| 2012-01-02 23:49:21 - Татьяна Викторовна Булатова
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу |
| 2012-01-02 23:51:37 - Елена Васильевна Селезнева Татьяна Викторовна, по какой шкале?) |
| 2012-01-02 23:52:11 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2012-01-02 23:52:24 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2012-01-02 23:54:32 - Татьяна Викторовна Булатова 10 из 10!Это в точку о сегодняшнем ПроШкольном общении!
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу |
| 2012-01-02 23:56:40 - пользователь отключен Танечка Викторовна, а что кто-то кому-то нужна власть на ПроШколе? Это глупо и нелепо... |
| 2012-01-02 23:58:32 - Светлана Анатольевна Васильева Самое отвратительное, что власть, развращая, меняет человека незаметно для него самого... |
| 2012-01-02 23:59:27 - Елена Васильевна Селезнева Семен Павлович, слова понятны и очевидны. Спасибо.
Ирина Викторовна, согласна с Вами. Мысль, конечно, не удержать. Но ум-то все понимает. От этого ..новые мысли. Вот такой круговорот.
И все же так хочется МУДРОГО ПРАВИТЕЛЯ...
Татьяна Викторовна, если честно,не совсем поняла. Но могу предположить истоки, ведь мы с Вами общаемся с разными людьми по бОльшей части.
Светуль, вот поэтому мыслЯ и родилась... |
| 2012-01-03 00:00:16 - Татьяна Викторовна Булатова Любовь Павловна, нет я перефразировала, обобщила, так сказать, исходя из наблюдений! Есть пользователи, девиз которых: `Есть МОЁ мнение, остальные НЕПРАВИЛЬНЫЕ!`Это ж искушение: что напишешь пером, то, пока не отключат...и топором! |
| 2012-01-03 00:00:21 - пользователь отключен ну и пусть кому это надо рвуться к ней! Нам надо? Нет! |
| 2012-01-03 00:01:42 - Сергей Евгеньевич Иванов Мы все ругаем власть за то, что нет её у нас,
и в оправдание себя считаем мудрецами |
| 2012-01-03 00:02:20 - Любовь Андреевна Зачетнова Елена Васильевна, Татьяна Викторовна о сегодняшних дебатах в её блоге и блоге Наталье Колюшиной. |
| 2012-01-03 00:02:36 - Елена Васильевна Селезнева Конечно,эту фразу можно примерять для любой властвующей стороны. Слава богу, что меня здесь окружают достойные люди, равные в общении. А, если они оказываются мудрее, я только этому рада.
|
| 2012-01-03 00:02:39 - пользователь отключен Танечко, солнышко...это пусть будет на их совести!
тоже попало дважды в такую ситуацию- без суда и следствия...И в черный список даже меня...Что ж, это право каждогго человека! Не обижайся! |
| 2012-01-03 00:03:10 - Елизавета Ильинична Горгуленко Не проходите мимо...
http://www.proshkolu.ru/user/R-Elena/blog/200444/
Как вовремя для некоторых общений сегодня... |
| 2012-01-03 00:05:31 - Светлана Геннадьевна Грамотинская Людей портит не власть, а страх. Тех, кто имеет власть, портит страх ее потерять, а тех, кто подчиняется власти, портит страх перед властью. |
| 2012-01-03 00:05:38 - Татьяна Викторовна Булатова Любовь Павловна!А мы вот сейчас:
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
и полезно, и приятно!
и настоящий хозяин своих мыслей! |
| 2012-01-03 00:06:26 - пользователь отключен Вот и мудрое решение... |
| 2012-01-03 00:08:54 - Елена Васильевна Селезнева Виталик, да кто ж ругает, и кто себя считает мудрецами... Если так оно и есть. Как-то политика с мудростью плохо вяжется. Но если глубоко копнуть, то власть дается нам такая, какую мы заслуживаем. Не я придумала это. Но вполне с этим согласна.
Ругая только властвующих, мы уподобляемся тем стрелочникам, которые ловко скидывают все беды на других. А сами? Я с тобой согласна в том, что народ привык ругать власть, думая о том, что `вот я бы навел порядок...!` Всегда хочется сказать: `Покажи, как`... |
| 2012-01-03 00:13:13 - пользователь отключен Я часто говорю- начните с себя! Тогда и ругать никого не придется! У нас все виноваты- но только не мы сами! |
| 2012-01-03 00:15:21 - Ирина Юрьевна Путилова как все ``замудренно`` у вас...
пословица: Дай мухе волю-она и наср...где попало.
Ну правда, не мной придумано)))-УНТ. |
| 2012-01-03 00:18:15 - пользователь отключен Ирина Юрьевна, что можно сказать...вот и ваше лицо.
