26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
Логин
Пароль
О портале
Реклама
ТОП-100 школ
ТОП-100 участников
Рейтинги `Источника знаний`
ГЛАВНАЯ
ВСЕ ШКОЛЫ
НА КАРТЕ
КЛУБЫ
КОНКУРСЫ
БИБЛИОТЕКА
ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ
ПОМОЩЬ
Елена Борисовна
МАТЕРИАЛЫ
▫
Методическая работа
▫
Уроки
▫
Внеклассные мероприятия
▫
Психолог и учитель
▫
МО начальных классов
▫
1 класс
▫
Подготовишки
▫
Музыка Критская Фонохрестоматия
▫
3 класс
▫
2 класс
▫
Логопед и учитель
▫
Коррекционно- развивающее обучение
▫
4 класс
▫
5 класс
▫
Работа с ДОУ
▫
Дети с ОВЗ
▫
ФГОС (Курсы)
▫
Адаптивное образование
▫
Профессиональная компетентность
▫
Готовность к школе
▫
Демо
▫
ОКО
▫
Разное (курсы)
▫
Образовательные порталы
▫
Пособие Пользователь ПК
▫
Метод по Ехсеl
▫
Международная школа `Успех в Internet PRO100`
▫
Мои достижения
▫
Электронный образовательный ДЕМО
Друзья пользователя
Школы
пользователя
Клубы
пользователя
Конкурсы
Конкурсы
не выбраны
БЛОГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
▪
29 декабря 2017
С1января вступают всилу
Статистика
Просмотров: 542596
Посетителей: 186206
Подробности
Елена Борисовна Реуцкая
КАБИНЕТ
ФАЙЛЫ
БЛОГ
ДРУЗЬЯ
ШКОЛЫ
ОБЩЕНИЕ
НАСТРОЙКИ
ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:
Файлы
/
Папка 'Логопед и учитель'
Логопед и учитель
ПРОСМОТР ПАПКИ
Наверх
Трудности в учебе
Почему ребенок пишет неграмотно
Коррекция типичных ошибок у учащихся на уроках русского языка
Карта психолого-логопедического обследования
Как помочь ребенку с нарушениями процесса письма и чтения
ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ МИНУТКИ НА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ
Анализ результатов обследования учащихся
Анкета для учителя
Что должно насторожить учителя в устной и письменной речи учеников
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ
ВЫРАБОТКА УЧИТЕЛЕМ И ЛОГОПЕДОМ СОВМЕСТНОГО ПЛАНА ДЕЙСТВИЙ ПО УСТРАНЕНИЮ УЧЕБНОЙ ПРОБЛЕМЫ
Алгоритм работы с детьми, имеющими учебные затруднения
Таблица памятка для учителей.
Анкетирование компетентности учителей начальных классов по вопросам логопедии.
Исследование компетенции учителей начальных классов в вопросах выявления и преодоления нарушений письменной речи.
Нарушения письменной речи, обусловленные ФФНР
Развитие фонематического слуха.
На что обратить внимание в развитии речи
Гигиенические правила письма
Упражнения для развития мелкой моторики
Исследование навыка письма.
РИФМОВОЧКИ
Для глаз
ТРУДНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Трудности при обучении чтению
ТРУДНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ
Десять отличий: школьный логопед и учитель начальных классов
Роль воспитателя в коррекции речевых нарушений
Протокол оценки навыка письма учащегося 2-го класса
Протокол обследования навыка чтения учащегося 4-го класса
Вакансии для учителей
Copyright ©
ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
О проекте
|
Реклама
|
Статистика
|
Контакты
|
Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
Поиск по порталу
Сертификаты
Помощь порталу
Кто ходит по сайту
Новое на сайте
Новые комментарии
▫
Понравилось упоминание о жимолости 1558794-a269643 (жимолость) И еще узнала, что магнолия и магония разные растения, а сначала подумала, что опечатка. Спасибо, Марина Осиповна!
▫
Большое спасибо! Очень помогли!
▫
6145610-a151550 Ждем новые проекты, Валюша!Удачного решения! МО-ЛО-ДЕЦ!!!
▫
Красота!!! И талант!
▫
Вон оно что! Ну, тогда просто нет слов, а междометия закончились ещё вчера, так что остались одни восклицательные знаки, но зато в неограниченном количестве!!!! И ничего не надо корректировать.... Хотя, предела нет совершенству... Брависсимо, Валентина Васильевна. Вот они, народные таланты в действии!
▫
... Сказала - и дальше не произлшло ни-че-го. === А, действительно, зачем происходить?! Их дело говорить, а не чтобы происходило. Чтобы происходило - это ж... работать надо. Мееять что-то. А кто ж им это дасть??!! Вот глубочайшее убеждение. Более глубочайшее, чем 86%!
Новое в блогах
▫
Миром правит смысл и цели
▫
Пресыщение рейтингами
▫
У нас ещё холодно
▫
Только лучшее всё мне помнится
▫
23 апреля 1908 года (115 лет назад) родился писатель-фантаст
▫
Закон нейгауза
Активные школы
Активные участники