Даниил Александрович Даньшин - личная страница
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Даниил Александрович Даньшин

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Даниил Александрович Даньшин


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

Рабочая программа по Истории - Контрольное тестирование по итогам полугодия. Обществознание 9 кл. - История 1 курс тест - Портрет -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Изображение
Файл
Файл
Портрет
История 1 курс тест
Контрольное тестирование по итогам полугодия. Обществознание 9 кл.

Файл
Рабочая программа по Истории


ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



пустые отписки, департамент 20 августа заставил школьников пройти контрольные по всем предметам в электронном ресурсе для `подготовки к следующему классу`. Законов об образовании они там не читают. В каникулярное время ученик не может привлекаться ни к каким учебным процессам, особенно к контрольным работам, которые вообще не предусмотрены никакой программой. Вот так и живем. Так и зависим от компьютера. В некоторых городах суды признали, что принуждение к использованию дома компьютерных ресурсов - это навязывание платной услуги. За интернет надо платить. Но и это не указ никому. О какой зависимости-то говорим, если нас всех переводят в цифру.
Спасибо большое!
Светлана Алексиевич и её некоторые произведения в проекте `Литературные даты 2018`: http://is.gd/bEbSPC
` Женщины живут воспоминаниями. Мужчины тем, что они забыли` - интересное наблюдение :)) Вам спасибо, Нина Николаевна, за отклик и дополнение к теме!
Главное, что всё по ФГОС))))
Перевод: Семенова Наталия Николаевна, учитель начальных классов МАОУ СШ №51 г. Липецка. Современный ребёнок рано знакомится с компьютером. Мы радуемся, глядя, как ребёнок ловко нажимает на кнопки домашней техники. Многим родителям нравится, что дети не балуются, не носятся по улице, а мирно сидят дома за компьютером. В результате взрослые порой не подозревают, какую информацию черпают их дети из компьютера. Они не догадываются, что машина не только становится для ребёнка няней или источником знаний, но и начинает эмоционально заменять ему родителей, особенно много работающих родителей. Постепенно ребёнок проводит всё больше времени за компьютером. В настоящий момент увеличивается количество школьников, умеющих работать с компьютерными программами, в том числе и играть в компьютерные игры. Мощный поток новой информации, применение компьютерных технологий, а именно распространение компьютерных игр оказывает большое влияние на воспитательное пространство детей и подростков. Вместе с тем несомненным положительным значением компьютеризации следует отметить негативные последствия этого процесса. Возникла серьёзная проблема, о которой последнее время говорят всё чаще и чаще, - это компьютерная зависимость. `Компьютерная зависимость` пристрастие к занятиям, связанным с использованием компьютера, приводящее к резкому сокращению всех остальных видов деятельности, ограничению общения с другими людьми. У младших школьников компьютерная зависимостьпобычно проявляется в форме пристрастия к компьютерным играм. Вместе с тем, она нередко становится источником успешной профессиональной подготовки к последующей производительной деятельности в области компьютерных технологий. Основными причинами компьютерной зависимости могут быть: недостаток внимания со стороны родителей, неуверенность в себе и своих силах, застенчивость, комплексы и трудности в общении, склонность подростков к быстрому ВвпитываниюВ всего нового, интересного, желание ребенка быть Вкак всеВ его сверстники, следовать за их увлечениями, не отставать, отсутствие у ребенка увлечений или хобби, любых других привязанностей, не связанных с компьютером. Первые признаки развития зависимости у ребёнка: Если ребёнок ест, пьёт чай, готовит уроки у компьютера. Провёл хотя бы одну ночь у компьютера. Прогулял школу - сидел у компьютера. Приходит домой и сразу к компьютеру. Забыл