Папка 'Электронный образовательный ДЕМО' - Елена Борисовна Реуцкая
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Методическая работа
 ▫ Уроки
 ▫ Внеклассные мероприятия
 ▫ Психолог и учитель
 ▫ МО начальных классов
 ▫ 1 класс
 ▫ Подготовишки
 ▫ Музыка Критская Фонохрестоматия
 ▫ 3 класс
 ▫ 2 класс
 ▫ Логопед и учитель
 ▫ Коррекционно- развивающее обучение
 ▫ 4 класс
 ▫ 5 класс
 ▫ Работа с ДОУ
 ▫ Дети с ОВЗ
 ▫ ФГОС (Курсы)
 ▫ Адаптивное образование
 ▫ Профессиональная компетентность
 ▫ Готовность к школе
 ▫ Демо
 ▫ ОКО
 ▫ Разное (курсы)
 ▫ Образовательные порталы
 ▫ Пособие Пользователь ПК
 ▫ Метод по Ехсеl
 ▫ Международная школа `Успех в Internet PRO100`
 ▫ Мои достижения
 ▫ Электронный образовательный ДЕМО




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны










Статистика


 Просмотров: 542596
 Посетителей: 186206
 Подробности









Елена Борисовна Реуцкая


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Файлы / Папка 'Электронный образовательный ДЕМО'

 Электронный образовательный ДЕМО


ПРОСМОТР ПАПКИ

Папка
Файл
Файл
Наверх
Анализ воспитательного воздействия
Анализ урока с использованием компетентностного и консалтингового подходов

Файл
Файл
Файл
Анализ урока с использованием систмено-деятельностного подхода
Анализ урока с использованием целевого подхода
Анкета `Нормативные результаты, достигаемые педагогами-воспитателями в инновационной работе`

Файл
Файл
Файл
Должностная инструкция учителя
Индивидуальная карта занятости обучающегося во внеурочной деятельности
Инструкция по работе в программе `Анализ качества образования в классе`

Файл
Файл
Файл
Инструкция по работе с экспертной картой
Карта посещения внеклассного воспитательного мероприятия
Карта развития ребенка 6 -7 лет.

Файл
Файл
Файл
Критерии оценки исследовательских работ
Описание планируемых результатов и типовых задач по формированию УУД у обучающихся
Оценочная карта урока

Файл
Файл
Файл
Оценочный лист `Соответствие системы оценки достижения планируемых результатов освоения ООП характеристикам, предусмотренным ФГОС`
Памятка Показатели сформированности личностных УУД обучающихся начальной школы
Памятка Показатели сформированности познавательных УУД обучающихся начальной школы

Файл
Файл
Файл
Памятка Показатели сформированности регулятивных УУД обучающихся начальной школы
Памятка для педагогов `Помощь учащимся в преодолении трудностей при формировании регулятивных УУД`
Памятка `Проведение контрольно-методического среза, направленного на диагностику уровня обучаемости младших школьников`

Файл
Файл
Файл
Перечень формируемых УУД в содержании проектов внеурочной деятельности
План действий по обновлению системы оценки достижения планируемых результатов освоения ООП
Положение о внутришкольном контроле

Файл
Файл
Файл
Положение о МО учителей начальных классов
Положение о проведении научно-практической конференции
Положение о зачетной системе оценивания знаний обучающихся по математике

Файл
Файл
Файл
Положение об организации внеурочной деятельности
Примерная программа индивидуальной траектории преодоления общеучебных трудностей ученика начальных классов
Примерная программа педагогической поддержки хорошо успевающего ученика начальных классов

Файл
Примерный план взаимодействия учителя-логопеда с педагогами и специалистами школы



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам.
Что такое колейдоском
Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями.
Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!). А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое! У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`. И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет? Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё... А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит! Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано. И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно.
Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов. Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование. Вот об этом Тюрина и сказала.
Детским лепетом надежда врёт И тем не менее к себе влечёт, И утешает, и обещает, И с неизбежным примиряет.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/