Методическая разработка - Татьяна Олеговна Ботягова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Татьяна Олеговна Ботягова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Татьяна Олеговна Ботягова / Блог / Методическая разработка


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


13 ноября 2019, 16:25, автор - хозяйка блога
Татьяна Олеговна Ботягова

Методическая разработка

Методическая разработка урока по формированию речевых умений с использованием игровой деятельности и аутентичного текста

Учитель: Ботягова Татьяна Олеговна, ГБОУ Гимназия №227

Класс: 3

УМК: Английский язык, И.Н.Верещагина, Т.А. Притыкина

Тема урока: Food

Тип урока: урок развития речевых умений

Цель урока

Развитие речевых умений аудирования

 

Задачи

Обучающие:

·         совершенствовать фонетические навыки: [ r ], [], [], [ t ], [ d ], [ id ];

·         совершенствовать грамматические навыки употребления Past Simple ;

·         совершенствовать лексические навыки по теме « Food » ( hot , cold , pot , porridge , peas );

·         совершенствовать умения аудировния .

Развивающие: развивать внимание, память, способность к анализу.

Воспитательные: воспитывать любовь к просмотру мультфильмов на английском языке.

 

 

Планируемый

результат

Предметные умения

Употреблять в устной речи лексические единицы и речевые образцы по теме урока.

Слушать текст, применяя разные стратегии, обеспечивающие    понимание запрашиваемой информации, а также общее  понимание текста.

 

 

 

УУД

Личностные

• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; 

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

 

Регулятивные

         умение принимать цель и следовать ей в учебной деятельности;

         умение контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Познавательные

·         извлечение необходимой информации из прослушанного текста

Коммуникативные

• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,

 • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

• построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

 

 

Организация пространства

 

Формы работы

Ресурсы

·         Фронтальная

·         Индивидуальная

·         УМК «Английский язык»

·         Интерактивная доска

·         Карточки с глаголами

·         Мультимедийная презентация

·         Видеоматериал

·         Карточки с изображениями hot , cold , pot .

 

 

 

Ход урока

 

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

      I.             Организационный момент

- Good morning.

- I`m glad to see you

- How are you?

- I`m fine, thank you, sit down.

-Good morning

-We are glad to see you too

-We are fine, thanks, and how are you?

 

   II.             Фонетическая разминка

Repeat after me [d], [d], [d].

Played, played, played.

[t], [t], [t], helped.  

[w], [w], [w], wanted.

[r], [r], [r], porridge.

[], [], [], hot.

[], [], [], cold.

[d], [d], [d].

Played, played, played.

[t], [t], [t], helped. 

[w], [w], [w], wanted.

[r], [r], [r], porridge.

[], [], [], hot.

[], [], [], cold.

III.             Речевая разминка

Did yoy go to school yesterday?

Did you eat apples yesterday?

Did you drink milk yesterday?

Yes, I did.

No, I didn`t.

Yes, I did.

IV.             Постановка учебной задачи

Look at the board, please. What is it?

So, today we are going to speak about the food. Посмотрите на эти глаголы, что в них особенного?

Верно. Давайте вспомним это правило.

Food .

 

Это глаголы в прошедшем времени, их окончания читаются по-разному.

   V.             Активизация раннее изученного грамматического материала

Как правильно читаются эти окончания?

Командная игра для закрепления правила

Now let ` s play . Divide into 3 teams. 5 persons in each team. You have 10 verbs. You need to put the verb into right place. Учащимся необходимо разложить глаголы в нужный мешок ([ d ], [ id ], [ t ]). Первая справившаяся команда побеждает .

Now let`s check your homework. Your homework was to write 3 forms of the verbs.

Учащиеся озвучивают правило .

 

 

 

 

 

 

 

 

Help-helped-helped, jump-jumped-jumped…

VI.             Динамическая пауза

Now , please stand up.

 

 

Учащиеся повторяют движения, как на видео.

VII.             Предтекстовый этап

(развитие речевых умений аудирования с использованием аутентичного текста)

Мотивация к прослушиванию

Children, today we will watch a video! Do you like it?

Введение новых слов

Look at the board, please. This is peas. Repeat after me, peas. Once again, peas. What`s the Russian for peas?

Yes, you`re right. Now look at this picture, this is porridge. Repeat please, porridge. Once again, porridge. What`s the Russian for porridge?

Repeat [r], [r], [r]. Porridge.

You`re right, very good!

Now look at this! This is peas porridge. What`s the Russian for peas porridge?

Yes, repeat please, peas porridge. Once again, peas porridge. Yes, very good!

Now look here. It is hot. Repeat please, hot. What`s the Russian for hot? Yes, you`re right. Repeat please, [], [], [], hot. Look, it is cold. Repeat please, cold.  Once again, cold.  What`s the Russian for cold? Yes, you`re right. Repeat please, [], [], [], cold.

