Dimid-Handa Tsympilovna Tsyrenova - личная страница
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Портфолио
 ▫ портфолио 2011 г.
 ▫ курсы повышения квалификации. удостоверения
 ▫ Распространение педагогического опыта. мои публикации, семинары, участие в конференциях
 ▫ Грамоты учащихся
 ▫ Мои достижения
 ▫ Методическое объединение
 ▫ План работы МО учителей иностранного языка
 ▫ Наставничество
 ▫ Научно-исследова- ательская деятельность учащихся.
 ▫ Проект `Одарённые дети`
 ▫  Работы учащихся.
 ▫ план работы с одарёнными детьми
 ▫ проектная деятельность как одна из форм развития одарённых детей
 ▫ Рабочие программы по английскому языку
 ▫ Рабочие программы по немецкому языку как второму
 ▫ ЕГЭ по английскому языку
 ▫ ОГЭ по английскому языку
 ▫ олимпиадные задания по английскому языку
 ▫ школьный этап ВОШ
 ▫ муниципальный этап ВОШ
 ▫ нестандартные задания по английскому языку
 ▫ методика преподавания английского языка
 ▫  схема анализа урока
 ▫ система оценивания
 ▫ мультимедийные презентации к урокам
 ▫ современные образовательные технологии
 ▫ Контрольные работы по английскому языку
 ▫ входные контрольные работы
 ▫ рубежные контрольные работы
 ▫ итоговые контрольные работы
 ▫ Внеурочная работа
 ▫ Авторская рабочая программа кружка немецкого языка
 ▫ Декада английского языка
 ▫ фотографии фестиваля Дружбы народов
 ▫ Разработки и презентации внеурочных мероприятий




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны










Статистика


 Просмотров: 1423
 Посетителей: 357
 Подробности









Dimid-Handa Tsympilovna Tsyrenova

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Dimid-Handa Tsympilovna Tsyrenova


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

Использование информационно-ко ммуникационных технологий на уроках  в младших классах - технология проектного обучения  - Технология развития критического мышления - современные образовательные технологии. Из опыта работы. - Активные и интерактивные методы обучения  на уроках иностранного языка - Из опыта работы. Формирование социокультурных компетенций  - Методический сборник по внеклассной работе - интеллектуальная игра ` Эрудит Учёные` 9-11 кл. -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Папка
Папка
Папка
Портфолио
Методическое объединение
Научно-исследовательская деятельность учащихся.

Папка
Папка
Папка
Рабочие программы по английскому языку
Рабочие программы по немецкому языку как второму
ЕГЭ по английскому языку

Папка
Папка
Папка
ОГЭ по английскому языку
олимпиадные задания по английскому языку
методика преподавания английского языка

Папка
Папка
Контрольные работы по английскому языку
Внеурочная работа


ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/