Светлана Георгиевна Мельник - Статья Оценка и рефлексия.Побуждение к самооценке в форме описания продвижения,переформулирование `недостатков` в позитивные цели.
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Светлана Георгиевна Мельник


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Портрет
Методическая разработка в проведении мониторингового исследования по ФГОС.Развитие устной и письменной речи на индивидуальных коррекционных уроках русского языка для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Методическая разработка.Технологоческая карта к уроку русского языка с формированием универсальных учебных действий по теме: Имя существительное как часть речи`

 Статья Оценка и рефлексия.Побуждение к самооценке в форме описания продвижения,переформулирование `недостатков` в позитивные цели.




Пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Только зарегистрированные пользователи могут жаловаться модератору.





Аннотация:в данной статье рассматриваются вопросы современного оценивания образовательных достижений обучающихся с ограниченнымивозможностями здоровья. Педагогическое оценивание является одним из важнейших элементов современного учебного процесса.От првильной организации оценивания в большей степени зависит эффективность управления учебным процессом.Оценивание -это целеноправленный непрерывный процесс наблюдения за усвоением знаний учащимися,является необходимым условием интерактивногообучения, в процессе которого формируется культура совместного обсуждения оценки в классе,развивает навыки критического и творческого мыщления, а также формируется среда в побуждении учащихся задавать вопросы.Формирующее оценивание поддерживает уверенность учащихся в том,что каждый из них способен улучшить свои результаты.
Активное применение педагогами современных методик оценивания знаний является одним из ключевых факторов качественного образования: развитие функциональной грамотности и креативного мышления обучающихся.

Данная статья помогает внести вклад в повышение качества образования , распространение собственного опыта, с использованием новых образовательных технологий,побуждает к развитию самооценки, продвижению роста личности, развитию функциональной грамотности и креативного мышления.Это совместный рост: учителя, учеников и родителей.
Автор: Мельник Светлана Георгиевна
Источник: Методические рекомендации
Тэги: Оценка.Рефлексия.Развитие функциональной грамотности.Развитие оценочной деятельности на


