Статья Оценка и рефлексия.Побуждение к самооценке в форме описания продвижения,переформулирование `недостатков` в позитивные цели. - Светлана Георгиевна Мельник
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Светлана Георгиевна Мельник

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Портрет
Методическая разработка в проведении мониторингового исследования по ФГОС.Развитие устной и письменной речи на индивидуальных коррекционных уроках русского языка для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Методическая разработка.Технологоческая карта к уроку русского языка с формированием универсальных учебных действий по теме: Имя существительное как часть речи`

 Статья Оценка и рефлексия.Побуждение к самооценке в форме описания продвижения,переформулирование `недостатков` в позитивные цели.





Аннотация:в данной статье рассматриваются вопросы современного оценивания образовательных достижений обучающихся с ограниченнымивозможностями здоровья. Педагогическое оценивание является одним из важнейших элементов современного учебного процесса.От првильной организации оценивания в большей степени зависит эффективность управления учебным процессом.Оценивание -это целеноправленный непрерывный процесс наблюдения за усвоением знаний учащимися,является необходимым условием интерактивногообучения, в процессе которого формируется культура совместного обсуждения оценки в классе,развивает навыки критического и творческого мыщления, а также формируется среда в побуждении учащихся задавать вопросы.Формирующее оценивание поддерживает уверенность учащихся в том,что каждый из них способен улучшить свои результаты.
Активное применение педагогами современных методик оценивания знаний является одним из ключевых факторов качественного образования: развитие функциональной грамотности и креативного мышления обучающихся.

Данная статья помогает внести вклад в повышение качества образования , распространение собственного опыта, с использованием новых образовательных технологий,побуждает к развитию самооценки, продвижению роста личности, развитию функциональной грамотности и креативного мышления.Это совместный рост: учителя, учеников и родителей.
Автор: Мельник Светлана Георгиевна
Источник: Методические рекомендации
Тэги: Оценка.Рефлексия.Развитие функциональной грамотности.Развитие оценочной деятельности на



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



`Если бы кошачье мурлыканье продавалось в таблетках, фармацевтический рынок получил бы идеальное средство против депрессии.` Алексис Ф. `Хоуп` Спасибо, Дмитрий Валентинович, за улыбку! Бронислав Петрович! Котенок копировал взрослых, а проще- просто попал на тюбик с клеем случайно. А вот то, что отдает мещанством, в хорошем смысле этого слова, а больше сантиментами , что тоже очень присуще данной нации, соглашусь. В США культ собак и кошек. Я как-то даже пост выпускала в этой теме. Буду ждать новый Ваш проект на тему физалиса и лунарии. Приятно, что появилось такое желание. Удачи!
Доверьтесь осени. Она станет вашим меланхоликом, другом, который, как никто другой, поддержит в тихий вечер и порадует последними лучами солнца. Поверьте осени. Дайте ей свою ладонь, и она закружит вас в бешеном ритме вальса, который заставит поменять взгляды на некоторые простейшие вещи, научит радоваться мелочам. Это время романтиков. Время вдумчивых прогулок и посиделок у камина большой семьей или в гордом одиночестве. Узнайте себя получше. Влюбитесь в осень. Эрнест Хемингуэй
Удачи Вам, Дмитрий Валентинович! С удовольствием послушаем! ⁕⁕⁕⁕⁕⁕⁕⁕⁕ Жалобно стонет ветер осенний, Листья кружатся поблекшие. Сердце наполнилось счастьем томленьем, Помнится счастье ушедшее. Помнятся летние песни веселые, Нежные речи приветные. Очи лазурные, рученьки белые, Ласки любви бесконечные. Все, что бывало, любил беззаветно я, Все, во что верилось мне, Все эти ласки и речи приветные Были лишь грезы одне. Грезы. Так что же к чему пробужденья, осенью холод без сна. Неужели исчезла пора увлеченья, Счастье, любовь без ума. Неужели исчезли навеки дни счастия, и осужден я судьбой, жить без любви и без злого участия, жить моей старой мечтой.... ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ!Утащу! Спасибо!
Интересные факты из жизни Григория Остера. В конце 1990-х Михаил Эпштейн и Александр Генис включили Григория Остера в список `Кто есть кто в русском постмодернизме`. В этом списке, состоящем из 170 имён, Остер - единственный детский писатель, который `сделал вклад в развитие посттоталитарной русской литературы`. При этом писатель никогда не принадлежал ни к соцреалистическому, ни к диссидентскому, ни к авангардному литературному лагерю. В 2004 году, по предложению Администрации Президента России, разработал сайт `Президент России гражданам школьного возраста`. С 7 сентября 2008 вместе с певицей Глюкozой вёл программу `Детские шалости` на СТС. В изданной в Канаде антологии детской литературы Григорий Остер со своими `Вредными советами` был самым многотиражным - 12 млн экземпляров, в то время как прочие авторы удостаивались максимум 300-400 тыс.
И еще интересно,Валентин, по какому принципу ты сформировал такую красоту?
Валентин, между пейзажами желательно оставлять немного места, или делать рамки - контрастные границы мешают восприятию другой картинки. Природа всегда красива или страшна своей уродливостью.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/