Светлана Юрьевна Бочкарёва - Идём в первый класс!
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Детские презентации
 ▫ картинки
 ▫ Поздравления с днём рождения
 ▫ Благодарность
 ▫ Доброе утро! Привет!
 ▫ Для блогов
 ▫ Оценки блогов, файлов
 ▫ Музыка
 ▫ Зарубежные хиты 70-х, 80-х, 90-х
 ▫ Рингтоны
 ▫ Стихи, рассказы, сказки, басни
 ▫ Патриотические песни
 ▫ Детские песни
 ▫ Классическая музыка
 ▫ Анимации
 ▫ Анимационные открытки
 ▫ Фото
 ▫ Природа Волгограда и Волгоградской области
 ▫ Памятник первой учительнице в Волгограде
 ▫ Презентации к урокам
 ▫ Презентации по окружающему миру
 ▫ Презентации по русскому языку
 ▫ Презентации по математике
 ▫ Презентации по литературному чтению
 ▫ Презентации по ИЗО
 ▫ Презентации по технологии
 ▫ Использование ИКТ
 ▫ Афоризмы
 ▫ Видео
 ▫ История
 ▫ Электронные физминутки
 ▫ Стереокартинки
 ▫ Памятки для учеников
 ▫ Родительское собрание
 ▫ Советы психолога
 ▫ Первый раз в первый класс
 ▫ Музыка для родителей
 ▫ В семье второклассник
 ▫ Притчи
 ▫ День матери
 ▫ Аттестация
 ▫ Рабочие программы, уроки по УМК `Перспектива` 1 класс
 ▫ Рабочие программы, уроки по УМК `Перспектива` 2 класс
 ▫ Поурочные разработки по УМК `Перспектива` 2 класс
 ▫ Рабочие программы по УМК `Перспектива`
 ▫ Рабочие программы, уроки по УМК `Перспектива` 3 класс
 ▫ Рабочие программы по УМК `Перспектива` 3 класс
 ▫ Поурочные разработки по УМК `Перспектива` 3 класс
 ▫ Рабочие программы, уроки по УМК `Перспектива` 4 класс
 ▫ Рабочие программы по УМК `Перспектива` для 4 класса
 ▫ Уроки по УМК `Перспектива`
 ▫ Учебные пособия по УМК `Перспектива`





























Светлана Юрьевна Бочкарёва


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Экипировка первоклассника

Школьные принадлежности
Требования, предъявляемые к развитию речи ребёнка
Навыки первоклассника
Помощь ребёнку в адаптации
РЕКОМЕНДАЦИИ

 Идём в первый класс!




Пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Только зарегистрированные пользователи могут жаловаться модератору.




В настоящее время каждый родитель стремится подготовить своего ребенка к школе. Стало важно, чтобы ребенок, поступающий в первый класс,  умел читать. Родители нередко просят педагогов давать задание на дом. Так стоит ли заниматься с ребенком чтением и математикой дома? Поможет ли это ему в школе?

Здесь все зависит от самого ребенка. Если ваш малыш сам стремится к знаниям, если ваши занятия с ним легки и приятны для обоих, но в тоже время, вы предвидите, что у вашего ребенка будут проблемы с дисциплиной, то, наверное, умение читать и считать может стать для него подспорьем в его первые школьные годы. И он не будет тратить силы на усвоение школьной программы и сможет сосредоточиться на том, что бы научиться контролировать свое поведение.
С другой стороны, если ваши уроки заканчиваются совместными слезами толку от них чуть-чуть — не мучайте ни себя, ни ребенка. Вполне вероятно, что учителю будет проще самому объяснить вашему ребенку, как складывать буквы в слова.
Пытаясь научить ребенка читать и писать, родители порой забывают о простых вещах, либо не придают им значение. Речь идет о житейском кругозоре, который поможет ребенку успешно  ориентироваться в новом для него мире.

