Нужен совет. - Елена Васильевна Селезнева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ МУЗЫКА
 ▫ Поем с детьми
 ▫ Любимая музыка
 ▫ Для души
 ▫ Поем в турслете
 ▫ Песни Надежды Кондрашовой
 ▫ Наслаждение-раст- ворение
 ▫ УРОКИ
 ▫ Словарная работа
 ▫ Лит.чтение
 ▫ Русский язык
 ▫ Интеллект
 ▫ Математика
 ▫ Окр.мир/ОБЖ
 ▫ Обучение грамоте
 ▫ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
 ▫ Родительское собрание
 ▫ ВНЕУРОЧКА
 ▫ С/У в классе
 ▫ Мероприятия
 ▫ Детские работы
 ▫ ПДД в начальной школе
 ▫ Настольные развивающие игры
 ▫ Бонусная система (ученическая валюта)
 ▫ Буккроссинг
 ▫ ФОТОГРАФИИ
 ▫ Интересно...
 ▫ Школьная папка
 ▫ Личная папка
 ▫ Мой гербарий `Растения Кубани`
 ▫ Скриншоты из презентаций
 ▫ Делаем фото с дополненной реальностью
 ▫ ДЛЯ БЛОГОВ
 ▫ Скриншоты для блогов
 ▫ Мои любимые картинки из Инета
 ▫ награды для коллег
 ▫ Разделители текста.
 ▫ Картинки-смешинки.
 ▫ для поздравлений
 ▫ мои коллажи и плейки
 ▫ К сценарию `Вперед, только вперед!`
 ▫ Чтиво
 ▫ Работа в продвинутом классе через смартфон
 ▫ ПРОЕКТНАЯ Д-ТЬ
 ▫ Проекты детей
 ▫ Сценарии НПК
 ▫ Дипломы для НПК
 ▫ КЛИПЫ/мои
 ▫ Песни со словами
 ▫ Слайд-шоу
 ▫ С днем рождения
 ▫ КОПИЛКА МУДРОСТИ
 ▫ Алексей Мышкин (избранное)
 ▫ ЧИТАЕМ, РАССУЖДАЕМ





























Елена Васильевна Селезнева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Елена Васильевна Селезнева / Блог / Нужен совет.


ЗАПИСЬ #3

КОММЕНТАРИИ (38)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


18 августа 2010, 20:30, автор - хозяйка блога
Елена Васильевна Селезнева

Нужен совет.

 Нужен совет.

Уважаемые коллеги и не только... Вчера ко мне на сайт поступил комментариий ( selezneva-lichnost.ru/voprosi-i-otveti/voprosi-i-otveti.html  ) Цитирую:   "...Мы как раз собираемся в этом году в первый класс. Хотелось бы узнать ваше мнение,как оградить бабушек и дедушек от чрезмерной опеки внучки? У нас это большая проблема. То,что нельзя дома,можно у них. Балуют всем чем можно. Живут рядом со школой в которую мы будем ходить. Боюсь,что пирожки и пиццы непременно будут приноситься ими, а вдруг их внучка не доела?" У меня просят совета. Но все дело в том, что я имею такую же проблемму. Посоветуйте НАМ с Ириной, как поступить? 



Тэги: внуки, дедушки и бабушки, опека, совет



ОБСУЖДЕНИЕ


пользователь отключен2010-08-19 00:34:46 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Галина Борисовна Перфилова2010-08-19 00:39:21 - Галина Борисовна Перфилова
Елена Васильевна! хочется спросить. какой в школе режим и пропускная система для родителей?
FF FFF FFF2010-08-19 00:40:00 - FF FFF FFF
Боже мой... Да расслабьтесь и займитесь друг другом!!! Все пиццы и пирожки уйдут в движение!!! Бабушка с дедушкой ЛЮБЯТ внучку и ГОТОВЫ ЕЙ ЗАНИМАТЬСЯ!!! Какое счастье!!! Не гневите Бога!!!
Галина Борисовна Перфилова2010-08-19 00:43:35 - Галина Борисовна Перфилова
Согласна с Анной Владимировной! Если в школе всё в норме, то учитель сделает так, как нужно прежде всего учителю! А бабушка и дедушка всё равно (при хорошем руководстве) сделают лучше и внучке и учителю!
Елена Васильевна Селезнева2010-08-19 00:44:57 - Елена Васильевна Селезнева
Жанна Юрьевна, спасибо за комментарий. То, что Вы написали, конечно, правильно. Вообще, мне кажется, что этот вопрос задают многие родители. Но когда дело касается здоровья ребенка. У нас, например, жесткая диета. Но добрая бабушка всегда подсунет что-то вкусненькое, ЛЮБЯ, не понимая, во что это выливается потом Бесонные ночи, лекарства, которые хочется закинуть подальше. Я устала беседовать с родителями, которые постоянно упрекают меня в том, что я гублю ребенка, лишая ее витаминов и прочее. Решила чаще беседовать с дочкой о здоровье. Она уже научилась говрить : `НЕТ`. Но она же ребенок, я понимаю, что это очень нелегко.
А по поводу `чаще быть с ребенком`. Так уж чаще некуда. Мы с ней и дома , и на работе вместе... Очень любим общаться. Но ведь не со мной одной... Бабушки и дедушки - это такая радость!

