Методическая разработка - Татьяна Олеговна Ботягова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Татьяна Олеговна Ботягова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Татьяна Олеговна Ботягова / Блог / Методическая разработка


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


13 ноября 2019, 16:25, автор - хозяйка блога
Татьяна Олеговна Ботягова

Методическая разработка

Методическая разработка урока по формированию речевых умений с использованием игровой деятельности и аутентичного текста

Учитель: Ботягова Татьяна Олеговна, ГБОУ Гимназия №227

Класс: 3

УМК: Английский язык, И.Н.Верещагина, Т.А. Притыкина

Тема урока: Food

Тип урока: урок развития речевых умений

Цель урока

Развитие речевых умений аудирования

 

Задачи

Обучающие:

·         совершенствовать фонетические навыки: [ r ], [], [], [ t ], [ d ], [ id ];

·         совершенствовать грамматические навыки употребления Past Simple ;

·         совершенствовать лексические навыки по теме « Food » ( hot , cold , pot , porridge , peas );

·         совершенствовать умения аудировния .

Развивающие: развивать внимание, память, способность к анализу.

Воспитательные: воспитывать любовь к просмотру мультфильмов на английском языке.

 

 

Планируемый

результат

Предметные умения

Употреблять в устной речи лексические единицы и речевые образцы по теме урока.

Слушать текст, применяя разные стратегии, обеспечивающие    понимание запрашиваемой информации, а также общее  понимание текста.

 

 

 

УУД

Личностные

• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; 

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

 

Регулятивные

         умение принимать цель и следовать ей в учебной деятельности;

         умение контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Познавательные

·         извлечение необходимой информации из прослушанного текста

Коммуникативные

• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,

 • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

• построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

 

 

Организация пространства

 

Формы работы

Ресурсы

·         Фронтальная

·         Индивидуальная

·         УМК «Английский язык»

·         Интерактивная доска

·         Карточки с глаголами

·         Мультимедийная презентация

·         Видеоматериал

·         Карточки с изображениями hot , cold , pot .

 

 

 

Ход урока

 

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

      I.             Организационный момент

- Good morning.

- I`m glad to see you

- How are you?

- I`m fine, thank you, sit down.

-Good morning

-We are glad to see you too

-We are fine, thanks, and how are you?

 

   II.             Фонетическая разминка

Repeat after me [d], [d], [d].

Played, played, played.

[t], [t], [t], helped.  

[w], [w], [w], wanted.

[r], [r], [r], porridge.

[], [], [], hot.

[], [], [], cold.

[d], [d], [d].

Played, played, played.

[t], [t], [t], helped. 

[w], [w], [w], wanted.

[r], [r], [r], porridge.

[], [], [], hot.

[], [], [], cold.

III.             Речевая разминка

Did yoy go to school yesterday?

Did you eat apples yesterday?

Did you drink milk yesterday?

Yes, I did.

No, I didn`t.

Yes, I did.

IV.             Постановка учебной задачи

Look at the board, please. What is it?

So, today we are going to speak about the food. Посмотрите на эти глаголы, что в них особенного?

Верно. Давайте вспомним это правило.

Food .

 

Это глаголы в прошедшем времени, их окончания читаются по-разному.

   V.             Активизация раннее изученного грамматического материала

Как правильно читаются эти окончания?

Командная игра для закрепления правила

Now let ` s play . Divide into 3 teams. 5 persons in each team. You have 10 verbs. You need to put the verb into right place. Учащимся необходимо разложить глаголы в нужный мешок ([ d ], [ id ], [ t ]). Первая справившаяся команда побеждает .

Now let`s check your homework. Your homework was to write 3 forms of the verbs.

Учащиеся озвучивают правило .

 

 

 

 

 

 

 

 

Help-helped-helped, jump-jumped-jumped…

VI.             Динамическая пауза

Now , please stand up.

 

 

Учащиеся повторяют движения, как на видео.

VII.             Предтекстовый этап

(развитие речевых умений аудирования с использованием аутентичного текста)

Мотивация к прослушиванию

Children, today we will watch a video! Do you like it?

Введение новых слов

Look at the board, please. This is peas. Repeat after me, peas. Once again, peas. What`s the Russian for peas?

