|
|
Елена Васильевна Селезнева
Карточки. Примеры. Разрядные слагаемые в пределах 100.
|
| Файл содержит карточки (крупный шрифт) с примерами, когда число нужно разложить на разрядные слагаемые. Карточка упакована в файл. Используется многоразово. Пишем - маркерами для доски. Стираем салфеткой, сухой тряпочкой или губкой (для посуды). Дети очень любят работать с такими карточками.
Автор: Селезнева Е.В. Источник: Личный архив
| Тэги: математика 1 класс, разрядные слагаемые
|
Участвует: | Занимательная математика, Библиотечка учителя математики |
|
| 2010-10-31 05:38:22 - Антонина Алексеевна Каврева Спасибо! | | 2010-11-07 22:40:53 - Елена Юрьевна Некрасова Замечательные карточки по математике на разрядные слагаемые. Спасибо болльшое. | | 2010-11-07 22:54:36 - Елена Васильевна Селезнева Хорошо, когда есть с кем делиться))) | | 2011-02-13 06:44:46 - Наталья Владимировна Дементьева Комментарий отключен модератором | | 2011-02-14 17:30:00 - Елена Васильевна Селезнева Наталья Владимировна, очень приятно, когда оказывают такое внимание. И Вам всег благ. | | 2011-02-14 23:21:22 - Надежда Валентиновна Алексеева Алексеева Надежда
Спасибо большое!!! Очень полезный материал!!! Вам творческих успехов!!! | | 2011-02-14 23:53:41 - Елена Васильевна Селезнева И Вам, Надежда, взаимно. | | 2011-09-22 13:30:10 - Олеся Анатольевна Шмакова Извините, читая отзывы, ожидала более серьёзных разработок! | | 2011-09-22 21:59:05 - Елена Васильевна Селезнева Дорогая Олеся Анатольевна, конечно, извиняю)))) И Вы простите меня, что не оправдала Ваших ожиданий.
Буду с нетерпением ждать Ваших разработок (а их у Вас пока - нуль), чтобы понять, как должны выглядеть истинно профессиональные работы...
Простите, это моя первая реакция на Ваш комментарий.
А если быть терпимее и объективнее, то скажу так: я выставляю то, что проверено в работе. Иногда примитив работает лучше, чем всякие навороченные разработки. И вообще, сама жизнь намного проще, чем мы думаем о ней. Я с некоторых пор перестала любить всякие заморочки. Делаю свою работу УДОБНОЙ и ПРОСТОЙ.
Карточки в файлах это любимый вид работы моих детей по отработке навыков после самомониторингов (дети сами ведут учет ошибок и сами выбирают нужные файлы). Я делилась самой идеей. Просто? Да. Но эта простота меня вполне устраивает в ежедневной рутинной работе.
А что касается отзывов, то я никого за язык не тяну. Каждый пишет то, что ХОЧЕТ НАПИСАТЬ. Поэтому вполне с пониманием отношусь к Вашему комментарию.
С наступающим Вас профессиональным праздником.
И удачи Вам в поисках тех файлов, которые бы удовлетворяли Ваши желания.
С уважением , Елена.
| | 2011-10-20 07:25:45 - Людмила Ивановна Кириллова Елена Васильевна!!! Огромное спасибо за карточки. Хорошее подспорье в работе и экономия времени. | | 2011-10-20 19:33:13 - Елена Васильевна Селезнева Людмила Ивановна, спасибо Вам за отзыв. Оказывается, что это кому-то нужно. Ну и слава богу.
Ведь каждый из нас имеет свои маленькие приемы (фишки, как мы их называем). Иногда таким находкам радуешься больше, чем глобальным разработкам.
Я давно придумала такую форму отработки каких-то навыков (только появились файлы и маркеры для доски). Мои дети очень любят работать с файлами. Сначала я их хранила по темам в коробочках и папках. Но со временем поняла, что это не очень удобно (нужно много места и файлы скользят и постоянно `убегают` из под рук). Нашла другой способ - инд.папки- `ОБУЧАЛОЧКИ`. По мере отработки вставляю в файлы то, что нужно. Листы (основа-карточка) по темам легко хранятся в моей папке. Когда нужно что-то отработать всем классом или индивидуально, достаю и вставляю в личные обучалочки.
Вот и здесь мы всем классом отрабатываем состав чисел. 1 минута работы. 1 минута взаимопроверки. 1 минута все убрать. Нам очень нравится.
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
| | 2011-10-21 12:13:52 - Ирина Александровна Николаева ой как интересно-то!!! Действительно, все гениальное - просто!
