|
|
Татьяна Андреевна Чикасова
Презентация к уроку окружающий мир 3 класс
|
|
|
| Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний.
Форма учебного занятия: урок комбинированного типа.
Цели: формирование представления о негативном и позитивном влиянии деятельности человека на многообразие видов животных.
Задачи: расширять и углублять знания детей о животном мире, встречающемся в нашем крае.
Предметные УУД: систематизировать знания об охране животных
Регулятивные УУД: контролировать свою деятельность на основе слайдового и текстового плана; адекватно оценивать свои достижения
Познавательные УУД: познакомить учащихся с представителями животных Красной книги России и Тульской области, уметь формировать познавательные цели, проводить сбор и анализ информации, обобщать в виде проекта.
Коммуникативные УУД: вести диалог на заданную тему, формулировать высказывания, вступать в учебный диалог с учителем.
Личностные УУД: развивать навыки сотрудничества с учителем и сверстниками; мотивация к творческому труду, к работе на результат , воспитывать бережное отношение к природе, животному миру.
Оборудование:
1.Мультимедейный проектор.
2. Компьютер
3. Знаки Правила поведения в природе.
4. Раздаточный материал.
5. Экран.
Автор: Чикасова Татьяна Андреевна Источник: УМК Школа России по ФГОС
| Тэги: Охрана животных России и Тульской области
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ И про нас, но скоро стает снег... ▫ Рабочая тетрадь по истории 5
6813633-a2964208 ▫ че за фигня?!?! файл даже не открывается! ▫ В переводе с греческого хризантема - золотой цветок. спасибо, Дмитрий Валентинович и Нина Николаевна, за романтическое дополнение к моему постику. Обнимаю. ▫ Красота и забота на каждом сантиметре участка! Спасибо, Дмитрий Валентинович. ▫ Стремлюсь к реалистичности... Вначале насматриваюсь на живые и на фотографии цветов, рассматриваю ботанику - лепестки, листики,тычинки, пестики... затем леплю из полимерной глины (только розовая розочка из воздушного пластилина, а кремовая и оранжевая- из холодного фарфора). Сейчас в моде такое рукоделие - стараюсь не отставать - быть в тренде. Особенно реально получились ( и понравилось лепить) цветы шиповника (слева вверху почти) и плетистую розу (все внизу - красная, желтая и белая). Повисли на краях вазона ягоды - барбарис, черника. голубика и снежноягодник. В центре пион - хотелось его сделать царственным, главным героев, но немного не вышло с цветом- бардовый. Пион думаю надо дотонировать... Ветка яблоньки просто загляденье, жаль место ей отвела на заднем плане (из-за высоты ветки). Сейчас заканчиваю ветку сирени, сделаю совсем весеннюю композицию - сирень плюс яблоня. Рада что вам понравился букет. Обнимаю вас душой, Дмитрий Валентинович (жене вашей большой привет) и Нина Николаевна.
|
|
|
|
|