Устранение причин проблем обучения - Елена Анатольевна Рожкова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Елена Анатольевна Рожкова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Елена Анатольевна Рожкова / Блог / Устранение причин проблем обучения


ЗАПИСЬ #33

КОММЕНТАРИИ (3)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


27 мая 2014, 10:26, автор - хозяйка блога
Елена Анатольевна Рожкова

Устранение причин проблем обучения

Многолетний опыт педагогической работы и наблюдений позволил сформулировать четыре основные причины возникновения проблем в обучении. Вот они:

  1. Несоответствующий темп обучения
  2. Конфликт с учителем
  3. Конфликт со сверстниками
  4. Потеря интереса к обучению

 

Педагогическая наука давно искала способы разрешения этих проблем. В тридцатые годы прошлого столетия в России в связи с дефицитом грамотных специалистов начинается поиск новых эффективных, а главное быстрых и качественных методов обучения. Зарождается педагогическая теоретическая база, так называемого, коллективного метода обучения, автором которой стал Александр Григорьевич Ривин.

 

Позднее разработку концепции этого метода продолжил известный педагог Виталий Кузьмич Дьяченко.

 

Наша школа одной из первых освоила эту теорию и воплотила ее в жизнь. Более двадцати лет мы не только обучаем детей, но и делимся опытом с нашими коллегами из других городов и стран. Мы назвали эту методику «Обучение в диалоге». В ее основе лежат четыре принципа :

  1. Свобода выбора темпа обучения
  2. Свобода выбора преподавателя
  3. Свобода выбора предмета для изучения на стандартном уровне или углубленно
  4. Свобода перемещения по аудитории

 

В.И. Андреев, «Свобода + Обучение = Радость», СПб, 2012, стр. 8

 

Частное образовательное учреждение «Школа «Обучение в диалоге» при поддержке Красноярского краевого института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования (центр современной дидактики) с 21 июня по 23 июня 2014 г. проводит II Всероссийские дидактические чтения В.К. Дьяченко (научно-практическую конференцию). Чтения приурочены к 25-летию школы «Обучение в диалоге», которая с самого начала своей деятельности применяет КСО на практике и получила одобрение В.К.Дьяченко.

Основная тема дидактических чтений « Практика становления КСО в современной школе».

Регистрируйтесь на конференцию и читайте подробности на сайте http://shod.ru/conference.

 

Обращайтесь с вопросами к Елене Анатольевне Рожковой rozhkova @shod .ru или по телефону +7(911)922-50-68



Тэги: КСО, коллективный способ обучения, Ривин, Дьяченко, Андреев, обучение в диалоге, научно-практическая, Конференция, проблемы обучения, устранение причин



ОБСУЖДЕНИЕ


Валентина Вениаминовна Королева2014-05-27 14:53:59 - Валентина Вениаминовна Королева
А мотивация, а способности, а познавательные процессы?
Фаина Афанасьевна Кафинькина2014-05-27 15:01:39 - Фаина Афанасьевна Кафинькина
Как интересно, я ищу такую школу, но вы очень далеко. Но если ребенок не сможет обучаться дальше, придется ехать к вам.

Елена Анатольевна, а дистанционное обучение для 1-11 классов? Что на выходе дети имеют, какие документы?
Елена Анатольевна Рожкова2014-05-28 04:06:07 - Елена Анатольевна Рожкова
Да, дистанционное обучение у нас есть. Подробная информация - на сайте: http://shod.ru/distance Все подробности Вы можете узнать у председателя приемной комиссии Ирины Владимировны, тел (812)272-03-60
Будем рады видеть Вашего ребенка в школе `Обучение в диалоге`

Да, Валентина Вениаминовна, все это очень Важно. Как раз и мотивация появляется и способности раскрываются и учитываются. Подробнее Вы обо все можете прочесть в книгах Владимира Ивановича Андреева. Их Вы можете бесплатно скачать на сайте школы http://shod.ru справа.
Если что-то не получится, пишите, я Вам помогу.
И милости просим Вас на конференцию, будем обсуждать как нам повысить мотивацию, раскрыть способности каждого ребенка, какова роль в этом КСО.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Yt crfxbdftncz
Да и я не против ... Просто интересно, как сложилась судьба талантливой девочки
стоп, Андроп) пошел какой-то сумбур (недопонимание) `... в сети не считаю возможным.` (цитирую). Да я того же мнения.
Файл не качается
Простите, пожалуйста, уж в который раз: `Дослушав до конца мы забыли начало, а забыв начало не поняли конец`.` Пойдет, раз так - для начала: https://ya.ru/video/preview/2910573844525628264
Самое лучшее произведение учителя - это сценарий проводимого урока. На втором полугодии своей работы меня перевели уже в третью школу (в которой я потом и проработала 45 лет) и дали в наставника по методике завуча, учителя английского, и директора, физика по профилю предмета. У каждого из них была своя методика обучения уму-разуму. Директор подсовывал методику, конспекты уроков и заставлял читать, обдумывать. Как научить конкретно не говорил, а говорил что нужно делать, чтобы класс работал на уроке с удовольствием. Как напрячь, как разрядить обстановку в классе, что делать если весь класс не готов к уроку... Завуч-методист ходила сплошь на все уроки полгода точно, и каждый раз после урока задавала одни и те же вопросы: Тебе понравился урок? Что получилось хорошо, что не получилось? И за своими наставниками я писала. Проведя урок я дописывала замечания на соседнем листе разными чернилами... Хорошая подготовка, гигантская нагрузка, анализ и правка сценария урока, бесплатные консультации в среде ученых-физиков дали мне хороший урожай хороших учеников. Что насчет дисциплины - она была у меня через полгода работы в этой школе, несмотря на то, что взяла классы в которых была 5-7-8 учителем по счету в 7-9 классах. Дисциплине меня научила бабушка - у нее было 6 внуков младше меня и сестры. Сестра была помощницей по кухне, а я -главной нянькой. Люби, относись ко всем уважительно, не шуми, установи малое количество правил, которые неукоснительно соблюдай. То же я перенесла в школу, кроме того - не пререкайся с учениками. Сказал - это распоряжение. А если хочешь узнать мнение - задай умный вопрос, от глупого будет только базар.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/