Ах, эти бабочки! - Ирина Валентиновна Богатырева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Времена года
 ▫ Славянская мифология
 ▫ МХК
 ▫ 65-летию со Дня Победы посвящается...
 ▫ Виды и жанры изобразительного искусства
 ▫ Проектная деятельность по формированию здорового образа жизни
 ▫ Году космонавтики посвящается...
 ▫ Урок для учащихся 5-го класса `Осенняя фантазия`
 ▫ Работы детей
 ▫ Тематическое рисование `На прогулке в осеннем парке`
 ▫ Рисование с натуры. Натюрморт с крынкой.
 ▫ Внеклассное мероприятие `Святки. Неизвестные традиции`
 ▫ Фото с праздника
 ▫ Скоро Масленицы звонкой закипит весёлый пир...
 ▫ Звуковые файлы к презентации
 ▫ Легко, просто и интересно
 ▫ Рисование с натуры осенней ветки дерева или кустарника
 ▫ Рисуем кофе и фломастером
 ▫ Тематическое рисование `Снежная семейка`
 ▫ Декоративный осенний пейзаж
 ▫ Рисунки на кленовых листьях без красок и кисти
 ▫ Декоративное рисование `Красота подводного мира`
 ▫ Новогодняя открытка в технике АЙРИС-ФОЛДИНГ
 ▫ Новогодние открытки
 ▫ Подарок своими руками
 ▫ Необычные дома `Форма жизни`
 ▫ Мастер-класс `Открытка-подарок для папы`
 ▫ Тематическое рисование `Былины`
 ▫ Внеклассное мероприятие для учащихся 7 класса `Следствие вели...`
 ▫ Мастер-класс `Весенний букетик крокусов`
 ▫ 16 февраля 2013 года День открытых дверей Открытое занятие изостудии `Весёлый карандашик`
 ▫ Мастер-класс `Открытка для модницы`
 ▫ Открытки Санкт-Петербург в силуэтах
 ▫ Мастер-класс для детей в Буквоеде
 ▫ Мастер-класс в ЛенЭкспо
 ▫ 7.11/2013 Мастер класс `Современные технологии работы с бумагой на уроках и во внеурочной деятельности`
 ▫ 19.12.2013 Мастер-класс Новогодний топиарий
 ▫ ИЗО 5 класс ФГОС (Шпикалова)
 ▫ ИЗО 6 класс ФГОС (Шпикалова)
 ▫ Искусство 8 класс
 ▫ 1-ый урок Искусство вокруг нас
 ▫ Художественный образ - стиль - язык
 ▫ 3-ий урок Наука и искусство
 ▫ 4-ый урок Знание научное и знание художественное
 ▫ Искусство 9 класс
 ▫ 1-3 урок Искусство и власть
 ▫ 4-5 -ый урок Какими средствами воздействует искусство

























Статистика


 Просмотров: 138724
 Посетителей: 52642
 Подробности









Ирина Валентиновна Богатырева

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Рисование с натуры, по памяти и по представлению весенних цветов
Картофельный штамп Урок для 5 класса
Такой знакомый незнакомец Дедушка Мороз

Снежинка
Домовая резьба
Жанры изобразительного искусства

 Ах, эти бабочки!





Дети, к такому рисованию бабочек, сначала относятся очень настороженно, а потом так увлекаются, что не остановить.

Автор: Богатырёва И.В.

Участвует: Сообщество педагогов дополнительного образования


ОБСУЖДЕНИЕ


Ирина Борисовна Ермолина2011-10-21 11:27:31 - Ирина Борисовна Ермолина
Уважаемая Ирина Валентиновна!Спасибо за Ваши интересные материалы! Думаю, они заинтересуют специалистов дополнительного образования.
Сообщество педагогов дополнительного образования
Ирина Борисовна Ермолина приглашает добавить этот материал в клуб "Сообщество педагогов дополнительного образования"
Приглашение принято
Ирина Валентиновна Богатырева2011-10-21 11:45:01 - Ирина Валентиновна Богатырева
Ирина Борисовна, с большим удовольствием приняла приглашение разместить материалы в сообществе педагогов дополнительного образования. Самя являюсь не только учителем изобразительного искусства, но и руководителем изостудии `Весёлый карандашик`.
Еще раз спасибо за приглашение.
Ирина Александровна Сергеева2013-01-29 22:52:01 - Ирина Александровна Сергеева
Спасибо!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



А вот что было дальше. За труды Лошадке мало, что спасибо не сказали. Сказали больше: мол, она, её туды, Иноахент. Конечно же, признали! Не так с колен вставала. И она Подпругу не затягивала туже. Чего-т за справедливость всё плела, За выбор за какой-то; типа нужен. Не удивлялась ценам на бензины (Но удивлялась удивлявшимся тем ценам). Кричала: `Не галошами одними Отметилась советская система!`. За школу и больницу, когда их Оптимизировали напрочь по веленью, С управой билась. За сельчан своих. За свой колхоз. А не за разоренье. ... Да много там наделала она... В патриотический угар, опять ж, не впала... Не слушала SHAMANов. Никогда В экстазе в воздух чепчик не бросала. Ну, явный же ахент! А коли так, То в брехунке районном разъяснили: Мол, либерал она, овальная она, Ишь, мол, чего удумала, кобыла! === ... А председатель тот колхоз доразвалил. Теперь в облдуме, фракция понятна. Колхозный луг зятёк его скупил Как бросовые земли. Ну да ладно, Чего уж там. Зато в престольный храм Со свечками - ну прям как так и надо! А как тут не уверовать, когда Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор?! Вот так во всём, вот так оно кругом. Налево, вправо. Выше или ниже. А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!` Тихонечко грызут плотины мыши..
Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/