Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б.М. Неменского. 1-4 классы - Баярма Алексеевна Дашицыренова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ воспитательная работа
 ▫ ИЗО
 ▫ аттестация
 ▫ проект
 ▫ исследовательская
 ▫ характеристика -представление
 ▫ ВПР в начальной школе
 ▫ математика
 ▫ русский язык
 ▫ русский язык
 ▫ 1 класс
 ▫ 2 класс
 ▫ 3 класс
 ▫ 4 класс
 ▫ математика
 ▫ 1 класс
 ▫ 2 класс
 ▫ 3 класс
 ▫ 4 класс
 ▫ ИЗО в начальной школе
 ▫ 1 класс
 ▫ 2 класс
 ▫ 3 класс
 ▫ 4 класс
 ▫ ИЗО среднее звено
 ▫ 5 класс
 ▫ 6 класс
 ▫ 7 класс
 ▫ 8 класс
 ▫ классное руководство
 ▫ современные технологии и методики
 ▫ ФГОС учителю
 ▫ Мои творческие работы, проекты, исследования
 ▫ Творческие работы учащихся начальной школы по ИЗО
 ▫ Конкурс рисунков Пасха
 ▫ Конкурсные работы `Село мое родное`
 ▫ Творческие работы учащихся среднего звена по ИЗО
 ▫ Роспись камней
 ▫ конкурс Моя Республика
 ▫ фотоконкурс Птицы
 ▫ Мои курсы
 ▫ Мои печатные публикации
 ▫ Мои публикации на сайтах педагогической направленности
 ▫ Учебно-методичес- ская литература по ИЗО
 ▫  Инновационная деятельность
 ▫ Конструирование окружающего пространства
 ▫ Лучший проект Бурятии: `Юный дизайнер`
 ▫ Система оценивания
 ▫ Система оценивания на уроках ИЗО и музыки
 ▫ Система оценивания в начальной школе
 ▫ Методическая работа на МО
 ▫ Мои грамоты, дипломы, награды, благодарности
 ▫ Мои сертификаты
 ▫ Педагогические технологии
 ▫ STEAM-технология
 ▫ Игровые технологии
 ▫ Технология развития критического мышления
 ▫ Технология проблемного обучения
 ▫ Исследовательская деятельность на уроках
 ▫ Инфографика
 ▫ Достижения учащихся по ИЗО
 ▫ Достижения учащихся начальной школы




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Баярма Алексеевна Дашицыренова

Папка "1 класс"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Игра `Собери пазл`
урок Рисование медвежонка Умки
Изобразительное искусство. Ты изображаешь, украшаешь и строишь. 1 класс

Изобразительное искусство. Рабочая тетрадь Твоя мастерская 1 класс

 Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б.М. Неменского. 1-4 классы





Программа создана в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования.
Основная цель программы формирование художественной культуры учащихся как неотъемлемой части культуры духовной, которая достигается через формирование художественного мышления, развитие наблюдательности и фантазии, способности к самостоятельной художественно-творческой деятельности. Программа включает все основные разделы в соответствии с требованиями стандарта к программам отдельных учебных предметов.

Автор: Б.М. Неменский, Л.А. Неменская, Н.А. Горяева и др.
Источник: интернет
Тэги: М. Просвещение, 2015 год



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Удалить иголки просто:`достаточно промыть фрукт под сильным напором воды, после чего протереть жесткой салфеткой.` `Необходимо срезать концы кактуса опунция, затем сделать продольный надрез и только после этого аккуратно оттянуть кожу.` И.. иголочки у кактуса еще служат в качестве помощника в опылении. Все иглосодержащие в это мире(от дикобраза до розы) живут по законам окружающей среды. И кто сказал,что между мышами и кактусами не бывает взаимовыгодного сотрудничества? https://radiosputnik.ru/20200228/1565296169.html Это вас еще землеройка в жизни не кусала! Из дневника укушенного: `У некоторых землероек обнаружена ядовитая слюна, человек от яда не умирает, но укус вызывает опухоль и острую боль. Это длится несколько суток. В первые часы после укуса люди не могут нормально двигаться и страдают острой стреляющей болью.` `И вся-то наша жизнь(... в любом ее сегменте...) есть борьба!`
Прямо как в детстве:` Кто похвалит меня(тебя,его, их..нужное подчеркнуть) лучше всех, тот получит сладкую конфету!(мультик, знамо дело)- такая неприятная девица!
Мыши кололись, плакали, но продолжали есть кактус.
Вот дилемма!!! Два равнозначных комментария, трудно отдать предпочтение тому или иному. Может быть что-то зависит от ситуации?
`От себя убежать можно - от милиции не убежишь`.
Очень интересно, спасибо.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/