Анна Владимировна,Галина Борисовна. Вопрос задает посторонний человек. Я не знаю, как у них в школах. Хотя я с Вами тоже согласна, отчасти. С мои ребенком легче в том плане, что бабушка и дедушка рядом тогда, когдя я с ними (они очень больны, и мне приходится ухаживать). Дочка в моем классе.
Вопрос в другом. Балуя внуков, бабушки и дедушки иногда пренебрегают тем, что называется `здоровье`. Нам, например, категорически нельзя шоколад. Но мы его едим ... в уних в гостях, когда я отлучаюсь))) Вроде бы во благо... Ан, нет!
пользователь отключен2010-08-19 00:51:15 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
FF FFF FFF2010-08-19 00:52:03 - FF FFF FFF
Ничего себе... без вопросов, Елена Юрьевна, когда речь идёт о ЗДОРОВЬЕ ребёнка - комментариев быть не может!!!
Меня удивляет, что родители (Ваши или мужа) могут это не понимать - ЗДОРОВЬЕ ВНУКА или ВНУЧКИ!!!
Здесь, разумеется, надо быть жёсткими, безусловно. Не понимаю всё же: ПОЧЕМУ бабушка (ЖЕНЩИНА же, мать!!!) не вникает в суть проблемы???

Со свекровью у нас есть пункту столкновений, но если Я СКАЗАЛА, что МОЕМУ ребёнку это (что-то) ВРЕДНО - Это не обсуждается!!!

Может, на мнение врача сослаться?
Евгений Георгиевич Шумилов2010-08-19 00:54:08 - Евгений Георгиевич Шумилов
Передайте моей дочери и зятю: внучку все равно буду баловать!!!
FF FFF FFF2010-08-19 00:56:10 - FF FFF FFF
А Жанне Юрьевне скажу так: я вот крестнику своему (ему 13, а кумы мои - его родители - НЕ БЕДСТВУЮТ) тоже подсовываю из своих учительских. Кумы ругаются, а я: ЦЫЦ! МНЕ это надо!!! Не пропьёт, небось!!! Пусть потратит, хоть пятихатку - но на ЧТО ХОЧЕТ!!!
От души ведь)))
пользователь отключен2010-08-19 00:56:24 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Елена Васильевна Селезнева2010-08-19 00:58:29 - Елена Васильевна Селезнева
:) Улыбнулась, Евгений Георгиевич. Молодца!

Анна Владимировна, я тоже ставлю вопрос ребром. Но самое смешное, что меня в присутствии дочки они же еще пытаются и воспитывать, порой отчитывать. Пару раз дело дошло до скандала. Теперь, слава богу, дочка сама мне помогает. Просто отказывается. Что ж поделать, люди разные. Им кажется, что они жизнь прожили, больше нашего знают.