Начнем себя, что я говорила. |
| 2012-01-03 00:18:22 - Елена Васильевна Селезнева Ирина Юрьевна, муха - это муха. А мы о ...котлетах)))
Если серьезно, муха испражняется там, где ей положено...природой. И, видимо, в этом тоже есть своя философия)))) Смеюсь. |
| 2012-01-03 00:20:04 - Ирина Юрьевна Путилова А ЛИЦО -ТО МОЁ ЗДЕСЬ ПРИЧЕМ, УВАЖАЕМАЯ,Любовь Павловна? |
| 2012-01-03 00:20:13 - Сергей Евгеньевич Иванов задача любого человека-политика - захват власти дабы удовлетворить свои нужды, интересы)
этого никто не скрывает) в каждом учебнике по политологии уверен это есть (хотя не читал)
и кстати я считаю их мудрецами, так как они смогли этой власти достичь (не каждому дано)))
вообще понятие мудрец какое-то относительное, всё зависит от морали и ценностей самого мудреца, его философии |
| 2012-01-03 00:25:01 - Елена Васильевна Селезнева Конечно, Виталя, все относительно.(Отнесите меня в люлю)))) Шучу. Только не путай мудреца и хитреца.
Девочки, что вы не поделили? Попрошу у меня в доме не ругаться... Это лучше делать в личку. А лучше вообще не делать. |
| 2012-01-03 00:25:39 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2012-01-03 00:27:27 - Ирина Юрьевна Путилова ... |
| 2012-01-03 00:28:31 - Елена Васильевна Селезнева Ирина Викторовна, согласна полностью с Вами. Только вот демократии нужно научиться сперва. Как-то в русских сказках (до сих пор не могу их понять, глупая наверное) везет все Емелям (хотя палец о палец не ударил) да дуракам))) Пора на другие сказки переходить, где везет тем, кто сообща делает. |
| 2012-01-03 00:29:20 - Светлана Геннадьевна Грамотинская Есть два типа людей: одни катят мир, а другие бегут рядом и кричат: Боже, куда катится этот мир?! Тому, кто не хочет изменить свою жизнь, помочь невозможно. |
| 2012-01-03 00:30:54 - Сергей Евгеньевич Иванов СВОБОДА НАЧИНАЕТСЯ С СОМНЕНИЯ
меня 11 лет в школе учили демократии, информ обществу, этой сладкой утопии, миражу свободы и выбора)
и вот я студент и я понимаю, что демократия и капитализм не лучшее устройство для общества, особенно российского, на таких условиях мы никогда не достигнем Европу в развитии. |
| 2012-01-03 00:33:36 - Светлана Анатольевна Васильева Виталий Юрьевич, какое устройство для российского общества Вы считаете лучшим? |
| 2012-01-03 00:36:32 - Елена Васильевна Селезнева Светлана Геннадьевна, хорошие мысли. Но все равно, как ни крути, мы всегда ищем того, за кем идти (чтобы менять что-то - нужен идеал, к которому хотим стремиться). Ну, хотя бы в определенный период своей жизни. Вот тогда-то и возникают приоритеты...
`Свобода начинается с сомнения...` - хорош сказал. А вот то, что 11 лет в школе тебя учили демократии...))) КТО УЧИЛ??? КАКОЙ ДЕМОКРАТИИ??? Этому не поверю. Потому что учителей таких нет, которые бы эту демократию могли преподать. |
| 2012-01-03 00:41:45 - Сергей Евгеньевич Иванов Светлана Анатольевна, это довольно сложный и важный вопрос, к тому же у меня еще нет на него правильного ответа.
Одно я знаю точно, прежде чем совершить какой-то рывок в развитии нужно либо пожертвовать малым ради лучшего будущего, либо развивать космическую энергетику (очередная научная революция))
Елена Васильевна откройте любой учебник по обществознанию) они напрочь пронизаны пропагандой демократии как `единственно верной религии` аля кам бэк ту СССР |
| 2012-01-03 00:44:11 - Светлана Анатольевна Васильева Понятно, Виталий Юрьевич...Я размечталась услышать конкретный ответ. Вдруг он на поверхности лежит, а я не додумаюсь никак. Спасибо за честный ответ. |
| 2012-01-03 00:47:25 - Елена Васильевна Селезнева `..прежде чем совершить какой-то рывок в развитии нужно либо пожертвовать малым ради лучшего будущего, либо развивать космическую энергетику (очередная научная революция))` - как вариант - да. Как банальный вариант, Виталь. Но есть другие способы - пойти Ва-банк (это значит, сделать не так, как всегда). Но отказаться от тысячелетних методов и приемов мы не всегда можем. Иногда нужно пожертвовать всем... Но это риск. Цивилизация уже исчерпала практически все ресурсы для рывка. Либо нужно кардинально что-то менять, либо... Вот тут я, пожалуй, промолчу...
