Ради денег учитель вынужден идти на всё - Сергей Викторович Евсютин
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Сергей Викторович Евсютин


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Сергей Викторович Евсютин / Блог / Ради денег учитель вынужден идти на всё


ЗАПИСЬ #3006

КОММЕНТАРИИ (8)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


27 апреля 2018, 13:11, автор - хозяин блога
Сергей Викторович Евсютин

Ради денег учитель вынужден идти на всё

ЕВГЕНИЙ СПИЦЫН: РАДИ ДЕНЕГ УЧИТЕЛЬ ВЫНУЖДЕН ИДТИ НА ВСЁ, НО ЭТО ЕГО ЛОМАЕТ

РАНХиГС подготовил доклад, в котором сообщается, что на две ставки стало работать большее число учителей. В 2015 году таких было 7%, в 2017 – уже 14%. Учителя отмечают усложнение работы в общении с родителями и выполнении отчётности. Отмечается, что в целом работать в школе стало труднее.

Своим экспертным мнением об исследовании с  Накануне.RU поделился историк, соавтор проекта "Последний звонок" Евгений Спицын:

– Я не очень доверяю всем этим социологическим исследованиям, потому что у нас сейчас социология во многом превратилась в служанку политики или в какой-то инструмент манипуляции общественным мнением. Надо смотреть, насколько репрезентативным был этот опрос.

А то, что касается двух ставок учителей – вообще такая тенденция была, есть и, к сожалению, наверное, будет. Это дикое безобразие.

В своё время  Сухомлинский, знаменитый советский педагог, писал о том, что есть красная черта, за которой происходит "выгорание" учителей – когда учитель превращается в свою противоположность – он уже не учит детей, а "калечит" их. И одной из таких противоположностей и является вот такая непомерная нагрузка .

Учитель должен, во-первых, отдыхать,

во-вторых, самообразовываться,

 в-третьих, качественно готовиться к урокам,

 в-четвёртых, обязательно иметь возможность не только учить детей, но и воспитывать, а на это надо время.

Поэтому оптимальная нагрузка и была выбрана –  18 часов. Более того, при  Сталине учителя наряду с военными получили право на выслугу – 25 лет, и они выходили на пенсию. Более того, за 20 лет добросовестного труда при Сталине учителя получали Орден Трудового Красного Знамени, а в 25 лет – Орден Ленина, высокие правительственные награды, потому что прекрасно понимали, что такое работа учителя, насколько она сложна и ответственна.

Сейчас эти критерии отброшены в сторону, выкинуты за борт, учителя берут больше одной ставки  только из-за денег. Главное – заработать деньги, особенно в провинции, к сожалению. Потому что там учительские ставки очень низкие, и чтобы кое-как прокормить семью, свести концы с концами, учителя вынуждены набирать себе огромное количество часов и, по сути дела, выдыхаться – работать на пределе возможного.

Я лично беседовал с двумя учителями из провинции: один с Новгорода, другой с Брянска, у которых нагрузка вообще запредельная – я сначала даже не поверил – по 45 часов в неделю. Поделите 45 часов на 5 рабочих дней – девять преподавательских часов в день, девять уроков каждый день, а ещё ведь надо готовиться к урокам, проверять домашние задания, отдыхать. И люди получают за такую нагрузку в провинции 30-35 тыс. руб. Это что такое вообще?

Любой нормальный учитель будет рад, если будет получать достойную зарплату. Я работал учителем – оптимальная нагрузка  22-24 часа в неделю. Это примерно одна с небольшим ставка, 1,2-1,3 и всё. Тогда учитель в состоянии учить, воспитывать, работать с полной отдачей, быть настоящим наставником, педагогом. А если больше – это уже "выгорание".

Это катастрофически влияет на качество образования . Это убивает и учителя, и его профессию, и "калечит" детей, и превращает обучение детей в профанацию. Это в статистических отчётах всё будет хорошо, на бумажке, а по факту это катастрофа.

