| 2014-12-05 18:40:47 - Галина Геннадьевна Селиванова Валентина Александровна, я заинтересовалась. ссылочку не дадите? |
| 2014-12-05 18:44:36 - Татьяна Петровна Черепахина Мы со своими учениками в 11 классе ( еще в 2006) проводили исследование ` Влияние музыки на внимание и память ` Результаты удивили . |
| 2014-12-05 18:49:50 - Валентина Александровна Екушова Сейчас тестирую учащихся ( по желанию) тоже удивлены!!!!
http://psihu.net/tests/diag_psy/vnimanie/burdon/
У меня 7 класс.Пока не поздно. А 11-классники мои помощники. |
| 2014-12-05 19:06:17 - Галина Геннадьевна Селиванова и у меня 7класс. хочу заняться! |
| 2014-12-05 19:11:44 - Валентина Александровна Екушова Желаю удачи Галина Геннадьевна! |
| 2014-12-05 19:12:25 - Галина Геннадьевна Селиванова я не нашла тестов по ссылке,Валентина Александровна |
| 2014-12-05 19:14:27 - Валентина Александровна Екушова Для проведения исследования потребуется стандартный бланк теста `Корректурная проба` и секундомер. На бланке в случайном порядке напечатаны некоторые буквы русского алфавита, в том числе буквы `к` и `р`; всего 2000 знаков, по 50 букв в каждой строчке.
Порядок работы. Исследование необходимо проводить индивидуально. Начинать нужно, лишь убедившись, что у испытуемого есть желание выполнять задание. При этом у него не должно создаваться впечатление, что его экзаменуют. Испытуемый должен сидеть за столом в удобной для выполнения данного задания позе.
Экспериментатор выдает ему бланк `корректурной пробы` (см. приложение 1) разъясняет по следующей инструкции: `На бланке напечатаны буквы русского алфавита. Последовательно рассматривая каждую строчку, отыскивайте буквы `к` и `р` и зачеркивайте их. Задание нужно выполнять быстро и точно`. Испытуемый начинает работать по команде экспериментатора. Когда через некоторое время экспериментатор произнесет: `Черта!`- Вы должны поставить вертикальную черту в том месте строки, где Вас застала команда. Через десять минут отмечается последняя рассмотренная буква.
При обработке полученных данных психолог сверяет результаты в корректурных бланках испытуемого с программой ‑ ключом к тесту.
Из протокола занятия в психологический паспорт школьника вносятся следующие данные: общее количество просмотренных букв за 10 мин, количество правильно вычеркнутых букв за время работы, количество букв, которые необходимо было вычеркнуть.
Копируйте ссылку http://vashpsixolog.ru/psychodiagnostic-school-psychologist/61-diagnosis-of
Там же есть и сами тесты. |
| 2014-12-05 19:54:30 - Галина Геннадьевна Селиванова поняла. спасибо! |
| 2014-12-06 09:46:50 - Елена Валентиновна Михалёва Да разве музыку они там слушают в наушниках! Музыкальную продукцию в лучшем случае (а иногда и `бумс-бумс` только) Разница и влияние на здоровье такие же, как у натурального йогурта (как результат работы определенных бактерий) и у йогуртоподобных продуктов (из растительного жира, крахмала с подсластителями и загустителями).
Исследования с влиянием МУЗЫКИ уже проводились. Музыка Моцарта активизирует мозговую деятельность и способствуют быстрому усваиванию информации. Регулярное прослушивание произведений из цикла Времена года Вивальди улучшает память. |
| 2014-12-25 08:59:43 - Валентина Александровна Екушова
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Тестирование по методу Бурдона на внимание
(учащиеся 7 класса) |