ПЕДАГОГУ-ОРГАНИЗАТОРУ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ШКОЛЫ
от группы
педагогов-организаторов
общеобразовательных
школ
Шушенского района
Красноярского края:
Никитенко Наталья Владимировна,
Ходаковская Галина Васильевна,
Малоховская Лия Владимировна,
Парамонова Светлана Владимировна,
Прокопчук Татьяна Николаевна,
Прокопчук Татьяна Николаевна,
Сема Анастасия Викторовна,
Рубцов Александр Викторович,
О Б Р А Щ Е Н И Е
Мы, группа (8
человек) педагогов-организаторов общеобразовательных школ Шушенского района,
имеющих
длительный стаж работы в данной
должности, узнав о том, что наша должность не дает нам права на льготное
(досрочное) пенсионное обеспечение, поскольку эта должность не поименована в
Списке № 781 должностей дающих права на досрочное пенсионное обеспечение при
25-летнем стаже педагогической деятельности, обратилась в различные
компетентные органы
с просьбой помочь
установить тождество нашей должности с другими должностями, поименованными в
Списке.
Таким образом, мы, педагоги-организаторы,
заявили о том, что это уже не наши частные вопросы, а социальная проблема,
требующая разрешения – проблема
социального неравенства и ущемления
прав педагогов-организаторов на
льготное
досрочное пенсионное
обеспечение по сравнению с другими педагогическими работниками, например:
социальным педагогом, педагогом-психологом, педагогом-воспитателем,
преподавателем-организатором основ безопасности жизнедеятельности,
руководителем физического воспитания, завучем по воспитательной работе,
педагогом-предметником.
Вторая часть поднятой нами проблемы –
самая низкая заработная плата по сравнению с другими должностями педагогических
работников.
Из некоторых
инстанций мы уже получили отрицательные ответы, в том числе от заместителя
министра
Министерства образования и
науки Красноярского края
Г.Н.Сухоплюева,
из которого
следует, что «досрочные трудовые пенсии по старости носят льготный характер по
сравнению с другими видами пенсионного обеспечении, педагогическая деятельность
по сложности, интенсивности, психоэмоциональной и прочей нагрузке, приводящей к
утрате профессиональной пригодности, а также по условиям труда и ее оплате
различна в зависимости от вида организации, поэтому досрочная пенсия по
старости не может быть предоставлена всем работникам, занимающимся
педагогической деятельностью».
В связи с
изложенным
О Б Р А Щ А Е М С Я
ко всем
педагогам-организаторам, общеобразовательных
школ
оказать свою посильную помощь в правильном решении поставленной проблемы
и восстановлении
социальной
справедливости путем ответа на поставленные ниже
вопросы.
1.
Ваша фамилия, имя, отчество, стаж работы в
должности педагога-организатора и общий
педагогический стаж?
2.
Имеется ли кадровая текучесть по
данной должности в Вашей школе, как часто
меняются кадры и причина текучести?
3.
Знаете ли Вы о том, что Ваша
должность не поименована в Списке № 781
должностей, дающих права на досрочное пенсионное обеспечение при 25-летнем
стаже педагогической деятельности, иными словами, Ваша
должность не дает Вам права на досрочную
пенсию?
4.
Считаете ли Вы, что
вся ваша работа
в первую очередь связана с воспитанием
детей, а затем только с организацией
массовых
детских мероприятий, или Вы
занимаетесь исключительно организацией
массовых детских мероприятий, не принимая при этом никакого участия в
воспитательном процессе?
5.
Считаете ли Вы, что получаемая Вами заработная
плата соответствует объему, сложности, напряженности
и интенсивности выполняемой Вами работы?
6.
Согласны ли Вы с тем,
что выполняемая им работа по объему,
сложности, напряженности
и интенсивности
сравнима с работой
педагогических
работников других должностей, например:
социальным педагогом, педагогом-психологом, педагогом-воспитателем,
преподавателем-организатором основ безопасности жизнедеятельности,
руководителем физического воспитания, завучем по воспитательной работе,
педагогом-предметником?
7.
Согласен ли он с таким положением: самая низкая
заработная плата и отсутствие льготы на досрочную пенсию?
8.
Считаете ли Вы, что ваша
работа приводит к утрате профессиональной
пригодности из-за воспитательной составляющей, по причине
ее сложности, напряженности, интенсивности и
объема?
9.
Считаете
ли Вы, что ваши социальные права ущемлены по сравнению с
правами других должностей педагогических
работников, например: социальным педагогом, педагогом-психологом, педагогом-воспитателем,
преподавателем-организатором основ безопасности жизнедеятельности,
руководителем физического воспитания, завучем по воспитательной работе,
педагогом-предметником?
10.
Считаете
ли Вы, что эта проблема требующая разрешения на государственном уровне?