Виновата в складывающейся ситуации, во-первых, система буржуазных отношений, когда у нас во главе всего и вся стоят деньги. Во-вторых, виновата государственная власть, которая вынуждает учителей так работать. Государственная и региональная власть заставляет впахивать, работать за гроши. Но все паллиативные меры ничего не дадут. Надо менять систему общественных отношений. Всё остальное – сказки.

Из комментария Александра Суханов а 27 апреля 2018 г. 7:26:14

« Полностью согласен. А я до сих пор пребываю в эйфории, что ушёл с этой преподавательской работы. Каждый день испытываю радость жизни.... Всякий сторож, вахтер, консьерж образованнее, информативнее, богаче, свободнее всех преподавателей вместе взятых... Я сейчас стал смотреть телевизор (интеллектуальные передачи), слушать радио, читать художественную литературу и понял, что стал развиваться и возвращать себе человеческий облик ..

Источник- ЗАВУЧ. инфо.





ОБСУЖДЕНИЕ


Ирина Фёдоровна Сарапулова2018-04-27 16:47:39 - Ирина Фёдоровна Сарапулова
`А то, что касается двух ставок учителей вообще такая тенденция была, есть и, к сожалению, наверное, будет. Это дикое безобразие.`!!!
Людмила Ивановна Захарова2018-04-27 17:24:19 - Людмила Ивановна Захарова
К сожалению. ДА! Вижу, как коллеги `ломаются` на две ставки:(
Инна Викторовна Полякова2018-04-27 18:03:30 - Инна Викторовна Полякова
`учителя берут больше одной ставки только из-за денег`

Нет! Далеко не всегда из-за денег! Скопирую свой комментарий из другого поста аналогичной тематики:

`Дело даже не в том, что учителям зарплаты не хватает. Некоторые готовы и меньше получать, лишь бы не убиваться. НО нельзя! Есть Дорожные карты департаментов образований, управлений образований, конкретных школ. В них прописано, как год за годом должен расти показатель - количество учащихся на одного учителя. Как вы думаете, возможен ли рост такого показателя без сокращения учителей в школе? Как вы думаете, а возможно ли сохранить прежнюю нагрузку педагогов, если их число уменьшается, а количество часов, которые нужно между ними распределить, нет?

Все эти показатели спускаются с самого верха.`
Людмила Ивановна Захарова2018-04-27 18:11:17 - Людмила Ивановна Захарова
Возможно! Если выразить несогласие с нагрузкой.
Где найти учителя - проблема школы, а не самого учителя!
Инна Викторовна Полякова2018-04-27 18:26:35 - Инна Викторовна Полякова
Вы не поняли, Людмила Ивановна. Нет проблемы найти учителя. Есть проблема - как соответствовать показателям Дорожной карты, требующей увеличивать число учеников на одного учителя = уменьшать число учителей в школе.
Александра Павловна Молчанова2018-04-27 18:29:25 - Александра Павловна Молчанова
Я про такую карту и не слыхивала.
Нам всё завуалировано словом `оптимизация`
Инна Викторовна Полякова2018-04-27 21:36:24 - Инна Викторовна Полякова
Я тоже раньше про неё не слыхивала... А она есть. Там много разных показателей. И этот тоже.

А все они произрастают из этого документа:
Распоряжение Правительства РФ от 30 апреля 2014 г. № 722-р О плане мероприятий (`дорожной карте`) `Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки`

http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70550418/

В 2018 году численность обучающихся в расчете на 1 педагогического работника в системе общего образования должна составлять не менее 12,8 человека. В 2013 году этот показатель был ещё 11,6 человека. Делайте выводы - а кому и зачем это нужно.

Сергей Викторович Евсютин2018-04-27 22:26:16 - Сергей Викторович Евсютин
А не жульничают ли с этими`дорожными каратами`? Количество учеников на одного учителя превысило 15, но этого похоже еще недостаточно.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Отлично! Отлично!
Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии. Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена. Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы. Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки. А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна. Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
Спасибо! Нашла только на вашей страничке.
g6:f7+
Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила) Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!` Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.
Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/