Статья Оценка и рефлексия.Побуждение к самооценке в форме описания продвижения,переформулирование `недостатков` в позитивные цели. - Светлана Георгиевна Мельник
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Светлана Георгиевна Мельник

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Портрет
Методическая разработка в проведении мониторингового исследования по ФГОС.Развитие устной и письменной речи на индивидуальных коррекционных уроках русского языка для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Методическая разработка.Технологоческая карта к уроку русского языка с формированием универсальных учебных действий по теме: Имя существительное как часть речи`

 Статья Оценка и рефлексия.Побуждение к самооценке в форме описания продвижения,переформулирование `недостатков` в позитивные цели.





Аннотация:в данной статье рассматриваются вопросы современного оценивания образовательных достижений обучающихся с ограниченнымивозможностями здоровья. Педагогическое оценивание является одним из важнейших элементов современного учебного процесса.От првильной организации оценивания в большей степени зависит эффективность управления учебным процессом.Оценивание -это целеноправленный непрерывный процесс наблюдения за усвоением знаний учащимися,является необходимым условием интерактивногообучения, в процессе которого формируется культура совместного обсуждения оценки в классе,развивает навыки критического и творческого мыщления, а также формируется среда в побуждении учащихся задавать вопросы.Формирующее оценивание поддерживает уверенность учащихся в том,что каждый из них способен улучшить свои результаты.
Активное применение педагогами современных методик оценивания знаний является одним из ключевых факторов качественного образования: развитие функциональной грамотности и креативного мышления обучающихся.

Данная статья помогает внести вклад в повышение качества образования , распространение собственного опыта, с использованием новых образовательных технологий,побуждает к развитию самооценки, продвижению роста личности, развитию функциональной грамотности и креативного мышления.Это совместный рост: учителя, учеников и родителей.
Автор: Мельник Светлана Георгиевна
Источник: Методические рекомендации
Тэги: Оценка.Рефлексия.Развитие функциональной грамотности.Развитие оценочной деятельности на



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Не хочу никого убеждать и переубеждать. Восприятие художественного произведения зависит от многого: от возраста, от воспитания, иногда даже просто от внимательного чтения. Каждый год, например, перечитываю `Герой нашего времени` и думаю, что до конца так и не разобралась в характере Печорина, хотя критики давно разложили всё по полочкам. Нина Ивановна, вот да! Грусть и щемящее какое-то чувство. Не сбылось у девочки...
Спасибо.
Вот только Снегурочку трогать не нужно...хорошо?
Что удивительно, читается стремительно, оставляя щемящее одиночество на сердце. И, если читатель не ханжа, он в состоянии отделить чистое и лёгкое от грязного и пошлого, простить и полюбить Олю Мещерскую, за её не до конца реализованную женственность, за её открытость миру, за её лёгкое дыхание... С одной стороны, она этакая `попрыгунья-стрекоза`. Она легка и празднична, стремительна и полна жизни. С другой, это драматичный образ Снегурочки, прыгающей через костер и превращающейся в легкое облачко, ее легкое дыхание растворено в небе. Стрекоза и Снегурочка,а мостиком между ними Оля. Оля Мещерская- не то крик о помощи, а может, предупреждение о сложности мироздания.
А если у человека уровень будет покруче, то надо опуститься? Мнение каждого имеет значение и оно не менее ценно, чем словоблудие известных личностей.
Да уж....Моральная эквилибристика позволяет молодую самку,переоценившую свою способность манипулировать мужской похотью,признать задавленной плебейством аристократкой духа и приравнять к пушкинской Татьяне? Боюсь, даже Интернет здесь не поможет.Я привыкла вещи называть своими именами)Всего доброго.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/