Да...Просто однажды сказала, что следующий раз в больницу с дочкой лягут они.
FF FFF FFF2010-08-19 01:00:57 - FF FFF FFF
ЖЮ - рубероид и дрова ПОКУПАТЬ САМОЙ!!! ДИТЁ - они с младенчества на `свободные` деньги хваткие)) А бабка - ПУСТЬ БАЛУЕТ!!! (если не на сигареты и пиво) Хорошо же - меньше можно своих отстёгивать... не по адресу...
пользователь отключен2010-08-19 01:02:10 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
FF FFF FFF2010-08-19 01:03:00 - FF FFF FFF
Е.В. - дипломатия и ещё раз дипломатия))) А дочечка у Вас умница раз сама понимает))) Так ей и передайте от чужой тёти)))
Марина Робертовна Хуснутдинова2010-08-19 01:04:50 - Марина Робертовна Хуснутдинова
У меня тоже с этим проблемы. Моя мама свято верит, что чипсы-это картошка, а сухарики - просто сухари. И покупает, а малой и рад стараться! Сто раз говорила уже, ругала. Обидится, хлопнет дверью, а через пару дней все по новой. А мальчик аллергик.
Любовь Михайловна Волик2010-08-19 01:05:39 - Любовь Михайловна Волик
Не суди, судим не бедешь! Бабушка с дедушкой НИКОГДА вред здоровью не нанесут. Не преувеличивайте, пожалуйста. А относителько денег - тоже не беда.Бабуле хочется побаловать внучку. Надо ребенка учить, как тратить деньги. Разик ошибется, другой нет. Все на ошибках учимся. У меня приятельницу дети учат: не так что-либо сказала, неделю внучку не увидишь, а то и две. Неприятно!
FF FFF FFF2010-08-19 01:06:09 - FF FFF FFF
Ой, коллеги, читаю вот блог: СЧАСТЛИВЫЕ ВЫ ВСЕ... Да пусть бабки-дедки(в основном, бабки) ваших наследников балуют.. А уж деньгами - так тем более здорово))) Гораздо хуже, когда НЕ балуют... Или НЕТ бабок-дедок ВООБЩЕ (я не о себе, не подумайте, свекровь у меня КЛАССНАЯ. Мамочки вот - нет...)
Елена Васильевна Селезнева2010-08-19 01:06:33 - Елена Васильевна Селезнева
Мои тоже балуют деньгами. Сначала у нас все вылетало на разные мелочевки. А потом мы придумали игур `Соберем на большенькое`. Объяснила, что денюжку можно потратить на ерунду однодневку, а можно купить что-то реальное большое. Сделали коробочку-копилочку. Так насобирала на красивое бальное платье и туфли ( http://selezneva-lichnost.ru/semeyniy-albom/malenkie-melochi-bolshoy-zhizni.html )
Сейчас собирает на ролики.

Анна Владимировна, связь жуткая, пока отправлю коммент, уже их 5 новых. Спасибо, передам)))
Любовь Михайловна Волик2010-08-19 01:07:48 - Любовь Михайловна Волик
Правильно,Анна Владимировна! Молодые мамочки счастья не понимают пока.
Надежда Владимировна Черенева2010-08-19 01:09:03 - Надежда Владимировна Черенева
М-да...проблемы эти как-то незнакомы...
Никто и не пытался побаловать мою чадушку...так до 18 и выросла...не до баловства)))
Елена Васильевна Селезнева2010-08-19 01:10:28 - Елена Васильевна Селезнева
Любовь Михайловна, это они так думают, что НИКОГДА не нанесут. Но иногда благими намерениями... сами знаете что.
Я очень люблю своих родителей, они очень любят свою единственную долгожданную внучку. Балуют ее, спасибо им, потому что этим они балуют и меня))) Но все же вопрос НЕМНОЖЕЧКО о другом...

