Надо ли заставлять детей заниматься - Елена Николаевна Шупик
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Елена Николаевна Шупик


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Елена Николаевна Шупик / Блог / Надо ли заставлять детей заниматься


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (9)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


22 октября 2018, 18:21, автор - хозяйка блога
Елена Николаевна Шупик

Надо ли заставлять детей заниматься

Заставлять или не заставлять детей заниматься? Очевидно, что принуждение убивает интерес. Но каким образом? Скорее всего, дело в ассоциировании. Если вы поставите на будильник любимую песню, вскоре вы её возненавидите — она прочно будет ассоциироваться у вас с теми моральными страданиями, которые вы испытываете при нежеланном пробуждении и подъеме. То же самое и с образованием. Принудительное обучение всегда сопровождается сильными моральными страданиями — в основном, сильной скукой. И в конце концов, после длительного принуждения к учебе, само по себе обучение у ребенка начинает автоматически ассоциироваться с моральными страданиями и скукой, которую ребенок испытывал при принудительном обучении. В принципе, это касается любого занятия. Принуждение к какой-либо деятельности — убивает интерес к этой деятельности.



Тэги: принуждение к учебе



ОБСУЖДЕНИЕ


Алевтина Петровна Монастырская2018-10-22 22:21:41 - Алевтина Петровна Монастырская
Вот ТАКИМ образом мы воспитываем `нехочух`.)))
Ирина Валентиновна Ермакова2018-10-22 22:36:07 - Ирина Валентиновна Ермакова
Давно ли вы работаете в школе, Елена Николаевна? Если вы вообще там работаете...
Елена Ивановна Иванова2018-10-22 23:45:32 - Елена Ивановна Иванова
у детей интерес к деятельности врожденный, убивает интерес страх взрослых не выполнить поручения других взрослых. Постепенно дети привыкают к тому, что учеба - это что-то нервное, торопливой, влекущее санкции дело.
Может быть они вырастут и их съест ИИ, а может быть они, наконец, создадут такую школу, что сестры Князевы будут обычным делом в школе.

Сестер мать, кстати, забрала из школы, потому что школа мешала. Но школа не разрешила не сдавать каждый год экзамен по английскому в том формате, как привыкли в школе. Это было самое сложное, потому что дети шли по своей системе. Им не нужны были эти Ландн из зе кэпитал...И это они еще ЕГЭ не застали, если бы было ЕГЭ, то они бы в другую страну бы уехали, туда, где ЕГЭ еще нет.
Результат у Сестер такой, что шары выкатываются. Чудо..И сотворили это чудо - математик (отец) и педагог непонятно каких наук (мать)
Светлана Сергеевна Лизунова2018-10-23 00:20:01 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Спутник Nulllogica Миг2018-10-23 01:41:03 - Спутник Nulllogica Миг
Есть лишь один единственный способ для продуктивного результата.
Заставить не посягая на свободу выбора.
С помощью своих способностей и примеров в деле обучить решению жизненно важных проблем любого рода уровня детей.Многогранный опыт.
А какое определение слова `обучение` вы выбрали себе сами?
Нина Николаевна Гончарова2018-10-23 01:50:44 - Нина Николаевна Гончарова
http://proshkolu.ru/user/goncarova/blog/383757/

Для ребенка обучение - это результат исследования, движимого любопытством.
Леонид Андреевич Денисов2018-10-23 09:51:24 - Леонид Андреевич Денисов
...исследование? Без названия
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Елена Ивановна Иванова2018-10-23 12:55:09 - Елена Ивановна Иванова
Проблема не в детях, а во взрослых. Школа поставила теперь себе другую ЦЕЛЬ, образование ради конкуренции друг с другом, а это негативная цель, она никогда не принесет плодов.
Нина Николаевна Гончарова2018-10-23 15:34:24 - Нина Николаевна Гончарова
http://proshkolu.ru/user/leonid24/file/2693674/
Леонид Андреевич!
Ваш файл в тени?
Или вся папка?

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Хм. Уже подошли к краю. У нас пенсионеры все увольняются. Работать в дурдоме не хотят.
Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории: Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались, А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире. Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого. Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком. Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл.... Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
h5:g6+
Опал кустарник на лесной опушке, Украсила берёзу золотая прядь, У дуба появились жёлтые веснушки Привычно осени их щедро рассыпать А клён уже горит большим пожаром, Туман не виснет утром над рекой, И яблони, отдав свой долг базарам, Теряют листья под холодною росой. Грибами пахнет, сыростью и мохом В нём Солнце греется, от холода устав, От лета звонкого оставшиеся крохи Нам шлёт в последних утренних лучах И жадно пьют с росинками их птицы, Что не стремятся в дальние края, Их дом тот лес, где им пришлось родиться, И не нужны им тёплые моря. Пока ещё блестят на ветках паутинки, Но вот уже грядут метаморфозы: Вдруг запорхают первые снежинки Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы А речка в напряжённом ожиданьи Тревожно бьёт волною в берега, В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях, Вдруг вспыхивает радуги дуга. Предвидя зимние мороза выкрутасы, Весь мир лесной торопится скорей Пополнить пропитания запасы, Чтобы хватило их до тёплых дней..
Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
h:g6





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/