 ▫ конкурс Моя Республика
 ▫ фотоконкурс Птицы
 ▫ Мои курсы
 ▫ Мои печатные публикации
 ▫ Мои публикации на сайтах педагогической направленности
 ▫ Учебно-методичес- ская литература по ИЗО
 ▫  Инновационная деятельность
 ▫ Конструирование окружающего пространства
 ▫ Лучший проект Бурятии: `Юный дизайнер`
 ▫ Система оценивания
 ▫ Система оценивания на уроках ИЗО и музыки
 ▫ Система оценивания в начальной школе
 ▫ Методическая работа на МО
 ▫ Мои грамоты, дипломы, награды, благодарности
 ▫ Мои сертификаты
 ▫ Педагогические технологии
 ▫ STEAM-технология
 ▫ Игровые технологии
 ▫ Технология развития критического мышления
 ▫ Технология проблемного обучения
 ▫ Исследовательская деятельность на уроках
 ▫ Инфографика
 ▫ Достижения учащихся по ИЗО
 ▫ Достижения учащихся начальной школы




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Баярма Алексеевна Дашицыренова

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Баярма Алексеевна Дашицыренова


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

- - проект Здоровым быть здорово - № 2 - № 1 - № 16 - № 15 - № 14 - № 13 -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Папка
Папка
Папка
воспитательная работа
аттестация
исследовательская

Папка
Папка
Папка
характеристика -представление
ВПР в начальной школе
русский язык

Папка
Папка
Папка
математика
ИЗО в начальной школе
ИЗО среднее звено

Папка
Папка
Папка
классное руководство
современные технологии и методики
ФГОС учителю

Папка
Папка
Папка
Мои творческие работы, проекты, исследования
Творческие работы учащихся начальной школы по ИЗО
Творческие работы учащихся среднего звена по ИЗО

Папка
Папка
Папка
Мои курсы
Мои печатные публикации
Мои публикации на сайтах педагогической направленности

Папка
Папка
Папка
Учебно-методическая литература по ИЗО
Инновационная деятельность
Система оценивания

Папка
Папка
Папка
Методическая работа на МО
Мои грамоты, дипломы, награды, благодарности
Мои сертификаты

Папка
Папка
Папка
Педагогические технологии
Достижения учащихся по ИЗО
Достижения учащихся начальной школы

Изображение
Изображение
Изображение
Портрет
Акция Татьянин день
2 слайд

Изображение
Изображение
Изображение
слайд 3
слайд 4
слайд 5

Изображение
Изображение
Изображение
слайд 6
слайд 7
слайд 8

Изображение
Изображение
Изображение
слайд 9
слайд 10
слайд 11

Изображение
Изображение
Изображение
слайд 12
слайд 13
Портрет

Файл
Изображение
Файл
Ледовый городок
Портрет
воспитательная система 2 класс

Файл
Файл
Файл
история культуры моего района
Без названия
воспитательная работа


ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Моя знакомая психолог утверждает, что при чтении книг о юности организм настраивается в резонанс с чувствами героя, переживает еще раз эти чувства и при этом молодеет. Она советует читать `Одинокую звезду` и мои стихи своим пациентам. Один доцент из РИНХа целовал ее, целовал и при этом повторял: - Я помолодел на 20 лет, я, правда, помолодел! Хотите верьте, хотите нет, но так было. Читать `Одинокую звезду` бесплатно proza.ru/2021/07/18/1608?ysclid=lwi7969jhg526637145
Забанить нафиг.... А зачем банить пользователя однодневку? Он и так больше здесь никогда не появится. Я контролирую все поступающие `как скачать` и отвечаю в личку, но статистика такова, что 95% так и не прочтут это сообщение.
Отлично Отлично
Это и делается в случаях, когда оставляют комментарии, явно далёкие от критического восприятия. Поскольку ситуация совершенно понятна: клацнуть по клавишам ради клацнуть по клавишам. Или ещё нередко: `Не могу открыть!` под каким-нибудь rar или pdf. Не могу открыть - что?! Рар с листа или пдф? Ну, тут не сервис ГУГЛ - хотя ссылка на просмотр какбЭ есть. Или скачал, но не знаю, что такое архив или формат больших документов?! Напрашивается вроде первое. Но написано так, что не факт, не факт... И тогда встречный вопрос: - А какого барабана пользователи Портала осчастливлены этим личным мигом пользовательского фиаско? Чтобы ЧТО?! Чтобы углубиться в выяснения того, что имел в виду комментатор, какие проблемы у него с ПО и `юзанием` вообще? С параллельным желанием вот выяснить: а вы как, товарисч, с вордами-экселями сосуществуете, внатуре... И что свой браузер неплохо бы любить, уважать и знать. Хоть немного. Чтобы чётко понимать: браузер это инструмент, а не просто забавно звучащий термин, правда?! Ну как-то серьёзнее надо быть, не знаю. Люди же кругом - и им, в целом, не совсем, скажем так, до технических проблем отдельно взятого юзера. У которого дорожки с нетикетом несколько ... разошлись. === И это не ругань: это всего лишь пожелание продуктивно сосуществовать в сетевом пространстве. Выраженное столь же эмоционально. Сколь и комментарий о том, что файл не открывается (спойлер: открывается. В подавляющем большинстве случаев). Вот так как-то.
6814534-a367098
А можно их забанить нафиг? Ну задолбали эти незрячие, честное слово.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/