|
Елена Владимировна Санькова
Прочитав статью,
http://last30.ru/issue/education/opinion/
слегка пополемизировала....
2015-05-29 16:01:35 - отредактировать комментарий
`Надо дать основы и научить его самостоятельно взаимодействовать с источниками, с мировой культурой .
Именно это и было.
`Даже написание сочинения творческая, казалось бы, работа подчинялась этим правилам. От школьников совершенно не требовалось самостоятельных выводов или каких-то литературных экспериментов. Все гораздо проще запомни алгоритм написания сочинения и пиши на любую тему`.
Прям про нынешнее ЕГЭ по русскому.
`...во всех школах в один час все начинали учиться по одним программам, не учитывая различий между людьми. Если кто-то усваивал предмет медленнее одноклассников, на нем ставилось клеймо двоечника, а потом догнать остальных было очень сложно`.
Как будто сейчас по-другому!
"Я в 1988 году поступил на математический факультет Красноярского Госуниверситета и еще до получения студенческого билета абсолютно точно представлял свое будущее, - смеется Реморенко. Я знал, куда пойду работать после вуза, когда меня повысят, когда я смогу купить квартиру и так далее. Вся моя жизнь была расписана`.
Разве это плохо?Лучше дрожать вечером за следующий день?
`Из источника знаний педагог превратится в модератора класса а дети должны будут сосредоточиться на выполнении самостоятельных проектов. Стандарты для начальных классов уже действуют с 2011 года, новая модель для средней школы станет обязательной с 1 сентября этого года, а 10-11 классы перейдут к ней в 2020 году. После этого старшеклассники смогут самостоятельно составлять себе расписание например, решать, какой предмет изучать на углубленном уровне, а где ограничиться базовым`
Маниловщина!
`Из источника знаний педагог превратится в модератора класса а дети должны будут сосредоточиться на выполнении самостоятельных проектов`.
Я не хочу быть модератором. Я хочу остаться Человеком для детей.
`Но самая насущная проблема на данный момент это законопроекты депутата Ирины Яровой о единых учебниках математики, литературы и русского языка`.
Не в этом зло! Азбука едина, а объяснить ее можно по-разному. Дайте ваш чертов единый учебник и дайте свободу на уроке, а не загонять всех в технологические карты!
`Сейчас учитель сам выбирает учебник в зависимости от подготовки учеников`..
Ничего нам не дают выбирать! Что в школу завезли, то и пользуем. Если договоришься с родителями, то будешь иметь учебник `под детей`. |
|
| 2015-05-29 16:41:18 - Инна Владиленовна Панченко `После этого старшеклассники смогут самостоятельно составлять себе расписание, например, решать, какой предмет изучать на углубленном уровне, а где ограничиться базовым`` Решать-то, может, и смогут, а учить-то когда будут и где? Дома? С репетитором? | | 2015-05-29 16:43:40 - Ольга Андреевна Мельникова Дожить бы до той поры, когда дети начнут сами себе составлять расписание. | | 2015-05-29 16:45:49 - Александр Владимирович Серолапкин Мотивации нет. У детей.
Так что, если всё им отдать на откуп, то ничего не получишь.
А потом: как они станут вырабатывать коллективное решение ?
По расписанию ? |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|