Все школы России - бесплатный школьный портал ПроШколу.ру
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Статистика


 Просмотров: 11213
 Посетителей: 6294
 Подробности









Элла Викторовна Миллер

Что нового


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Что нового


ЧТО НОВОГО

Статья мини-библиотека в группе ГБДОУ2021/10/25, 14:01:30
Статья мини-библиотека в группе ГБДОУ
СТАТЬЯ: ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ  ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.Без названия2021/10/21, 09:08:39
СТАТЬЯ: ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.Без названия
-2021/10/20, 17:35:20
Без названия
Без названия2021/10/20, 17:26:44
Без названия
-2021/10/20, 15:55:13
Без названия
Статья: Кейс-метод для решения образовательных ситуаций педагогами 2019/10/04, 18:40:30
Статья: Кейс-метод для решения образовательных ситуаций педагогами
методическая разработка2019/09/30, 19:37:48
методическая разработка
Перспективное планирование пальчиковые игры2019/06/23, 20:04:00
Перспективное планирование пальчиковые игры
Статья: Билингвизм. Обучение русскому языку, как неродному в условиях детского сада.2019/04/17, 19:38:54
Статья: Билингвизм. Обучение русскому языку, как неродному в условиях детского сада.
Консультация: Организация праздников и развлечений в ДОУ на этапе внедрения и реализации ФГОС ДО.2019/03/23, 18:54:36
Консультация: Организация праздников и развлечений в ДОУ на этапе внедрения и реализации ФГОС ДО.
Дидактические игры, как условие развития эмоциональной сферы дошкольников2019/02/18, 17:33:24
Дидактические игры, как условие развития эмоциональной сферы дошкольников
Презентация `Танцевально-игровая гимнастика са-фи-дансе-раздел релаксация`2019/01/20, 12:18:30
Презентация `Танцевально-игровая гимнастика са-фи-дансе-раздел релаксация`
-2018/12/13, 17:32:53
Без названия
-2018/11/20, 16:13:00
Без названия
-2018/10/23, 13:27:53
Без названия
Перспективное планирование по изо  в подготовительной группе2018/09/24, 16:40:45
Перспективное планирование по изо в подготовительной группе
Презентация: Профессиональная компетентность педагога и ее составляющая2018/08/28, 15:40:09
Презентация: Профессиональная компетентность педагога и ее составляющая
Проект `Никто не забыт, ничто не забыто`2018/05/14, 18:21:26
Проект `Никто не забыт, ничто не забыто`
использование метода синквейна в работе с дошкольниками2018/04/12, 17:50:28
использование метода синквейна в работе с дошкольниками
-2018/03/17, 18:58:26
Без названия
 Консультация для педагогов: Формирование социально  экологической направленности личности старшего дошкольника в условиях образовательного комплекса.2018/02/12, 14:59:55
Консультация для педагогов: Формирование социально экологической направленности личности старшего дошкольника в условиях образовательного комплекса.
инормац. карта проекта Легко ли быть добрым2017/11/13, 16:54:04
инормац. карта проекта Легко ли быть добрым
-2017/10/11, 14:53:07
Без названия
Консультация для родителей Каждый ребенок талантлив по-своему2017/09/14, 16:28:20
Консультация для родителей Каждый ребенок талантлив по-своему
консультация для родителей `Закаливание детей дошкольного возраста`2017/06/14, 18:22:06
консультация для родителей `Закаливание детей дошкольного возраста`
комплексно-тематическое планирование по развитию речи ст. гр.2017/05/11, 20:54:57
комплексно-тематическое планирование по развитию речи ст. гр.
НОД ЗКР Плещеева Весна2017/04/12, 21:02:25
НОД ЗКР Плещеева Весна
Формирование эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста2017/03/13, 20:45:39
Формирование эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста
информационная карта проекта `Мой дом моя семья2017/02/15, 19:58:50
информационная карта проекта `Мой дом моя семья
формирование целостного мировидения  у детей 4-5 лет2017/01/23, 21:13:10
формирование целостного мировидения у детей 4-5 лет




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/