|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Детские презентации |
▫ | картинки |
| ▫ | Поздравления с днём рождения |
| ▫ | Благодарность |
| ▫ | Доброе утро! Привет! |
| ▫ | Для блогов |
| ▫ | Оценки блогов, файлов |
▫ | Музыка |
| ▫ | Зарубежные хиты 70-х, 80-х, 90-х |
| ▫ | Рингтоны |
| ▫ | Стихи, рассказы, сказки, басни |
| ▫ | Патриотические песни |
| ▫ | Детские песни |
| ▫ | Классическая музыка |
▫ | Анимации |
| ▫ | Анимационные открытки |
▫ | Фото |
| ▫ | Природа Волгограда и Волгоградской области |
| ▫ | Памятник первой учительнице в Волгограде |
▫ | Презентации к урокам |
| ▫ | Презентации по окружающему миру |
| ▫ | Презентации по русскому языку |
| ▫ | Презентации по математике |
| ▫ | Презентации по литературному чтению |
| ▫ | Презентации по ИЗО |
| ▫ | Презентации по технологии |
▫ | Использование ИКТ |
▫ | Афоризмы |
▫ | Видео |
| ▫ | История |
▫ | Электронные физминутки |
▫ | Стереокартинки |
▫ | Памятки для учеников |
▫ | Родительское собрание |
| ▫ | Советы психолога |
| ▫ | Первый раз в первый класс |
| ▫ | Музыка для родителей |
| ▫ | В семье второклассник |
▫ | Притчи |
▫ | День матери |
▫ | Аттестация |
▫ | Рабочие программы, уроки по УМК `Перспектива` 1 класс |
▫ | Рабочие программы, уроки по УМК `Перспектива` 2 класс |
| ▫ | Поурочные разработки по УМК `Перспектива` 2 класс |
| ▫ | Рабочие программы по УМК `Перспектива` |
▫ | Рабочие программы, уроки по УМК `Перспектива` 3 класс |
| ▫ | Рабочие программы по УМК `Перспектива` 3 класс |
| ▫ | Поурочные разработки по УМК `Перспектива` 3 класс |
▫ | Рабочие программы, уроки по УМК `Перспектива` 4 класс |
| ▫ | Рабочие программы по УМК `Перспектива` для 4 класса |
| ▫ | Уроки по УМК `Перспектива` |
| ▫ | Учебные пособия по УМК `Перспектива` |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ не скачивается ▫ Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам. ▫ Что такое колейдоском ▫ Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями. ▫ Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!).
А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое!
У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`.
И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет?
Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё...
А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит!
Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано.
И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно. ▫ Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов.
Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование.
Вот об этом Тюрина и сказала.
|
|
|
|
|