поесть, почистить зубы (раньше такого не наблюдалось). Испытывает эйфорию, хорошо себя чувствует за компьютером, и наоборот, ощущает пустоту, раздражение, когда вынужден заниматься чем-то другим или лишён компьютера. Увеличивает число времени, проводимое за компьютером, в ущерб другим занятиям, учёбе, домашним делам, полностью или частично теряя к ним интерес. Вступает в конфликт с близкими людьми из-за своей деятельности, что ведёт ко лжи относительно того, что он делает. Предвкушает следующий сеанс жизни в виртуальной реальности, что также поднимает настроение и захватывает все помыслы. Как сделать так, чтобы вопрос о компьютерной зависимости не возникал вообще? Если вам лично компьютер не особенно нужен, но вы уверенны, что современный ребенок не может без него существовать, не говорите это вслух. Сделайте вид, что приобретаете компьютер для собственных нужд. Тогда вы сможете сформулировать правила его использования для ребенка. Что можно сделать, чтобы предотвратить развитие компьютерной зависимости у детей? Можно выделить ряд рекомендаций, которые должны помочь родителям в данном вопросе: - Оговаривайте время игры ребенка на компьютере и точно сохраняйте эти рамки. Начиная с 5 до 7 лет ребенку можно начинать знакомиться с компьютером, но желательно не более 2 ч в день и не подряд, а по 15-20 мин. с перерывами. Нужно больше времени общаться с ребенком, ежедневно рассказывайте, как прошел ваш день, спросите, что было интересного в его жизни. Посещайте различные мероприятия, чтобы ребенок научился общению с различными людьми. - Категорически запрещается играть в компьютерные игры перед сном. Необходимо привить ребенку интерес к активным играм и физическим упражнениям. Необходимо следить, чтобы игра на компьютере не подменяла реальное общение со сверстниками и друзьями. - Говорите с ребенком об отрицательных явлениях жизни, вырабатывайте устойчивое отношение к злу, активное противостояние тому, что несет в себе энергию разрушения, уничтожения, деградации личности. - Осуществляйте `цензуру` компьютерных игр и программ. Научите ребенка использовать компьютер и интернет в помощь учебе. Приобщайте ребенка к домашним обязанностям. - Контролируйте круг общения ребенка, приглашайте его друзей в дом. Знайте место, где ребенок проводит свободное время. Учите правилам общения, расширяйте кругозор ребенка. Культивируйте семейное чтение. - Научите способам снятия эмоционального напряжения, выхода из стрессовых состояний. - Играйте в настольные и другие игры, приобщайте к традиционным играм. Не разрешайте выходить в интернет бесконтрольно. Не забывайте, что родители - образец для подражания, поэтому сами не нарушайте правила, которые устанавливаете для ребенка. В младшем школьном возрасте эта проблема компьютерной зависимости выражена в меньшей степени, однако нельзя не учитывать её. Если же родители ради хороших оценок готовы за уши тянуть школьника и сглаживать его проблемы, то пассивность его лишь увеличится. Таким образом, именно в младшем школьном возрасте важно начать профилактику компьютерной зависимости, потому что проблему легче предотвратить, чем решить. Выполнение указанных выше правил поможет снизить риск возникновения зависимости в несколько раз. В случаях, если родители самостоятельно не могут справиться с проблемой, обращаться к психологам, в специализированные центры. Литература: Беляева, А.В., Коул, М. Компьютерно-опосредованная совместная деятельность и проблема психического развития Текст. / А.В. Беляева, М. Коул // Психологический журнал, 1991. Т. 12. - в 2. - С. 145-152. Психология развития. Словарь под ред.А.Л. Венгера, СПб., 2005. в 176 с. Pубцов, В.В. Ученик за компьютером: что можно, что нельзя Текст. / В.В. Pубцов // Основы социально-генетической психологии. М.: Воронеж, 1996.-23 с. Юрьева Л. Н., Больбот Т. Ю., Компьютерная зависимость: формирование, диагностика, коррекция и профилактика: Монография. Днепропетровск, 2006. 196 с





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/