Баярма Алексеевна Дашицыренова - Без названия
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ воспитательная работа
 ▫ ИЗО
 ▫ аттестация
 ▫ проект
 ▫ исследовательская
 ▫ характеристика -представление
 ▫ ВПР в начальной школе
 ▫ математика
 ▫ русский язык
 ▫ русский язык
 ▫ 1 класс
 ▫ 2 класс
 ▫ 3 класс
 ▫ 4 класс
 ▫ математика
 ▫ 1 класс
 ▫ 2 класс
 ▫ 3 класс
 ▫ 4 класс
 ▫ ИЗО в начальной школе
 ▫ 1 класс
 ▫ 2 класс
 ▫ 3 класс
 ▫ 4 класс
 ▫ ИЗО среднее звено
 ▫ 5 класс
 ▫ 6 класс
 ▫ 7 класс
 ▫ 8 класс
 ▫ классное руководство
 ▫ современные технологии и методики
 ▫ ФГОС учителю
 ▫ Мои творческие работы, проекты, исследования
 ▫ Творческие работы учащихся начальной школы по ИЗО
 ▫ Конкурс рисунков Пасха
 ▫ Конкурсные работы `Село мое родное`
 ▫ Творческие работы учащихся среднего звена по ИЗО
 ▫ Роспись камней
 ▫ конкурс Моя Республика
 ▫ фотоконкурс Птицы
 ▫ Мои курсы
 ▫ Мои печатные публикации
 ▫ Мои публикации на сайтах педагогической направленности
 ▫ Учебно-методичес- ская литература по ИЗО
 ▫  Инновационная деятельность
 ▫ Конструирование окружающего пространства
 ▫ Лучший проект Бурятии: `Юный дизайнер`
 ▫ Система оценивания
 ▫ Система оценивания на уроках ИЗО и музыки
 ▫ Система оценивания в начальной школе
 ▫ Методическая работа на МО
 ▫ Мои грамоты, дипломы, награды, благодарности
 ▫ Мои сертификаты
 ▫ Педагогические технологии
 ▫ STEAM-технология
 ▫ Игровые технологии
 ▫ Технология развития критического мышления
 ▫ Технология проблемного обучения
 ▫ Исследовательская деятельность на уроках
 ▫ Инфографика
 ▫ Достижения учащихся по ИЗО
 ▫ Достижения учащихся начальной школы




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Баярма Алексеевна Дашицыренова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ



 Без названия




Пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Только зарегистрированные пользователи могут жаловаться модератору.







ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Мои соболезнования...
Александр Геннадьевич, тем не менее В.И. Ленин говорит о подавлении женщины домашним хозяйством, а не `Дети, Кухня, Домашнее хозяйство - это женское всё`. Мало того, далее по тексту он призывает к полному освобождению женщины, которое по его словам невозможно без освобождения её от кухонного рабства. И указывает на то, что это полное освобождение случится только тогда, когда женщина экономически будет равна мужчине, а это действительно не возможно без того, чтобы женщина не `участвовала в общем производительном труде`. А вот дальше в нашем обществе случилось самое интересное, чего и Ленин не мог предусмотреть. Женщина в общем производительном труде участвовать стала, а от подавленности домашним хозяйством не избавилась. Потому как борщ сам себя не приготовит, и тарелки сами себя не помоют, а мужчины советские в большинстве своём что-то не стремились разделить с трудовой подругой тяготы домашнего хозяйства. С высокой трибуны было сказано А, а вот Б никто не сказал... Но спасение утопающих - оно дело рук самих утопающих, а `освобождение женщин-работниц должно быть делом самих женщин-работниц` (В.И. Ленин). Вот к окончательному исполнению заветов Владимира Ильича современные молодые женщины и подходят. Всё меньшее их число соглашается понимать, почему при равном (а иногда и большем) вкладе в семейную экономику они должны ещё и в одиночку тянуть на себе все домашние дела, и нести ответственность за детей. `Потому что ты женщина, а я мужчина` (`Краткий курс счастливой жизни`, Гай-Германика) - такой ответ, он же один из гендерных стереотипов, больше не принимается.
Александр Геннадьевич, цитата вне контекста не есть ответ, а как же быть с конкретными вопросом, например, тем, который я вам задал?)
`...передавших нам . веру в Бога...` ============================================ Эко ОНЕ лихо спроворили за всех!!! Может ИМ кто что и передавал...За себя пускай говорят(((
Спасибо
Инна Викторовна, да хитрость не так уж и хитра, раз лежит на поверхности.Это можно назвать - убить двух зайцев одним выстрелом: дать женщинам действительно экономическую независимость от мужей и создать дополнительный резерв рабочей силы, в которой страна в то время остро нуждалась.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/