|
Елена Анатольевна Рожкова
Преподавать в рамках Дипломной Программы Международного
Бакалавриата легко или сложно.
С одной стороны сложно, так как требует:
-
·
Свободное владение английским языком
-
·
Доскональное знание преподаваемого предмета
-
·
Изучение и применение элементов Международного
Бакалавриата: качества учащегося, межпредметные связи, критериальное оценивание
-
·
Изучение и применение ключевых элементов
Дипломной Программы Международного Бакалавриата: теория познания, CAS
(действие, творчество, служение), расширенное эссе
-
·
Свободной ориентации в программе: знание гайдов,
экзаменационных требований, примеров экзаменационных работ, критериев
оценивания экзаменационных работ
С другой стороны просто, так как педагогу помогают:
-
·
Четкие грамотные документы: изложение основных
принципов международного бакалавриата, гайды по предметам
-
·
Конкретные примеры: примеры экзаменационных
заданий, примеры решенных и оцененных экзаменационных работ
-
·
Сообщество преподавателей Международного
Бакалавриата: форум, где преподаватели могут получить ответы на вопросы,
поделиться опытом
-
·
Практические достижения: интернет-ресурс, где
преподаватели Международного Бакалавриата выкладывают свои практические
наработки
-
·
Материалы: ведущие издательства (Cambridge
University Press,
Oxford
University
Press
)
предлагают учебники, книги для учителей, электронные книги, которые могут стать
основой преподавания.
Думаю, что вывод напрашивается сам собой. Преподавателям
Международного Бакалавриата можно позавидовать. При желании работать, расти
профессионально, непрерывно учиться у нас есть все возможности для того, чтобы
преподавать успешно и с удовольствием. Тэги: Международный бакалавриат, международное образование, обучение в диалоге, качества учащегося, критериальное оценивание, учебники, книги, электронные, Помощь, теория познания, творчество, действие, Служение, Cambridge University Press, Oxford University Press, сообщество
|
Вакансии для учителей
|
|