Look, this is pot. Repeat after me, pot. Once again, pot. What`s the Russian for pot? Yes. you`re right, very good!

 

Закрепление новых слов

Please, point to peas.

Point to pot.

Point to porridge.

Point to cold.

Point to hot.

 

Is it hot or cold?

Is it porridge or pot?

Is it cold or pot?

Is it porridge or hot?

 

Игра “What`s missing?”

Look and remember the pictures. Close your eyes now open your eyes. What`s missing?

Now look here. Close your eyes, open your eyes. What`s missing?

Now look here. Close your eyes, open your eyes. What`s missing?

Now look here. Close your eyes, open your eyes. What`s missing?

Now look here. Close your eyes, open your eyes. What`s missing?

 

 

Yes, we do!

 

 

Peas, peas.

Горох .

 

 

Porridge, porridge.

Каша .

[r], [r], [r]. Porridge.

 

 

Гороховая каша .

Peas porridge.

Peas porridge.

 

Hot. Горячий .

[], [], [], hot.

Cold.

Cold.

Холодный .

[], [], [], cold.

Pot.

Pot, горшок .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Hot.

Pot.

Cold.

Porridge.

 

 

 

 

Pot.

 

Porridge.

 

Peas.

 

Hot.

 

Cold

VIII.             Установка на первичное прослушивание

Children, listen to the rhyme and answer the question: “How old is the porridge in the pot?” Is it clear?

 

IX.             Первичное прослушивание

 

 

   X.             Первичный контроль понимания

So, how old is the porridge in the pot?

Nine days old.

 

XI.             Установка на вторичное прослушивание

Now let`s listen the rhyme again. Look at the board. This is the text of our rhyme. Listen to the rhyme and watch the text. Is it clear?

Look at your desks, please. You have cards, take them. Who has pot, raise it!

Who has cold, raise it! Who has hot, raise it!

Let`s sing the rhyme together!  When you hear your word, raise the picture! Is it clear?

 

 

Yes.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Yes.

XII.             Вторичное прослушивание и контроль понимания

 

Учащиеся поют песню и поднимают карточки.

XIII.             Рефлексия

Итак, что мы сегодня делали?

Пели песню про кашу и вспоминали глаголы.   

 

Peas porridge hot

Peas porridge hot, peas porridge cold,

Peas porridge in the pot, nine days old;

Some like it hot, some like it cold,

Some like it in the pot, nine days old.

