|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Детские презентации |
▫ | картинки |
| ▫ | Поздравления с днём рождения |
| ▫ | Благодарность |
| ▫ | Доброе утро! Привет! |
| ▫ | Для блогов |
| ▫ | Оценки блогов, файлов |
▫ | Музыка |
| ▫ | Зарубежные хиты 70-х, 80-х, 90-х |
| ▫ | Рингтоны |
| ▫ | Стихи, рассказы, сказки, басни |
| ▫ | Патриотические песни |
| ▫ | Детские песни |
| ▫ | Классическая музыка |
▫ | Анимации |
| ▫ | Анимационные открытки |
▫ | Фото |
| ▫ | Природа Волгограда и Волгоградской области |
| ▫ | Памятник первой учительнице в Волгограде |
▫ | Презентации к урокам |
| ▫ | Презентации по окружающему миру |
| ▫ | Презентации по русскому языку |
| ▫ | Презентации по математике |
| ▫ | Презентации по литературному чтению |
| ▫ | Презентации по ИЗО |
| ▫ | Презентации по технологии |
▫ | Использование ИКТ |
▫ | Афоризмы |
▫ | Видео |
| ▫ | История |
▫ | Электронные физминутки |
▫ | Стереокартинки |
▫ | Памятки для учеников |
▫ | Родительское собрание |
| ▫ | Советы психолога |
| ▫ | Первый раз в первый класс |
| ▫ | Музыка для родителей |
| ▫ | В семье второклассник |
▫ | Притчи |
▫ | День матери |
▫ | Аттестация |
▫ | Рабочие программы, уроки по УМК `Перспектива` 1 класс |
▫ | Рабочие программы, уроки по УМК `Перспектива` 2 класс |
| ▫ | Поурочные разработки по УМК `Перспектива` 2 класс |
| ▫ | Рабочие программы по УМК `Перспектива` |
▫ | Рабочие программы, уроки по УМК `Перспектива` 3 класс |
| ▫ | Рабочие программы по УМК `Перспектива` 3 класс |
| ▫ | Поурочные разработки по УМК `Перспектива` 3 класс |
▫ | Рабочие программы, уроки по УМК `Перспектива` 4 класс |
| ▫ | Рабочие программы по УМК `Перспектива` для 4 класса |
| ▫ | Уроки по УМК `Перспектива` |
| ▫ | Учебные пособия по УМК `Перспектива` |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Растут же дети в деревнях без музеев? ▫ Не скачивается!((( ▫ Удалить иголки просто:`достаточно промыть фрукт под сильным напором воды, после чего протереть жесткой салфеткой.`
`Необходимо срезать концы кактуса опунция, затем сделать продольный надрез и только после этого аккуратно оттянуть кожу.`
И.. иголочки у кактуса еще служат в качестве помощника в опылении.
Все иглосодержащие в это мире(от дикобраза до розы) живут по законам окружающей среды.
И кто сказал,что между мышами и кактусами не бывает взаимовыгодного сотрудничества?
https://radiosputnik.ru/20200228/1565296169.html
Это вас еще землеройка в жизни не кусала!
Из дневника укушенного:
`У некоторых землероек обнаружена ядовитая слюна, человек от яда не умирает, но укус вызывает опухоль и острую боль. Это длится несколько суток. В первые часы после укуса люди не могут нормально двигаться и страдают острой стреляющей болью.`
`И вся-то наша жизнь(... в любом ее сегменте...) есть борьба!` ▫ Прямо как в детстве:` Кто похвалит меня(тебя,его, их..нужное подчеркнуть) лучше всех, тот получит сладкую конфету!(мультик, знамо дело)- такая неприятная девица!
▫ Мыши кололись, плакали, но продолжали есть кактус.
▫ Вот дилемма!!!
Два равнозначных комментария, трудно отдать предпочтение тому или иному.
Может быть что-то зависит от ситуации?
|
|
|
|
|