Папка 'мои доклады на МО учителей гуманитарного цикла' - Инна Викторовна Букина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Методические рекомендации
 ▫ Готовимся к аттестации
 ▫ технологии обучения иностранным языкам
 ▫ мои доклады на МО учителей гуманитарного цикла
 ▫ паспорт кабинета
 ▫ всё для ваших детей
 ▫ моя первая книжка
 ▫ Раскраски
 ▫ в помощь родителям
 ▫ сделай сам
 ▫ Дидактические карточки.Маленький гений.
 ▫ презентации
 ▫ энциклопедии
 ▫ детский сад
 ▫ Внеклассная работа по английскому языку
 ▫ Внеклассная работа по немецкому языку
 ▫ Изучение английского языка.
 ▫ Самоучители.Посо- бия.
 ▫ crosswords
 ▫ magazines
 ▫ Английские песни и песенки
 ▫ board games
 ▫ topics
 ▫ В помощь классному руководителю
 ▫ Классный час
 ▫ в классный уголок
 ▫ ЗОЖ
 ▫ ОБЖ
 ▫ ПДД
 ▫ Правовое воспитание
 ▫ Изучение немецкого языка
 ▫ Самоучители.Посо- бия.
 ▫ Детские немецкие сказки
 ▫ Немецкие песни
 ▫ В помощь учителю английского языка
 ▫ Программы и методические пособия
 ▫ презентации учеников
 ▫ презентации
 ▫ Listening
 ▫ Reading
 ▫ Grammar
 ▫ Lesson plans
 ▫ video
 ▫ ideas
 ▫ quiz
 ▫ Mind Maps
 ▫ В помощь учителю немецкого языка
 ▫ ЕГЭ
 ▫ дидактический материал
 ▫ В помощь учителю начальных классов
 ▫ Журналы `Начальная школа`
 ▫ Обучение чтению
 ▫ Математика
 ▫ Интересные факты о языках
 ▫ Для оформления
 ▫ презентации
 ▫ грамоты,благодар- ственные письма
 ▫ медали
 ▫ режим дня
 ▫ Школьные тематические линейки
 ▫ Будьте здоровы!
 ▫ Кухня для всех
 ▫ В помощь психологу
 ▫ как выступать публично





























Инна Викторовна Букина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Файлы / Папка 'мои доклады на МО учителей гуманитарного цикла'

 мои доклады на МО учителей гуманитарного цикла


ПРОСМОТР ПАПКИ

Папка
Файл
Файл
Наверх
Школьник как субъект учебной деятельности
Игровые педагогические технологии на уроках иностранного языка



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/