Yes, you`re right. Now look at this picture, this is porridge. Repeat please, porridge. Once again, porridge. What`s the Russian for porridge?

Repeat [r], [r], [r]. Porridge.

You`re right, very good!

Now look at this! This is peas porridge. What`s the Russian for peas porridge?

Yes, repeat please, peas porridge. Once again, peas porridge. Yes, very good!

Now look here. It is hot. Repeat please, hot. What`s the Russian for hot? Yes, you`re right. Repeat please, [], [], [], hot. Look, it is cold. Repeat please, cold.  Once again, cold.  What`s the Russian for cold? Yes, you`re right. Repeat please, [], [], [], cold.

Look, this is pot. Repeat after me, pot. Once again, pot. What`s the Russian for pot? Yes. you`re right, very good!

 

Закрепление новых слов

Please, point to peas.

Point to pot.

Point to porridge.

Point to cold.

Point to hot.

 

Is it hot or cold?

Is it porridge or pot?

Is it cold or pot?

Is it porridge or hot?

 

Игра “What`s missing?”

Look and remember the pictures. Close your eyes now open your eyes. What`s missing?

Now look here. Close your eyes, open your eyes. What`s missing?

Now look here. Close your eyes, open your eyes. What`s missing?

Now look here. Close your eyes, open your eyes. What`s missing?

Now look here. Close your eyes, open your eyes. What`s missing?

 

 

Yes, we do!

 

 

Peas, peas.

Горох .

 

 

Porridge, porridge.

Каша .

[r], [r], [r]. Porridge.

 

 

Гороховая каша .

Peas porridge.

Peas porridge.

 

Hot. Горячий .

[], [], [], hot.

Cold.

Cold.

Холодный .

[], [], [], cold.

Pot.

Pot, горшок .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Hot.

Pot.

Cold.

Porridge.

 

 

 

 

Pot.

 

Porridge.

 

Peas.

 

Hot.

 

Cold

VIII.             Установка на первичное прослушивание

Children, listen to the rhyme and answer the question: “How old is the porridge in the pot?” Is it clear?

 

IX.             Первичное прослушивание

 

 

   X.             Первичный контроль понимания

So, how old is the porridge in the pot?

Nine days old.

 

XI.             Установка на вторичное прослушивание

Now let`s listen the rhyme again. Look at the board. This is the text of our rhyme. Listen to the rhyme and watch the text. Is it clear?

Look at your desks, please. You have cards, take them. Who has pot, raise it!

Who has cold, raise it! Who has hot, raise it!

Let`s sing the rhyme together!  When you hear your word, raise the picture! Is it clear?

 

 

Yes.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Yes.

XII.             Вторичное прослушивание и контроль понимания

 

Учащиеся поют песню и поднимают карточки.

XIII.             Рефлексия

Итак, что мы сегодня делали?

Пели песню про кашу и вспоминали глаголы.   

 

Peas porridge hot

Peas porridge hot, peas porridge cold,

Peas porridge in the pot, nine days old;

Some like it hot, some like it cold,

Some like it in the pot, nine days old.

