IMG_0512 - Лидия Ивановна Бочарова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ презентации учащихся
 ▫ мои внуки
 ▫ География и здоровье на кухне
 ▫ занимательная география
 ▫ Чернобыль. Наперегонки со смертью
 ▫ Великая Отечественная война
 ▫ цветы
 ▫ облака
 ▫ МУЗЫКА
 ▫ На реке Медведица
 ▫ Жара
 ▫ Ломоносов
 ▫ ЛЕСТНИЦА УСПЕХА
 ▫ Ингегрированные уроки
 ▫ Творческие работы учащихся
 ▫ сколько стоит война - исследовательская работа
 ▫ Жить ли нашим хуторам
 ▫ Обобщение опыта работы по краеведению
 ▫ половодье
 ▫ рельеф
 ▫ Эльтон
 ▫ Волго- Ахтубинская пойма
 ▫ уроки географии
 ▫ 6 класс
 ▫ 11 класс
 ▫ 9 класс
 ▫ 7 класс
 ▫ 8 класс
 ▫ Мои ученики
 ▫ летний оздоровителный лагерь
 ▫ фото природа
 ▫ Открытки
 ▫ Поздравления
 ▫ Награды и поощрения
 ▫ классное руководство
 ▫ отдых





























Лидия Ивановна Бочарова

Папка "фото природа"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Без названия
Без названия
Мой улов

на вокзале
на вокзале2
Без названия

 IMG_0512




Без названия - Лидия Ивановна Бочарова




ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Юное поколение воспитывается в существующих реалиях. Так что им это вообще не нужно. Они не знают разницы между тем, что было, и тем, что есть. А те, кто хотел перемен, уже все, что могли, сделали. Но результата нет и не будет. https://dzen.ru/a/Zj-vxJWqITLylVYY?share_to=link Так что, приспосабливаемся и живем спокойно. И 10 ежедневных сообщений отправляем в Сферуме. Выполняем план по сообщениям. И не нервничаем. Здоровье дороже.
Чего уж более понимать? Вам, Светлана Сергеевна, раз уж не поняли смысл `лозунга`, бесполезно далее растолковывать, вероятно,это нужнее юному поколению: пожелаю вспомнить Н.К. Крупскую.
Ничего не поняла про картину. В моих школах я её не видела. Лозунг - да. Помню. Да и кто сейчас каким путем должен идти и куда? И какой должен быть этот `другой` путь? УчителЯ пока живы и еще есть. Процесс образования идет. Как может. Так о чем речь?
Эта картина была в каждой школе Советского союза: https://geoglob.ru/wp-content/uploads/2023/03/lenin-mat.webp А вы - о каких-то новоявленных `цифирях`.
А народ так ждал смены курса в образовании. .С цифровизацией стало сложнее учиться даже хорошим мотивированным ученикам. Работы проверяет машина, которая для оценки знания имеет две отметки: 0 и 1 балл в первой части или 0 и 2 балла во второй части. Это на ОГЭ по математике. Даже, решив всё правильно, ученик может получить 0 баллов, поставив, например, запятую не в ту клеточку.
Спасибо огромное!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/