|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Детские презентации |
▫ | картинки |
| ▫ | Поздравления с днём рождения |
| ▫ | Благодарность |
| ▫ | Доброе утро! Привет! |
| ▫ | Для блогов |
| ▫ | Оценки блогов, файлов |
▫ | Музыка |
| ▫ | Зарубежные хиты 70-х, 80-х, 90-х |
| ▫ | Рингтоны |
| ▫ | Стихи, рассказы, сказки, басни |
| ▫ | Патриотические песни |
| ▫ | Детские песни |
| ▫ | Классическая музыка |
▫ | Анимации |
| ▫ | Анимационные открытки |
▫ | Фото |
| ▫ | Природа Волгограда и Волгоградской области |
| ▫ | Памятник первой учительнице в Волгограде |
▫ | Презентации к урокам |
| ▫ | Презентации по окружающему миру |
| ▫ | Презентации по русскому языку |
| ▫ | Презентации по математике |
| ▫ | Презентации по литературному чтению |
| ▫ | Презентации по ИЗО |
| ▫ | Презентации по технологии |
▫ | Использование ИКТ |
▫ | Афоризмы |
▫ | Видео |
| ▫ | История |
▫ | Электронные физминутки |
▫ | Стереокартинки |
▫ | Памятки для учеников |
▫ | Родительское собрание |
| ▫ | Советы психолога |
| ▫ | Первый раз в первый класс |
| ▫ | Музыка для родителей |
| ▫ | В семье второклассник |
▫ | Притчи |
▫ | День матери |
▫ | Аттестация |
▫ | Рабочие программы, уроки по УМК `Перспектива` 1 класс |
▫ | Рабочие программы, уроки по УМК `Перспектива` 2 класс |
| ▫ | Поурочные разработки по УМК `Перспектива` 2 класс |
| ▫ | Рабочие программы по УМК `Перспектива` |
▫ | Рабочие программы, уроки по УМК `Перспектива` 3 класс |
| ▫ | Рабочие программы по УМК `Перспектива` 3 класс |
| ▫ | Поурочные разработки по УМК `Перспектива` 3 класс |
▫ | Рабочие программы, уроки по УМК `Перспектива` 4 класс |
| ▫ | Рабочие программы по УМК `Перспектива` для 4 класса |
| ▫ | Уроки по УМК `Перспектива` |
| ▫ | Учебные пособия по УМК `Перспектива` |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Я терпеть не могу грозу - первое страшное воспоминание в моей жизни. А дождь раньше был приятен, а теперь гонит на меня хандру и простуду, пусть льет когда я дома на радость растениям. ▫ Наверное, дождик прийти помешал.
А я у пустого сквера
Тебя до двенадцати ночи ждал
И ждал терпеливо в первом.
Я все оправданий тебе искал:
`Вот если бы дождик не был!`
И если была какая тоска -
Тоска по чистому небу.
Сегодня тебе никто не мешал.
А я у того же сквера
Опять до двенадцати ночи ждал,
Но с горечью понял в первом:
Теперь оправданий нельзя искать -
И звёзды и небо чисто.
И если крепка по тебе тоска,
Тоска по дождю - неистова!
Владимир Алексеевич Солоу́хин (14 июня 1924) ▫ Товарищи из Ташкента с удовольствием поделятся своим опытом решения этого вопроса, а мы с интересом почитаем. :-)))
А плавание, коньки, лыжи и лёгкая атлетика для основной части РФ самое доступное для `закалки и тренировки`.
Особенно если это давно доказано.
С интересом прочитала про владение саблей. Для многих республик , думаю, естественно заниматься конным спортом.
Интересно узнать об особенностях в разных областях России.
▫ Самому гармоническому развитию всех групп мышц способствует только плавание. Это давно доказано. Лыжи..., особенно горные, могут вызвать травматизм. Да, кстати, а если вы проживаете, скажем, в Ташкенте? Здесь много пользователей из азиатских республик. Что им делать с вашими лыжами и коньками? А вариант моторной лодки или прогулочного катера в степях Казахстана, как Вам это? В общем, статейка ни о чём! ▫ `Особой стойкости вызывают поездки на общественном виде транспорта. Это настоящее приключение.`
Ну, это как повезет. Иногда это сложнее чем до Москвы долететь) Главное сохранить себя и вещи. ▫ Чтобы человек (учащийся или взрослый) достиг состояния грамотного читателя, требуется изначально, с самых ранних ступеней обучения, разбирать и усваивать учебный и междисциплинарный материалы. Особенно нельзя оставлять на потом разбор природы, используемых при чтении, понятий, шаблонов и логических конструкций.
|
|
|
|
|