www.youtube.com/watch?v=DxEcIGcxwt8



Тэги: аудирование, игровая деятельность, аутентичный текст



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



...
Сирень, сирень, кружи нам голову, кружи.. Почему так прочно вошёл в нашу жизнь этот кустарник с красивейшими гроздьями цветов и необыкновенно приятным, умиротворяющим запахом!!! Но если раньше сирень в России действительно была больше дворянским цветком, ею украшали свои усадьбы состоятельные люди, (даже на картинах русских художников, например Всё в прошлом В.Максимова), то после Великой Отечественной Войны она стала поистине народной любимицей. Своей красотой и изумительным ароматом она наверное смягчала безрадостные картины разбомблённых и сожжённых домов, давала людям прикоснуться к красоте, по которой так изголодались они за те тяжёлые годы, придавала дополнительные силы для возрождения жизни. И люди оценили её старания, ласково называя её на русский манер сиренюшкой.. А вот почему такое название - сирень?? Мы часто ассоциируем какие то названия с цветом, но здесь всё наоборот. Слово syring в переводе с латыни, попав сюда из греческого, означает трубка, или дудка, а ветки сирени устроены так, что сердцевина у них мягкая, легко выдавливается, образуя трубку, из которой и можно сделать этот музыкальный инструмент. Есть ещё вариант, связанный с греческой мифологией: Однажды вышел на прогулку бог лесов и лугов по имени Пан. Во время прогулки он дошел до реки, там у воды он увидел речную нимфу по имени Сиринга. Он так ею залюбовался что просто не мог удержать себя в своем желании поговорить с ней и пошел к нимфе. Но нимфа очень испугалась Пана и от страха стала убегать. Пан помчался со всех ног за нимфой, но как только он стал нагонять её, она вдруг превратилась в прекрасный куст, которому и дали название сирень. Ну, это кому что больше понравится. 6765519-a3298085 С вет утра раннего с церковной позолотой И з тучки вынырнул застенчивым лучом, Р осой умылся, отбросил томную дремоту Е два соприкоснувшись с сиреневым кустом Н о аромат сирени плыл уже дворами, Ю жанки, полюбившей нашу Русь, Ш алом Вам, люди Мира без страданий! К огда ж вишнёвая весной завертит зАмять, А я в цвету, чтоб не селилась в сердце грусть Что же до нынешней погодки, Светлана Сергеевна, только что ходил на улицу срезал тюльпаны,, чтобы хоть немного полюбоваться в доме. Картина на улице достойная кисти художника Клевера, любителя зимних пейзажей... 6814069-a3298085 Что то я за свою долгую жизнь такого не припомню.... Выпал снег на тюльпаны в цвету Ночью посланный к ним словно тать, О весне заморозив мечту, Он хотел красоту их отнять. Он украл у тюльпанов тепло, Волю к жизни надеясь сломить, Но ему вопреки и назло Победило желание жить. Просчиталась коварная ночь, Напустившая снежный дурман, День прогнал наваждение прочь, И как прежде прекрасен тюльпан... Вот и мы будем надеяться, что, и в нашей жизни, как написано второй фразой на кольце царя Соломона: - `И это пройдёт тоже`...
Спасибо!
Вот я ужЕ несколько лет думаю на эту тему. Как сирень стала символом победы, если у нас (окраина Москвы) она только в середине мая расцветает. Завтра ужЕ 9 мая, а у сирени только-только бутончики появились. А тут еще и снег пошел. В общем, загадка для меня.
Спасибо, Светлана Сергеевна, за понимание. Уточню только, что ушла я из школы в 72 года не из-за административного давления (выдавить меня практически невозможно было), а из-за того, что обезножела.(( Последние два года работала`на костылях`, смертельно устала, да ещё умудрилась сломать шейку бедра (а ЭТО уже полный капец!) А теперь насчёт платной медицины хочу сказать следующее: не знаю, в какой стране лечится уважаемый Александр Геннадьевич, но в нашей стране мне делали три высокотехнологичных операции и все абсолютно бесплатно. Два раза в Ленинграде в институте Вредена и последнюю в нашей Ижевской республиканской больнице, причём в Ижевске сделали ничуть не хуже, чем в Питере. Я тоже решила было платно попросить сделать, думала, что сделают лучше. А наш районный травматолог сказал:`Зачем хотите платно? Платно делают ЭТИ же самые хирурги. Точно так же, как делают и бесплатно.`
Согласна с Вами, Алевтина Петровна, про репетиторов. Буквально в прошлом году у коллеги был класс, где она классный руководитель была. И еще она - учитель английского. Эксперт ОГЭ. Говорит своему `подопечному`, чтобы пришел к ней на консультации по экзамену английскому (бесплатно). Он не в её группе учебной был. Просто как классный руководитель пригласила. Мамаша с гонором и амбициями. Ребенок ленивый. Говорят: мы с репетитором из Египта занимаемся. Ну, понятно, куда уж нам, местным, ...`в калашный ряд`. Не пришел. В итоге сдал английский на `2` единственный из нашего отделения. А наши `простые смертные` сдали хорошо ВСЕ! Зато `с репетитором` они ..., а после всех учителей будут об...ать.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/