|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Детские презентации |
▫ | картинки |
| ▫ | Поздравления с днём рождения |
| ▫ | Благодарность |
| ▫ | Доброе утро! Привет! |
| ▫ | Для блогов |
| ▫ | Оценки блогов, файлов |
▫ | Музыка |
| ▫ | Зарубежные хиты 70-х, 80-х, 90-х |
| ▫ | Рингтоны |
| ▫ | Стихи, рассказы, сказки, басни |
| ▫ | Патриотические песни |
| ▫ | Детские песни |
| ▫ | Классическая музыка |
▫ | Анимации |
| ▫ | Анимационные открытки |
▫ | Фото |
| ▫ | Природа Волгограда и Волгоградской области |
| ▫ | Памятник первой учительнице в Волгограде |
▫ | Презентации к урокам |
| ▫ | Презентации по окружающему миру |
| ▫ | Презентации по русскому языку |
| ▫ | Презентации по математике |
| ▫ | Презентации по литературному чтению |
| ▫ | Презентации по ИЗО |
| ▫ | Презентации по технологии |
▫ | Использование ИКТ |
▫ | Афоризмы |
▫ | Видео |
| ▫ | История |
▫ | Электронные физминутки |
▫ | Стереокартинки |
▫ | Памятки для учеников |
▫ | Родительское собрание |
| ▫ | Советы психолога |
| ▫ | Первый раз в первый класс |
| ▫ | Музыка для родителей |
| ▫ | В семье второклассник |
▫ | Притчи |
▫ | День матери |
▫ | Аттестация |
▫ | Рабочие программы, уроки по УМК `Перспектива` 1 класс |
▫ | Рабочие программы, уроки по УМК `Перспектива` 2 класс |
| ▫ | Поурочные разработки по УМК `Перспектива` 2 класс |
| ▫ | Рабочие программы по УМК `Перспектива` |
▫ | Рабочие программы, уроки по УМК `Перспектива` 3 класс |
| ▫ | Рабочие программы по УМК `Перспектива` 3 класс |
| ▫ | Поурочные разработки по УМК `Перспектива` 3 класс |
▫ | Рабочие программы, уроки по УМК `Перспектива` 4 класс |
| ▫ | Рабочие программы по УМК `Перспектива` для 4 класса |
| ▫ | Уроки по УМК `Перспектива` |
| ▫ | Учебные пособия по УМК `Перспектива` |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Какова хрена оно не скачивается 🐹 ▫ Юное поколение воспитывается в существующих реалиях.
Так что им это вообще не нужно.
Они не знают разницы между тем, что было,
и тем, что есть.
А те, кто хотел перемен, уже все, что могли, сделали.
Но результата нет и не будет.
https://dzen.ru/a/Zj-vxJWqITLylVYY?share_to=link
Так что, приспосабливаемся и живем спокойно.
И 10 ежедневных сообщений отправляем в Сферуме.
Выполняем план по сообщениям.
И не нервничаем. Здоровье дороже. ▫ Чего уж более понимать?
Вам, Светлана Сергеевна, раз уж не поняли смысл
`лозунга`, бесполезно далее растолковывать, вероятно,это нужнее юному поколению:
пожелаю вспомнить Н.К. Крупскую. ▫ Ничего не поняла про картину.
В моих школах я её не видела.
Лозунг - да. Помню.
Да и кто сейчас каким путем должен идти и куда?
И какой должен быть этот `другой` путь?
УчителЯ пока живы и еще есть.
Процесс образования идет. Как может.
Так о чем речь? ▫ Эта картина была в каждой школе Советского
союза:
https://geoglob.ru/wp-content/uploads/2023/03/lenin-mat.webp
А вы - о каких-то новоявленных `цифирях`. ▫ А народ так ждал смены курса в образовании. .С цифровизацией стало сложнее учиться даже хорошим мотивированным ученикам. Работы проверяет машина, которая для оценки знания имеет две отметки: 0 и 1 балл в первой части или 0 и 2 балла во второй части. Это на ОГЭ по математике. Даже, решив всё правильно, ученик может получить 0 баллов, поставив, например, запятую не в ту клеточку.
|
|
|
|
|