Методическая разработка в проведении мониторингового исследования по ФГОС.Развитие устной и письменной речи на индивидуальных коррекционных уроках русского языка для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. - Светлана Георгиевна Мельник
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Светлана Георгиевна Мельник

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Портрет

Статья Оценка и рефлексия.Побуждение к самооценке в форме описания продвижения,переформулирование `недостатков` в позитивные цели.
Методическая разработка.Технологоческая карта к уроку русского языка с формированием универсальных учебных действий по теме: Имя существительное как часть речи`

 Методическая разработка в проведении мониторингового исследования по ФГОС.Развитие устной и письменной речи на индивидуальных коррекционных уроках русского языка для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.





Аннотация Методическая разработка в проведении современных мониторинговых исследований составлена в помощь: учителю, ученикам и родителям.В дидактическом контексте представляет собой проект учебного процесса с проведением мониторинга устной и письменной речи на индивидуальных коррекционно -развивающих уроках русского языка,для формирования положительной динамики в коррекции развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Предложенные современные методики проведения мониторинга по ФГОС позволяют подготовить грамотно аналитическую справку для аттестации:`О положительной динамике в коррекции развития обучающихся с ОВЗ`.Методическая разработка в проведении мониторингового исследования составлена в качестве образца: в помощь учителю,ученикам и родителям. Применение теоретического материала поможет в развитии устной и письменной речи учащихся с ограниченными возможностями здоровья на коррекционно-развивающих уроках русского языка. Считаю использованный опыт положительным.
Автор: Мельник Светлана Георгиевна
Источник: Методические рекомендации
Тэги: Мониторинг устной и письменной речи для



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Многоуважаемый Владимир Николаевич Моисеев. Если у кого-то возможности позволяют на слоне видеть только муху то полагаю, невежественно ему утверждать что слон не животное. Думаю, что для создания полного понятия о слоне, ему надо рассмотреть не только муху но и остальные части слона. Как Вы считаете?
https://proshkolu.ru/user/grudinina1965/file/6819052/
Не скачивается
Снято с публикации по требованию правообладателя
Спасибо огромное, Ирина Анатольевна!
пропадет вместе с прошколой





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/