Марина Валерьевна Липатникова - Анализ и целеполагание - основа работы учителя
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ методичка
 ▫ готовимся к ЕГЭ и ГИА
 ▫ презентации к урокам
 ▫ памятки для учеников
 ▫ планирование уроков русского языка и литературы
 ▫ экранизации русской классики
 ▫ работа в рамках методической темы
 ▫ Создание системы работы с одарёнными детьми на уроках русского языка и литературы
 ▫ Информатизация образовательного процесса как эффективный способ повышения его качества
 ▫ Достижение метапредметных результатов в образовательном процессе
 ▫ Домашнее задание как способ формирования познавательной активности обучающихся гимназии
 ▫ конспекты уроков
 ▫ материалы для контроля
 ▫ русский язык
 ▫ литература
 ▫ для заместителей директора по НМР
 ▫ положения о НМР в школе
 ▫ мои достижения
 ▫ мой профессиональный портрет
 ▫ исследовательские работы моих учеников
 ▫ библиотека учителя русского языка и литературы
 ▫ дидактические материалы для подготовки к предметным олимпиадам
 ▫ русский язык
 ▫ Результаты работы в 2010-2011 учебном году
 ▫ портфолио результатов деятельности
 ▫ Результаты работы в 2011-2012 учебном году
 ▫ повышение квалификации
 ▫ внеурочная деятельность
 ▫ результаты образовательного процесса в 5-8-х классах
 ▫ введение стандартов
 ▫ нормативные документы
 ▫ Аттестационный портфолио
 ▫ Профессиональное образование
 ▫ Моё представление о профессии
 ▫ Моя профессиональная деятельность
 ▫ Результаты профессиональной деятельности
 ▫ Перспективы развития профессиональной деятельности




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Марина Валерьевна Липатникова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ


аналитический отчёт заместителя директора по НМР по итогам года
индивидуальный план самообразования учителя
план НМР
Итоги НМР
структура аналитического отчёта руководителя МО по итогам года
структура плана работы МО

 Анализ и целеполагание - основа работы учителя




Пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Только зарегистрированные пользователи могут жаловаться модератору.





Автор: Липатникова М.В.
Источник: авторская разработка для семинара


ОБСУЖДЕНИЕ


Марина Анатольевна Аверина2011-06-04 12:53:34 - Марина Анатольевна Аверина
Научно-методическая работа в школе
Марина Анатольевна Аверина приглашает добавить этот материал в клуб "Научно-методическая работа в школе"
Приглашение принято
Анна Николаевна Скворцова2021-10-17 10:16:55 - Анна Николаевна Скворцова
отлично!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями.
Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!). А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое! У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`. И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет? Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё... А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит! Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано. И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно.
Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов. Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование. Вот об этом Тюрина и сказала.
Детским лепетом надежда врёт И тем не менее к себе влечёт, Утешает, и обещает, И с неизбежным примиряет.
Моей целью было порадовать вас, мои дорогие друзья. Кажись я справилась. Обнимаю вас и люблю ПроШколу со всеми её плюсами и минусами.
Замурчательные картинки! Хоть головой повертеть можно, чтобы посмотреть! Какая-никакая физкультура! 😀😅👍





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/