Методическая разработка в проведении мониторингового исследования по ФГОС.Развитие устной и письменной речи на индивидуальных коррекционных уроках русского языка для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. - Светлана Георгиевна Мельник
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Светлана Георгиевна Мельник

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Портрет

Статья Оценка и рефлексия.Побуждение к самооценке в форме описания продвижения,переформулирование `недостатков` в позитивные цели.
Методическая разработка.Технологоческая карта к уроку русского языка с формированием универсальных учебных действий по теме: Имя существительное как часть речи`

 Методическая разработка в проведении мониторингового исследования по ФГОС.Развитие устной и письменной речи на индивидуальных коррекционных уроках русского языка для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.





Аннотация Методическая разработка в проведении современных мониторинговых исследований составлена в помощь: учителю, ученикам и родителям.В дидактическом контексте представляет собой проект учебного процесса с проведением мониторинга устной и письменной речи на индивидуальных коррекционно -развивающих уроках русского языка,для формирования положительной динамики в коррекции развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Предложенные современные методики проведения мониторинга по ФГОС позволяют подготовить грамотно аналитическую справку для аттестации:`О положительной динамике в коррекции развития обучающихся с ОВЗ`.Методическая разработка в проведении мониторингового исследования составлена в качестве образца: в помощь учителю,ученикам и родителям. Применение теоретического материала поможет в развитии устной и письменной речи учащихся с ограниченными возможностями здоровья на коррекционно-развивающих уроках русского языка. Считаю использованный опыт положительным.
Автор: Мельник Светлана Георгиевна
Источник: Методические рекомендации
Тэги: Мониторинг устной и письменной речи для



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо! Интересные сведения, николай Филиппович! А еще ЛУНА активно влияет на выпадение осадков на Земле и на наше самочувствие...и многое другое.
Снежная,Ледяная голодная, костлявая... Расцветающая, зерновая, ячменная и , наконец, собачья...наверное, еще можно продолжать и продолжать... мне так понравились эти эпитеты...многие звучат непривычно для меня, но будят воображение исключительно все. Спасибо, Анжелика Федоровна! И понравилось , что `снег с луны свалился` (с) тоже прекрасно Прекрасен в лунном свете снег, Пленяет чистотой. Светло. Я словно вижу след,, Где шли вдвоём с тобой. Всё та же старая луна, Что Пушкину служила... Там, где творил поэт, она Снег серебром накрыла. Пыль лунных серебристых жил Поэт носил горстями, Из этой смеси нити вил И наделял словами. Сплетал невидимую сеть, В ней - снег и всполох света, Он заставлял все нити петь, Мы слышим песню эту. Перевод с немецкого Ирины Жуковой-Каменских Schneemond (снежная луна) Eva Strittmatter Der Schnee ist unterm Mond so schoen. Der scheint unangeruert. Hell ist*s. Ich kann die Spuren sehn, Die dich zu mir gefuehrt. Ist immer noch der alte Mond, Der Puschkin einst geschienen. Der hat auch tief im Schnee gewohnt. Und von den Sielberminen, Die uns der Mond im Schnee aufmacht, Holte er Staub in Pfunden. Hat heimlich ihn nach Haus gebracht, Praegte darein die Stunden. Zwirnte das Silber fadenfein Und brachte es zum Klingen. Spann Schnee und Nacht und Mondschein ein. Die kann man heut noch singen.
Я тоже радуюсь оживлению на Ваших страничках, Вадим Иванович! Читаю с удовольствием все Ваши статьи, пусть не все комментирую, но пожелать ЗДОРОВЬЯ- это святое!Присоединяюсь! Здоровья Вам и вашим близким!!!
Хотела даже задать вопрос по поводу здоровья, Вадим Иванович. Всё не решалась. Итак слыву бесцеремонной. Спасибо, облегчили мои думы. Вот чего оно мне, казалось бы. Незнакомый мне Вадим Иванович. А все думала, переживала. Очень уж диагнозы эти нас пугают. Хотя врачи говорят, что это не совсем онкология. Всё же тревожно. Я в последнее время очень увлеклась рассказами модных сейчас нутрициологов. До нас эта `мудра` недавно дошла. Начала уже разбираться, кто чего от нас хочет. Думаю, что некое зерно правды в их речах есть. Не зря говорится, что мы то, что мы едим. Здоровья вам, Вадим Иванович, пусть всё будет хорошо.
6810652-a1318436
Спасибо девочки!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/