Надежда Владимировна, знаете, во всем есть две стороны медали. Мы сейчас немного ушли от темы. Смысл разговора не о том, как и чем балуют. А что ИНОГДА не понимают, что во вред. Как объяснить???
А то, что дедушки и бабушки - это наше счастье, даже спорить не буду. Не знаю, как без них буду. Даже страшно подумать...
FF FFF FFF2010-08-19 01:16:29 - FF FFF FFF
Да королевна просто, Елена Васильевна))) (посмотрела платьишко - супер!!!)
Такая умничка, правильно, откажется от конфетки, если вредно... Мой вот всё сожрёт, как крокодил, вредно-не вредно))) Девочка у Вас такая, лапушка))) ПОНИМАЮ Ваших родителей... Я бы ей тоже - конфеточки))) Не ругайтесь, конечно, вопрос о другом)))
Елена Васильевна Селезнева2010-08-19 01:19:26 - Елена Васильевна Селезнева
Анна Владимировна , ой, спасибо! Не буду ругаться. Уговорили)))
Ваш крокодильчик тоже лапушка, надеюсь. Покажите?
FF FFF FFF2010-08-19 01:26:27 - FF FFF FFF
Дрыхнет крокодильчик))) А бабка его АБАЖАЕТ))) Я, в принципе, не возражаю... И денег подкидывает... Чего ж мне возражать? Жук, правда, ещё тот. Вот бабкины гены и виноваты)))
Елена Васильевна Селезнева2010-08-19 01:30:09 - Елена Васильевна Селезнева
Анна Владимировна, как Вы своего сынулю ласково: крокодил, жук... А у нас проще, не интересно: иногда зайка. Но чаще СОЛНЫШКО. Но это солнышко иногда так нервишки треплет... Я сознаюсь честно, гены мои))) Сама в детстве была еще тем подарочком. Так что мне сваливать не на кого. Правда, немного сдыдно)))
FF FFF FFF2010-08-19 01:32:02 - FF FFF FFF
Ну и СЧАСТЬЯ нашим солнышкам-крокодильчикам))) Пусть их любят и бабки-дедки, и учителя, и мы - само собой)))
Елена Васильевна Селезнева2010-08-19 01:38:39 - Елена Васильевна Селезнева
Спасибо, Анна Владимировна! Я с Вами согласна на все 100%.
Дорогие коллеги и не только...
Я благодарна Вам за участие в этом блоге. Ссылку на него выставлю на своем сайте на страничке вопросов и ответов http://selezneva-lichnost.ru/voprosi-i-otveti/voprosi-i-otveti.html
Комментарии можно писать и там. Но думаю, что этот блог куда лучше какого-то маленького комментария. Если Вы не возражаете, я буду выносить вопросы на наш сайт. Надеюсь на Ваши советы и в дальнейшем.
ВСЕМ ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ!!!
Будьте счастливы!
С уважением, Елена.
FF FFF FFF2010-08-19 01:39:38 - FF FFF FFF
:-)))
Раушания Муллахматовна Кобякова2010-08-20 09:41:49 - Раушания Муллахматовна Кобякова
Лен, Вам и вашим деткам повезло... А вот мои дети обделены вниманием бабушек и дедушек... Свекровь умерла, когда внуку было 3 года, дед к детям снохи не проявляет особого внимания (вчера у дочери было день рождения - даже не поздравил...не то, что деньги подкидывать) Моя мама живет в другой деревне, все занята работой... Пишу, а у самой слезы на глазах выступают... Одно прошу у Всевышнего - здоровья деткам и чтоб увидеть своих внуков... Ох, как я бы БАЛОВАЛА их!
Елена Васильевна Селезнева2010-08-20 15:14:23 - Елена Васильевна Селезнева
Да, согласна с тобой, Раушания. Люди разные, разные отношения. Не обижайся на него, мужчины(деды) чаще всего просто невнимательны не потому, что не любят, а потому что не понимают, как это важно.
А дочечку поздравь от меня , удачи ей, здоровья, хороших теплых отношений с близкими и друзьями, пусть будет востребована, особенно для себя...
Раушания Муллахматовна Кобякова2010-08-20 19:05:08 - Раушания Муллахматовна Кобякова
Спасибо, Лен! Мысль пришла позже:`Наверно, я плохая сноха... Лишь бы для детей была хорошей мамой!`
Ирина Владимировна Шматова2010-08-20 19:34:24 - Ирина Владимировна Шматова
Проблема,преложенная Еленой для обсуждения была подана мной. Тогда получается из всего выше сказанного,оставьте всё как есть, хуже не сделают? А как же лишний вес ребёнка и здоровое питание? Я за то,что бы минимизировать общение с такими бабушками и дедушками.Пока ребёнок не вырастет и не поймёт. Потому что в 6-7 лет ребёнок сказать `нет`свой любимой пицце или пирожку ещё не может. Я тоже,как Елена веду беседы с дочкой,что вредно,а что можно. Смотрели вместе по НТВ нашумевшую передачу о вреде того,что мы едим,вроде бы её впечатлило,но не надолго. Через какое-то время она начала аргументировать так : Ну можно же раз в пол года поесть вредненького, очень хочется? Я конечно твёрдо отвечу нет. А вот бабушка,пожалеет и возьмёт или сама ещё и принесёт.
Елена Васильевна Селезнева2010-08-20 21:04:32 - Елена Васильевна Селезнева
Что касается здоровья, то буду бороться до последнего. Моя дочка говорит так же (словами бабушки). Хотя все понимает, но все же она ребенок. Взрослые не всегда могут противостоять соблазнам, что уж говорить о детях. А ведь взрослые должны быть и умнее, и мудрее...
Антонина Алексеевна Каврева2010-09-11 17:57:08 - Антонина Алексеевна Каврева
А мне кажется, что родители куда чаще чипсами отвязываются от детей... И за здоровьем бабушки стараются следить от и до последней капли лекарства положенного ребенку... Если бабушка с рождения с ребенком, неужели не знает, что вредно.
С коллегой была в пришкольном лагере. Очень не старая даже бабулька, лет сорока с небольшим. У ребенка (годика три Ванечке) аллергия почти на все, так она как коршун кидается к столу во время еды, чтоб все запретное было убрано (всякие пирожные, шоколадки после еды детям этого стола раздадут). И мы все, если вместе приводилось есть, так же спешили все убрать в пакет или еще куда. Но яблочко зеленое, которое ему полезно, каждая подсовывала на его тарелку, съест позже... Дело, наверное, не в пирожкам, а в отсутствии хороших отношений, скорее всего, старых и родителей помоложе....

