Аннотация:в данной статье рассматриваются вопросы современного оценивания образовательных достижений обучающихся с ограниченнымивозможностями здоровья. Педагогическое оценивание является одним из важнейших элементов современного учебного процесса.От првильной организации оценивания в большей степени зависит эффективность управления учебным процессом.Оценивание -это целеноправленный непрерывный процесс наблюдения за усвоением знаний учащимися,является необходимым условием интерактивногообучения, в процессе которого формируется культура совместного обсуждения оценки в классе,развивает навыки критического и творческого мыщления, а также формируется среда в побуждении учащихся задавать вопросы.Формирующее оценивание поддерживает уверенность учащихся в том,что каждый из них способен улучшить свои результаты.
Активное применение педагогами современных методик оценивания знаний является одним из ключевых факторов качественного образования: развитие функциональной грамотности и креативного мышления обучающихся.
Данная статья помогает внести вклад в повышение качества образования , распространение собственного опыта, с использованием новых образовательных технологий,побуждает к развитию самооценки, продвижению роста личности, развитию функциональной грамотности и креативного мышления.Это совместный рост: учителя, учеников и родителей. Автор: Мельник Светлана Георгиевна Источник: Методические рекомендации