Учебники пишут ЛЮДИ, которые совершенно далеки от этого НА ПРАКТИКЕ. |
| 2012-01-03 00:49:36 - Сергей Евгеньевич Иванов Могу добавить, что демократия - это власть народа, но если исходить из статистики, то 90% народа являются инертной массой производителей-потребителей. Психология говорит, что только 5% людей могут быть лидерами, из этого следует, что никакой власти народа как феномена быть не может, `это парадокс` как говорит мой преподаватель истории))
С другой стороны, если пустить слух о некой демократии как власти народа, то у аристократии, олигархии и прочих мудрецов устраняется последний фактор препятствующий комфортному управлению страной
А с появлением рекламы пиара и пропаганды вообще все трудности исчерпаны!)
офигеть как печально написал)) |
| 2012-01-03 00:53:02 - Елена Васильевна Селезнева ВОТ!!! Сам же и ответил. Инертны МЫ САМИ - НАРОД. Вот в чем дело. Поэтому у нас этой демократии век не видать, пока МЫ ТАКИЕ, а не правительство. Правительство умело использует наше неумение в свою пользу. Только и всего. Дураки ж ведь... По крайней мере, думаем, что именно этот статус нас сделает счастливыми и богатыми (я снова о сказках, на которых воспитывались). УВЫ... |
| 2012-01-03 00:57:03 - Сергей Евгеньевич Иванов кто сказал, что я народ) |
| 2012-01-03 00:58:03 - Галина Антоновна Ольшевская А что, уже НАРОДНЫЙ??? Ой,шучу, извиняюсь, что встряла))) |
| 2012-01-03 01:01:53 - Сергей Евгеньевич Иванов Как же я люблю людей) у них столько ниточек)
спасибо тебе психология и нейролингвистика)) |
| 2012-01-03 01:01:55 - Елена Васильевна Селезнева Ты не народ, а неделимая его единица))) Хотя, кто тебя знает...Тебе виднее)))
Галина Антоновна, в блоги встревать можно и нужно. Плохо застревать в пробке))) |
| 2012-01-03 01:03:08 - Сергей Евгеньевич Иванов Является ли правительство народом?) |
| 2012-01-03 01:04:44 - Елена Васильевна Селезнева Ниточки, говоришь? Ты ж не забывай, что и куклы разные бывают))) И заводные (не будем тыкать пальцем), и мягкие, и марионетки, и...буратинки....
И все же, главный механизм не в ниточках. А в кресте,на который эти ниточки привязаны... |
| 2012-01-03 01:05:36 - Светлана Анатольевна Васильева Правительство не является народом, оно только ему является.)) |
| 2012-01-03 01:05:37 - Галина Антоновна Ольшевская Елена Васильевна, плохо `зависать` в Сети((( Это я о себе. нет, чтобы пойти, как нормальный человек, спать, так шастаю из блога в блог...муха сонная...
А тут еще и слова неудобоваримые на ночь - ``психология и нейролингвистика``...) Это ж только скопировать можно спросонья - никак не самому напечатать...)))
Завтра,точнее сегодня, после работы приду поглядеть, чем беседа-то закончилась, ага? )) |
| 2012-01-03 01:05:55 - Елена Васильевна Селезнева Правительство - это часть народа, которая считает, что всегда ПРАВА))) |
| 2012-01-03 01:06:03 - Сергей Евгеньевич Иванов Когда между народом (нами) и властью (ими) пропадут фронт баррикады и границы, и мы осознаем, что являемся одним целым - лишь тогда мы сможем добиться каких-то успехов
Другой путь осознать то, что власть - это нанятые нами люди, которые организуют в обществе процессы, а не тираны, угнетатели, владельцы и прочее) |
| 2012-01-03 01:07:31 - Елена Васильевна Селезнева Галина Антоновна, приходите)))
Вот так пошастаете, пошастаете и ...своих слов понавыдумываете трудноусваяе...ёма-ё)))) Не напишу никак)))) |
| 2012-01-03 01:07:39 - Сергей Евгеньевич Иванов Мне кстати нравится ваша манера беседы Елена Васильевна) |
| 2012-01-03 01:08:47 - Елена Васильевна Селезнева О!!!! Вот мы и пришли к тому, о чем я писала. ТОЛЬКО ВМЕСТЕ!!! А это и есть то, что мы называем демократией. Потому что НАРОДОМ БУДУТ ВСЕ! |
| 2012-01-03 01:08:54 - Галина Антоновна Ольшевская Елена Васильевна, говорю же - копировать только! ))) |
| 2012-01-03 01:09:46 - Сергей Евгеньевич Иванов почему своих слов?