Знания

Ребенок должен знать полностью свое имя, отчество и фамилию, имена, фамилии и отчества родителей, номера их телефонов, свой адрес, хорошо также, если он помнит наизусть номер и адрес детского сада (школы), фамилию, имя, отчество воспитателей.
Ребенок должен знать, сколько ему лет.
Ребенок должен хорошо знать последовательность времен года и уметь хоть немного рассказывать о том, что в это время года происходит в природе, какие праздники празднуют люди; хорошо, если он будет иметь представление о том, сколько в году месяцев, сколько дней в неделе, что такое утро, день, вечер, ночь.
Ребенок должен иметь представление о том, в каком городе он живет, как называется главная улица, какие в нем есть достопримечательности.
Ребенок должен знать, как называется страна, в которой он живет; хорошо, если он имеет представление о том, какие народы в ней живут, на каких языках они говорят, как выглядят флаг и герб страны.
Ребенок должен иметь представление о том, какие звери и птицы живут в лесу, в деревне, в городе, в жарких странах и т.д.
Ребенок должен  иметь представление о том, где работают его родители, какие существуют профессии, для чего они нужны.
Хорошо, если ребенок умеет описать картинку, составить по ней рассказ, разложить 3-4 картинки в нужной последовательности, рассказать, что на них происходит (например, мальчик взял санки – поехал с горы, упал – поднялся и отряхивает снег), если он умеет найти общее слово для ряда предметов (чашка+чайник+кастрюля=посуда), играть в «третий лишний» («лишняя» чашка, потому что в ней не кипятят воду, «лишний « чайник, потому что у нег носик, а у чашки и кастрюли его нет, «лишняя» кастрюля, потому что она не нужна для чаепития).
Хорошо, если ребенок твердо знает что такое «длиннее» и «короче», «шире» и «уже», «тоньше» и «толще», «быстрее» и «медленнее» и т.д., что значит «поровну», «больше на один», «меньше на один», «сначала» и «потом» и т.д.

Умения

 Не менее важно, чтобы ребенок обладал элементарными навыками самообслуживания. Если он не сможет быстро переодеться после физкультуры, привести себя в порядок после посещения туалета, завязать развязавшийся шнурок, пользоваться ножом и вилкой и т.д., у него наверняка появятся лишние трудности в школе.
Будет очень хорошо, если при поступлении в школу ваш ребенок будет уметь:
мыть руки с мылом после игр (особенно с животными), после прогулок и посещения туалета, перед едой;
умываться утром после сна и вечером - перед сном;
причесываться (своей расческой), утром и вечером чистить зубы (своей зубной щеткой);
при приеме пищи сидеть правильно (прямо, не класть локти на стол, не болтать ногами), пользоваться столовыми приборами и салфеткой, тщательно пережевывать пищу;
пользоваться носовым платком;
вовремя ходить в туалет;
быстро одеваться, раздеваться, убирать постель;
при входе в помещение вытирать обувь;
переодеваться в домашнюю одежду и обувь;

Социальные навыки

Школа – это не только учителя, это еще и ученики. И ваш ребенок должен научиться находить с ними общий язык – и со старшими и со сверстниками. Это очень сложно. И пока просто поговорим о том, что вас должно насторожить.
У ребенка, скорее всего, будут проблемы в общении с учителем и одноклассниками, если он:
настроен исключительно на игру, не научился получать удовольствие от того, что узнает что-то новое;
недостаточно самостоятелен;
чрезмерно возбудим, импульсивен, неуправляем;
не умеет сосредоточиться на задании, понять словесную инструкцию;
мало знает об окружающем мире;
имеет серьезные нарушения речевого развития
не умеет общаться со сверстниками, решает возникшие проблемы силой или сразу признает свое поражение, не умеет договариваться, идти на компромиссы;
не хочет контактировать со взрослыми или наоборот, слишком развязан.

Каждый из этих пунктов – повод для серьезного разговора с психологом. Возможно не только ребенку, но и вам придется изменить свое поведение, научиться чему-то новому.
Не уходите от проблем вашего ребенка, они не решаются сами по себе,  и не откладывайте  в «долгий ящик». Решайте их сейчас, пока у вас есть время.
И еще помните, ваш ребенок идет в школу не за оценками, а за знаниями. Не говорите ему: «Ты будешь получать…», а настройте ребенка на то, что в школе он узнает много нового и интересного, получит нужные для него знания и умения.




ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



А вот что было дальше. За труды Лошадке мало, что спасибо не сказали. Сказали больше: мол, она, её туды, Иноахент. Конечно же, признали! Не так с колен вставала. И она Подпругу не затягивала туже. Чего-т за справедливость всё плела, За выбор за какой-то; типа нужен. Не удивлялась ценам на бензины (Но удивлялась удивлявшимся тем ценам). Кричала: `Не галошами одними Отметилась советская система!`. За школу и больницу, когда их Оптимизировали напрочь по веленью, С управой билась. За сельчан своих. За свой колхоз. А не за разоренье. ... Да много там наделала она... В патриотический угар, опять ж, не впала... Не слушала SHAMANов. Никогда В экстазе в воздух чепчик не бросала. Ну, явный же ахент! А коли так, То в брехунке районном разъяснили: Мол, либерал она, овальная она, Ишь, мол, чего удумала, кобыла! === ... А председатель тот колхоз доразвалил. Теперь в облдуме, фракция понятна. Колхозный луг зятёк его скупил Как бросовые земли. Ну да ладно, Чего уж там. Зато в престольный храм Со свечками - ну прям как так и надо! А как тут не уверовать, когда Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор?! Вот так во всём, вот так оно кругом. Налево, вправо. Выше или ниже. А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!` Тихонечко грызут плотины мыши..
Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/