У нас терпенья больше и понимания того, что во многом вины ребенка и нет, самим надо было предвидеть опасные моменты(открытая розетка и пр.), а у родителей такого опыта нет. Поэтому мы меньше ругаем внучат, чем родители, а тем кажется, что мы им многое позволяем, если через минуту не ругаем, не делаем замечаний. Мы умело отводим внимание от тех моментов, за которые родителями бы сами отругали своих детей, нынешних родителей. Детки, смотрите на нас и учитесь потихоньку, как предотвращать конфликты...
Но бывает и у нас нервы сдают, мы очень страдаем от этого и корим себя очень...
И говорим: доча, только не ругай ее, его (внучку, внука)..
Римма Садуллаевна Кондракова2010-09-11 18:14:28 - Римма Садуллаевна Кондракова
Дорогие мамочки, я родилась недоношенной весом в 700грамм. Моя бабуля завернула меня в вату, положила в коробку и увезла в деревню, где выкормила меня. И до 16 лет я жила у нее, приезжая домой в гости. Я была очень балованным ребенком, но абсолютно здоровым, ни одна детская хворь меня не настигла, хотя с точки зрения мамы бабуля кормила меня неправильно
Елена Васильевна Селезнева2010-09-12 11:39:26 - Елена Васильевна Селезнева
Буду с Вам спорить,Римма Садуллаевна!
Но сначала, здравствуйте. Спасибо Вам за комментарий...
Простите, что намекаю на НАШ возраст. Вы не забывайте, какие продукты были раньше, и что нам предлагают сейчас... По-моему, это вне обсуждения. Это раз. Во-вторых, если у ребенка УЖЕ хроническое заболевание. У нас, например, хронический реактивный панкреатит после сильнейшего отравления в детском саду. У нас после больницы была жесткая диета. Сейчас более лояльная...Но, при этом многие продукты нам категорически НЕЛЬЗЯ...
Здесь речь идет о том, что бабушки НЕ понимают этого. В больнице с детьми они не лежали, у капельницы в реанимации не сидели... Хотя я Вас понимаю, Римма Садуллаевна. Здоровья Вам.
Елена Сергеевна Бондарева2010-10-02 19:51:05 - Елена Сергеевна Бондарева
А мне кажется, можно просто попытаться понять своих родителей (бабушку и дедушку), встать на их место, ПРОИГРАТЬ ситуацию (например, с дочкой: она будет в роли мамы, т.е.Вас, а Вы - в роли бабушки девочки)! Своеобразый аналог расстановок по Хеллингеру!..:) И ситуация должна поменяться, по крайней мере, смягчиться!..)

Чем больше мы что-то НЕ принимаем в других людях, тем ярче проявляется раздражающее нас!..
Елена Васильевна Селезнева2010-10-02 20:31:58 - Елена Васильевна Селезнева
Дорогая Елена Сергеевна. Все то, что Вы пишите, правильно. Именно так я и делаю. Все понимаю. Но не все принимаю. И тем не менее, мы постепенно пришли к общему компромиссу. Слава богу.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу


































 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/