вы не знаете что такое нейролингвистика, НЛП, невербальные коммуникации? не верю, хоть один пункт должны знать |
| 2012-01-03 01:10:19 - Елена Васильевна Селезнева Виталик, спасибо (ничего, что я по-старому, да по имени? Ведь, студент уже))))
Мне с тобой тоже приятно беседовать.
КОПИРОВАТЬ НЕГДЕ, Галина))))
Про НЛП ты с кем общаешься?))) Это для меня пройденный этап. В свое время очень нужный. Сейчас другая ниша. Но об этом не сейчас))) |
| 2012-01-03 01:23:30 - Сергей Егорович Епишин Да, Леночка, интересно только недавно думал об этом и хотел написать несколько постов.
Есть, что сказать. Когда-то сам создавал партию `Здравого смысла`, но первыми прибежали вступать жуткое количество бандитов, с криками давай кредитнем и т.д. Еле отбился. Потом работа в аппарате Госдумы по созданию торговых сетей в целях благотворительности, потом Директором по развитию холдинга с партийным уклоном. Насмотрелся,плюнул и ушел.
Понял, что главная ПАРТИЙНАЯ задача, каждого человека - заботится о здоровье Души!!!
Еще Пифагор говорил: Первым злом проникает в полисы(города) - роскошь, вторым - разнузданность и презрение к законам; третьим - погибель!!!
Длинновато, на ночь глядя)))) |
| 2012-01-03 01:25:57 - Сергей Евгеньевич Иванов на лингвистическом факультете часто обсуждаются проблемы современного языкознания |
| 2012-01-03 01:29:14 - Елена Васильевна Селезнева Сережа, доброй ночи. Тут мне один замечательный человек подкинул почитать Li-bi-ir-Город... Вещь, бьющая и в лоб, и по лбу. Это я в ответ на слова Пифагора. Могу прислать... |
| 2012-01-03 01:30:30 - Сергей Евгеньевич Иванов Вам не кажется абсурдной фраза `создание торговых сетей в целях благотворительности`
либо нужно пояснять) возможно конечно, если чистую прибыль за вычетом всех возможных издержек тратить на благотворительность.... хм.. |
| 2012-01-03 01:36:13 - Сергей Егорович Епишин Пришли конечно, интересно, кто-ето там в лоб)))
И если, действительно - не ерунда. Просто есть еще куча информации которую надо переработать и осмыслить))
А еще надо работать и кормить семью, и многих которым помогаю, так как `Если не ты, то кто`?))) |
| 2012-01-03 01:41:34 - Елена Васильевна Селезнева Может быть кому-то ее будет интересно.
http://www.proshkolu.ru/user/ElenaSelezneva/blog/200468/
Понимаю, что это чтение не на ночь. Слушать интересней (но связь не позволяет выставит аудио-файл). |
| 2012-01-03 01:41:35 - Сергей Егорович Епишин Миленький, Виталий Юрьевич, мне давно уже ничего не кажется. Торговые и аптечные сети создавались под флагами благотворительных программ Госдумы и комитетов законодательного собрания. И на тот момент имел уверенность, что помогаю людям - ветеранам, блокадникам, пенсионерам. Даже свои собственные точки туда отдал, но...))) |
| 2012-01-03 09:30:27 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2012-01-03 11:35:30 - Елена Васильевна Селезнева Ирина Викторовна, сеют то, что нужно вырастить в наших умах. Для чего? Да для того, чтобы управлять было легче. А Васька слушает,да ест...
Я в училище не получила красный диплом (во вкладыше одни `отлично`)из-за того, что дернуло меня на ГОСах по истории и обществоведению высказать на сей счет свое мнение (всегда отличалась глупостью - не держать язык за зубами). В комиссии был шок (хотя были и те, с кем получилась интересная беседа). Одни мне ставили 5+, а другие (понятно кто) - `3` с натяжкой))) В итоге средняя `4` убила мой красный диплом. Но я ни чуть не жалею. Всегда говорила и буду говорить то, что думаю. В ином случае - лучше промолчу, чем слукавлю.
Интересная у нас беседа получилась. Спасибо всем! |
| 2012-01-03 12:07:30 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2012-01-07 19:55:08 - Елена Васильевна Селезнева Андрюш, понимаю и в чем-то разделяю твою мысль,тем более, что она связана с мыслью моего любимого героя Экзюпери.
Но всегда ли мы видим само действо тех, кто делает что-то для того, чтобы стало лучше... Чаще бывает наоборот: люди создают видимость этого действа (объяснять, зачем?). И те, которые это делают, не выпячиваясь, потому что им не нужны наши рукоплескания. Они это делают тихо и скромно... |