Большое спасибо, Елена Васильевна!!! | | 2011-10-21 12:17:38 - Лариса Германовна Щудрова Спасибо за идею! | | 2011-10-21 21:14:38 - Елена Васильевна Селезнева Спасибо, девочки, и вам за отзывы. Когда придумывала, даже не знала, что буду пользоваться этими маленькими фишками так долго. А придумалось благодаря слабому подбору детей, когда нужно было ПОСТОЯННО отрабатывать определенные навыки. Детям надоедает работать в тетрадях с карандашом - это раз. А с файлами им интересно, следовательно, есть некая подводная мотивация к работе. Второе - экономия бумаги, которая просто улетала для распечатывания карточек.
Вот так и прижилось... | | 2012-04-19 15:26:50 - Елена Владимировна Рязанова
| | 2012-09-23 11:58:38 - Наталья Александровна Берестовская
|
Наталья Александровна Берестовская приглашает добавить этот материал в клуб "Занимательная математика"
Приглашение принято
|
| | 2012-10-24 19:56:03 - Людмила Ивановна Кириллова
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу | | 2012-11-03 17:51:49 - Анна Георгиевна Пономарева Елена Васильевна! Очень хорошая идея!Попробовала работать с Вашими карточками, проектируя их на доску.Ребятам очень понравилось: подходили и вписывали ответы.Спасибо! | | 2012-11-03 21:53:29 - Елена Васильевна Селезнева Анна Георгиевна, можно и так, конечно. Рада, что нашли им и другое применение.
Я тоже частенько заготовки для работы на ИД готовлю. Удобно.
Удачи Вам! | | 2013-03-10 21:17:21 - Татьяна Ивановна Заколюкина Елена Васильевна! спасибо, а мы вставляем карточки в пластиковые уголки , Работа рутинная, но нужны результаты. Дети приходят в класс в третьей четверти из других школ и другие программы были.Вот и приходиться заниматься . | | 2013-03-10 21:46:35 - Елена Васильевна Селезнева Татьяна Ивановна, пластиковые уголки дороже обходятся. Я с них начинала, но потом поняла, что лучше всего в плотные файлы вставлять. Мало того, файлы вставляются удобно в обучалочки (для коррекции пробелов). Каждый ребенок видит, что ему отрабатывать индивидуально. Дома отрабатывают тоже.
В обучалочках файлы постоянно меняются. А уголки в этом плане неудобны. Лист так и норовит выпрыгнуть (мои всегда оправдание потерянному листу найдут. Креатив))))
А по поводу рутинной работы согласна на все 100. Поэтому всегда радуюсь, когда нахожу у коллег что-то стоящее и нужное.
Спасибо.
Удачи Вам!
| | 2014-12-26 13:08:58 - Любовь Геннадьевна Кучеренко Спасибо, Елена Васильевна! Не зря говорится-всё гениально просо! | | 2015-03-14 23:01:53 - Инна Ивановна Абушахманова Елена Васильевна, спасибо большое!!!! | | 2015-12-04 14:28:03 - Гаухар Камбаровна Сламова Сламова Гаухар
Елена Васильевна,огромное спасибо за большой труд! Удачи! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Хм. Уже подошли к краю. У нас пенсионеры все увольняются. Работать в дурдоме не хотят. ▫
Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу
Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории:
Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались,
А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире.
Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого.
Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком.
Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл....
Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
▫ h5:g6+ ▫
Опал кустарник на лесной опушке,
Украсила берёзу золотая прядь,
У дуба появились жёлтые веснушки
Привычно осени их щедро рассыпать
А клён уже горит большим пожаром,
Туман не виснет утром над рекой,
И яблони, отдав свой долг базарам,
Теряют листья под холодною росой.
Грибами пахнет, сыростью и мохом
В нём Солнце греется, от холода устав,
От лета звонкого оставшиеся крохи
Нам шлёт в последних утренних лучах
И жадно пьют с росинками их птицы,
Что не стремятся в дальние края,
Их дом тот лес, где им пришлось родиться,
И не нужны им тёплые моря.
Пока ещё блестят на ветках паутинки,
Но вот уже грядут метаморфозы:
Вдруг запорхают первые снежинки
Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы
А речка в напряжённом ожиданьи
Тревожно бьёт волною в берега,
В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях,
Вдруг вспыхивает радуги дуга.
Предвидя зимние мороза выкрутасы,
Весь мир лесной торопится скорей
Пополнить пропитания запасы,
Чтобы хватило их до тёплых дней.. ▫ Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
▫ h:g6
|
|
|
|
|