www.youtube.com/watch?v=DxEcIGcxwt8



Тэги: аудирование, игровая деятельность, аутентичный текст



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



6723353-a1584643
6723353-a1584643
6723353-a1584643
Поздравляю всех с праздником ПОБЕДЫ! Получается так, что ценность и значимость его неизмеримо возрастает со временем, потому что это была только первая победа над врагом, желающим снести нашу страну с Земли. Наша добрая русская душа только дала по морде этому врагу, но с помощью коварства бывших союзников не довела разгром до логичного конца, и отряхнувшись, объединившись с бывшими нашими союзниками, они опять пробуют Россию на прочность. Уверен, итог будет тот же, потому как Кто с мечом к нам, потому как добросердечный, романтичный русский народ в минуты опасности становится твёрже алмаза, что история доказывала неоднократно. И вот сегодня, празднуя, хочется отметить ещё одну силу, подпитывающую и вдохновляющую русского человека на добрые, праведные дела это песня.. Думаю, все со мной согласятся, что самый поющий народ на планете это мы, русские. Нет, конечно, поют все народы, имеющие свою историю и культуру, от Берега Слоновой Кости до Японии. Но так, как у нас, вкладывая душу, в печали и в радости, в грозные годы войны и на посевной в поле, на свадьбе и навсегда прощаясь с близким, в турпоходе и за столом в праздник и т.д. , не поют нигде. И поэтому по нашим песням можно изучать историю нашего народа. И песни наши мелодичные, распевные, частущечные, с историческим подтекстом словно белые лебеди расправляют крылья свои на необъятных просторах и зовут к свету, теплу, справедливости, добру Просто огромное количество песен помогало нашим людям преодолевать нечеловеческие трудности тех военных лет. Нет смысла их перечислять. Но вот характерная деталь песня Грустные ивы. Песня о первом дне войны, о молодом пограничнике, принявшем на себя первый удар, но он не дрогнул, отдав жизнь за будущую победу. В этой песне, написанной поэтом А. Жаровым и композитором М. Блантером в 1943г, когда исход войны ещё далеко не был ясен, есть такие слова: Вместе с победой спокойные дни В эти вернулись края .Ночью на тихой заставе огни Вновь зажигают друзья. Это говорит о святой вере народа в то, что Наше дело правое, победа будет за нами. 6814019-a3298085 6814061-a3298085 А вот есть песни, которые вроде бы и не военные. Песня Мы с тобой два берега. Иногда говорят о какой либо старой песне звучала из каждого окна. Не всегда согласен с этой фразой, но для песни Мы с тобой два берега это абсолютная правда. Первой её спела Майя Кристалинская в фильме Жажда (1959г) сценариста и поэта Григория Поженяна, а потом эта песня стала почти визитной карточкой Гелены Великановой. Песня то вроде лёгкая, с простеньким мотивом, про любовь, особо не волнующая душу, но почему то в неё, в душу, западающая. Разгар войны, фашисты рвутся в Одессу, и чтобы упростить себе задачу взятия города, захватывают водонасосную станцию, снабжающую город водой. Командование принимает решение послать отряд моряков, чтобы отбить станцию. Было их 13.. Фашисты бросили на уничтожение этой небольшой группы большие силы, но надо было удержать Одессу от полного обезвоживания хоть какое-то время, и 13 моряков ценой своей жизни сделали это...Погибли все, в том числе погибшим считался и Г. Поженян, который, увидев после войны своё имя на обелиске Славы, решил воскресить этот подвиг в фильме, написав сценарий, и текст песни главной героини Маши. (Поженян даже сохранил в фильме реальные фамилии и имена). И так же, как в реальности, Маша первой отправилась на разведку к водонасосной станции, и ждала там остальных, в том числе моряка, с которым её связывали тёплые чувства. И песня эта - о них, конкретных людях, вложивших и свою строчку в полотно великой победы.. 6814021-a3298085 6814062-a3298085 Ну вот, так много написал, но так хочется напомнить ещё об одной песне, связанной с героическими эпизодами той войны. Ладно, рискну 10-е годы прошлого века. В музыкально-танцевальном мире появляется новинка фокстрот (лисий шаг). Правда, существует ещё версия, что фокстрот был изобретён танцором Гарри Фоксом, любителем выпить, потому и фокстрот глоток Фокса И уже в 20-ых гг. фокстрот врывается и в европейскую культуру . И вот в 1926г Б.Рассел и Г. Тобиас предлагают публике написанную в ритме фокстрота песню Катинка (Катенька)., которую прекрасно исполнил и записал Джорж Олсен, сделав песню необыкновенно популярной. И песня отправилась в путешествие по странам Европы, в том числе и в Россию. Ещё до войны инструментальный вариант записал оркестр НКВД п.у В. Агапкина а затем появился и текст, в котором имя было изменено на Таню, Танюшу Но вот началась война, и в октябре 1941г на защиту Москвы было отправлено 2000 курсантов Подольских военных училищ. И вот они то приняли эту песню, как свой марш. Иногда эта песня так и называется Марш подольских курсантов, потому что так вошла в фильм 1985г. Битва за Москву с текстом, откорректированным в соответствии с реалиями тех дней, и выглядевшим так: Нас война по свету раскидала, Перепутала, перемешала, Где моя семья, мама и друзья - Ничего не знаю я, ну словом... Помню дело было на привале, Тихий вечер где-то на вокзале, Станции перрон, взорванный вагон. В проходящий эшелон гляжу И вижу. Припев: Вижу знакомый родной силуэт, Синий берет, синий жакет, Темная юбка, девичий стан, Справа в кармане наган. Танечка, Таня, Татьяна моя, Помнишь ли звездное лето это, Как же мы можем с тобой позабыть, Всё, что пришлось пережить? Я столицу часто посещаю, И со сцены как-то выступая, В городском саду, во втором ряду, Прямо предо мной, гляжу И вижу. Припев: Вижу знакомый родной силуэт, Синий берет, синий жакет, Прямо на сцену с улыбкой глядит, Орден в петлице блестит. Танечка, Таня, Татьяна моя, Помнишь ли звездное лето это, Как же мы можем с тобой позабыть, Всё, что пришлось пережить? И здесь опять звучит уверенность в победе, в обязательных послевоенных встречах, но к сожалению, практически все курсанты отдали тогда свои жизни в этой жесточайшей битве с фашистами, не пропустив их в Москву, а вот песня живёт и слушается, хотя текст , как всегда, чуть-чуть меняется 6814018-a3298085 6814020-a3298085 В интернете можно найти ролик из фильма с этим маршем курсантов в вечность, и когда смотришь эти кадры идущих практически на смерть мальчишек под музыку этой песни, переделанной в оптимистичный марш, с твёрдой уверенностью в своей правоте и победе, появляется смешанное чувство печали, сожаления до слёз с гордостью за наших людей, за нашу страну.. Ещё раз всех с праздником ПОБЕДЫ!!!
С Праздником) https://proshkolu.ru/club/mneniye/blog/592059/#comment7489357
С праздником! https://proshkolu.ru/club/mneniye/blog/592059/#comment7489357





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/