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо,уважаемый Робот!
Ни в коем случае не желая кого-либо обидеть, думаю, любой человек, даже полностью лишённый слуха и, следовательно, возможности оценивать музыкальные картины, даже торопясь куда-то, просто хотя бы замедлит шаг, услышав: 6706160-a3298085 И не важно при этом кто и где играет, если пренебречь конкретными акустическими особенностями и ситуацией (это уже для меломанов). Ведь слушая это невольно возникает в сознании картина: 6706163-a3298085 Я как-то ночью наблюдал Природы чудо не забаву- Как диск луны огромным стал, Что называем мы кровавым. Вдруг стала ясной голова, От изумленья пальцы стиснув, И как в поленницу дрова Слова слагаться стали в рифму И как прожектор в вышине, Всё серебром Луна одела, Морозной ночью в тишине Смотрясь девицею дебелой. Был очертаний чёткий круг, Так ведь сегодня полнолунье! Упав на белоснежный луг, Она как вкусная глазунья Взрыхлить бы снежную перину, Чтобы добраться до желтка, Но вдруг раздался Ух! совиный Из-за ближайшего леска. Зачем не спит морозной ночью? Кого зовёт? Или в снегу Мышей высматривает точки, Что вдруг случайно пробегут.. Вот тяжело сорвавшись с ветки, В короткий пустится полёт Её пике, как выстрел меткий, И мышь спасенья не найдёт. А за засадою совиной Видать, от тяжести устав Сорвался снежный ком лавиной, Ночных зверюшек напугав. Вдруг сойка где-то за рекою Скрипучий голос свой подАла, Увидев лес залит Луною, Вдруг поняла, что оплошала. Пунктиры заячьих следов Бегут от ёлки и до ёлки, Ежи в объятьях тёплых снов Уткнули нос в свои иголки. Луну украсил вдруг мороз Гало красивым ореолом, Дневных сосулек- солнца слёз, Одев сверканием весёлым. Раздался треск вдали на речке, Лёд набирает толщину - Мороз становится всё крепче, И нарушает тишину. А с прорубью пробитой новой И церемониться не стал, Пройдясь хозяином суровым, Её вновь в панцирь заковал. Деревьев белые одежды Не смеет ветер шевелить, Лишь позволяя в знак надежды Берёз серёжками сорить. В сосновой роще тишина, Сомкнуты плотно её кроны! Сюда не может и Луна Пробить надёжные заслоны. Невесть откуда ветерок Вздохнул тихонько снежной пылью, А диск Луны вдруг пересёк Тень распластавший словно крылья. Кораблик облачка ночного, Бегущий по делам своим, А над безмолвьем белым снова Витал Мороз, хозяин зим. Такой картины волшебство По красоте своей и силе Весь мир объедешь ничего! Есть только в матушке-России!! Ни в коем случае не желая кого-либо обидеть, думаю, любой человек, даже полностью лишённый слуха и, следовательно, возможности оценивать музыкальные картины, даже торопясь куда-то, просто хотя бы замедлит шаг, услышав: 6706160-a3298085 И не важно при этом кто и где играет, если пренебречь конкретными акустическими особенностями и ситуацией (это уже для меломанов). Ведь слушая это невольно возникает в сознании картина: 6706163-a3298085 Я как-то ночью наблюдал Природы чудо не забаву- Как диск луны огромным стал, Что называем мы кровавым. Вдруг стала ясной голова, От изумленья пальцы стиснув, И как в поленницу дрова Слова слагаться стали в рифму И как прожектор в вышине, Всё серебром Луна одела, Морозной ночью в тишине Смотрясь девицею дебелой. Был очертаний чёткий круг, Так ведь сегодня полнолунье! Упав на белоснежный луг, Она как вкусная глазунья Взрыхлить бы снежную перину, Чтобы добраться до желтка, Но вдруг раздался Ух! совиный Из-за ближайшего леска. Зачем не спит морозной ночью? Кого зовёт? Или в снегу Мышей высматривает точки, Что вдруг случайно пробегут.. Вот тяжело сорвавшись с ветки, В короткий пустится полёт Её пике, как выстрел меткий, И мышь спасенья не найдёт. А за засадою совиной Видать, от тяжести устав Сорвался снежный ком лавиной, Ночных зверюшек напугав. Вдруг сойка где-то за рекою Скрипучий голос свой подАла, Увидев лес залит Луною, Вдруг поняла, что оплошала. Пунктиры заячьих следов Бегут от ёлки и до ёлки, Ежи в объятьях тёплых снов Уткнули нос в свои иголки. Луну украсил вдруг мороз Гало красивым ореолом, Дневных сосулек- солнца слёз, Одев сверканием весёлым. Раздался треск вдали на речке, Лёд набирает толщину - Мороз становится всё крепче, И нарушает тишину. А с прорубью пробитой новой И церемониться не стал, Пройдясь хозяином суровым, Её вновь в панцирь заковал. Деревьев белые одежды Не смеет ветер шевелить, Лишь позволяя в знак надежды Берёз серёжками сорить. В сосновой роще тишина, Сомкнуты плотно её кроны! Сюда не может и Луна Пробить надёжные заслоны. Невесть откуда ветерок Вздохнул тихонько снежной пылью, А диск Луны вдруг пересёк Тень распластавший словно крылья. Кораблик облачка ночного, Бегущий по делам своим, А над безмолвьем белым снова Витал Мороз, хозяин зим. Такой картины волшебство По красоте своей и силе Весь мир объедешь ничего! Есть только в матушке-России!!
Бронислав Петрович! Я всегда рада видеть вас на своей страничке! Спасибо за добрые пожелания! Главное для нас теперь - беречь здоровье! Хорошо, храм от моего дома рядышком! Обязательно наберу святой воды!
Весьма странно...
Позитивизм свое дело делает, как нофелет...
Волшебство зимы 6704504-a3974049





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/