Учитель ушел из жизни из-за - Сергей Викторович Евсютин
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Сергей Викторович Евсютин


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Сергей Викторович Евсютин / Блог / Учитель ушел из жизни из-за


ЗАПИСЬ #3008

КОММЕНТАРИИ (14)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


28 апреля 2018, 10:43, автор - хозяин блога
Сергей Викторович Евсютин

Учитель ушел из жизни из-за

13-ЛЕТНЕЙ ШКОЛЬНИЦЫ: ПОДРОБНОСТИ ПЕРМСКОЙ ДРАМЫ

Огласку эта ситуация получила после того, как девочка рассказала о переписке крестной, а та донесла информацию до матери. Мать была просто шокирована тем, что ее дочери учитель физкультуры пишет в столь свободном стиле. Узнав об этом, родительница побежала в полицию и написала заявление. Не дождавшись следственной проверки, учитель свел счеты с жизнью.

Известно, что покойный был женат и имел своих детей. Он 20 лет проработал в школе, и о нем отзывались, как о хорошем педагоге. Что же толкнуло его на столь трагический поступок?

Мы попросили прокомментировать ситуацию старшего клинического психолога НПЦ психического здоровья  Ольгу Серебровскую:

– То, что этот человек свел счеты с жизнью, не дождавшись результата следствия — это громкий сигнал обществу. Сейчас многие спекулируют на теме отношений с детьми и несовершеннолетними. Вначале в обществе на такие моменты не обращали внимание, сейчас маятник качнулся в другую стороны - многие люди даже в невинных поступках готовы видеть преступления. Этот человек не надеялся, видимо, на правосудие, на то, что ему, даже если он был не виновен, удастся оправдаться. Общество сразу же ставит клеймо. Нужно всегда исходить из презумпции невиновности человека...

По словам психолога, учителя в школах сейчас находятся в зоне риска, если что-то случается их сразу обвиняют. А ведь и сама школьница могла спровоцировать переписку. Многие подростки предлагают учителям неформальное общение. Так они кажутся более значимыми в глазах своих сверстников и прикасаются к взрослому миру. Чтобы оценить ситуацию, нужно знать, что это была за девочка. Также подростки часто склонны к провокационному поведению. Но учителя - это тоже люди. Кто-то может пресечь неформальное общение, а кто-то нет. Учителя сейчас многие напуганы: их профессия из авторитетной когда-то превратились в профессию зоны риска. Если раньше учитель был беспрекословный авторитет, то сейчас он во всем виноват изначально в разных ситуациях.

– Я бы посоветовала учителям, если дети пытаются с ними общаться неформально или переходят какую-то грань, сразу же говорить об этой ситуации руководству, школьным психологам, родителям. Причем делать это надо не тогда, когда конфликт уже в разгаре, а когда только складывается нестандартная ситуация. Тогда учитель сможет себя обезопасить.

По словам эксперта, здесь должны были провести следствие, но если педагог проработал 20 лет, и раньше у него подобных ситуаций не было, то стоит задуматься...

– То, что он писал ей, что она «красивая», к примеру, это может быть и в контексте того, что девочка была не уверена в себе, и он пытался ее подбодрить. Может быть она была одинока и жаловалась на свои проблемы, а он разговаривал с ней. В самом по себе слове «дружба» ничего плохого нет. Нужно изучить весь контекст переписки, чтобы делать какое-то выводы, - подытожила психолог. - Бывает и так, что взрослые не реагируют на жалобы детей в контексте данной проблемы, и это тоже плохо. Нельзя вставать на сторону учителя или девочки, не изучив все детали ситуации.

Источник-ЗАВУЧ инфо





ОБСУЖДЕНИЕ


Елена Ивановна Иванова2018-04-28 14:34:50 - Елена Ивановна Иванова
`Я бы посоветовала учителям, если дети пытаются с ними общаться неформально или переходят какую-то грань, сразу же говорить об этой ситуации руководству, школьным психологам, родителям. Причем делать это надо не тогда, когда конфликт уже в разгаре, а когда только складывается нестандартная ситуация. Тогда учитель сможет себя обезопасить. `

Отличный совет, тогда сводить счеты будут уже не учителя, а дети.

Игорь Витальевич Олин2018-04-28 15:43:28 - Игорь Витальевич Олин
Это очередной факт о нашей `особенной духовности` и состоянии дел в правоохранительной и судебной системах. Люди наполнены злобой и готовы выплеснуть её на любого, потому многие жертвы предпочитают суицид - Россия в мировых лидерах по количеству самоубийств.
Ирина Валентиновна Ермакова2018-04-28 16:21:02 - Ирина Валентиновна Ермакова
Это ненормальная ситуация.
Лена, не переживай. Они найдут новый объект для переписки.
Сергей Викторович Евсютин2018-04-28 16:39:49 - Сергей Викторович Евсютин
Не руководству школы надо об этом говорить, а самим уметь держать дистанцию.
Помогать детям и учителям тоже должны в первую очередь психологи. Поэтому, надо требовать, чтобы в образовательных учреждениях создавали психологические службы. Один педагог-психолог в школе -это уже прошлый век.
Елена Ивановна Иванова2018-04-28 16:47:49 - Елена Ивановна Иванова
Сергей Викторович, да есть психологические службы. Вы понимаете, что ребенку нужно в школе человеческое общение? Какие службы ему это дадут?
Сергей Викторович Евсютин2018-04-28 16:49:20 - Сергей Викторович Евсютин
Этих служб в школах нет и пока не предвидится.
Елена Ивановна Иванова2018-04-28 16:49:59 - Елена Ивановна Иванова
Учитель так должен строить свое общение с детьми, чтобы не приходилось с ними переписываться по телефону. А потом вешаться. Какой пример подал этот пусть даже самый распрекрасный учитель?


В Москве в каждой более менее крупной школе Психологические службы с начальником психологической службы.



Не нужно рассматривать каждое желание ребенка общаться с конкретным человеком, как психологическую проблему этого ребенка. Если школа в целом никогда не рассматривает такой ситуации, что ребенок захочется пообщаться с Иваном Ивановичем неформально и не на тему уроков., то страшно делается. Страшно делается от такой школы.



Школа должна бы знать за годы свое деятельности, что потребность в живом общении может возникнуть. И не психологические службы, а именно на педсоветах должны обсуждать, в каком месте, в какое время, как и в какой форме лучше вести такие беседы. Это нормальная часть жизни живых людей - общаться.
Ирина Валентиновна Ермакова2018-04-28 17:00:11 - Ирина Валентиновна Ермакова
Про дистанцию всё правильно. И жалеть никого не надо, свои проблемы пусть решают сами или со своими родственниками (это я по поводу последнего абзаца). Переписка может быть, но сугубо деловая. Любые попытки пересечь границу пресекать сразу же. Если не понимают, то в ЧС.
НО!!! Человека не вернешь. И пусть мамашка теперь живет, зная, что довела человека до самоубийства. Пусть живет, как совесть позволит.
Елена Ивановна Иванова2018-04-28 17:02:52 - Елена Ивановна Иванова
Вы только представьте:
- Сергей Викторович, а что вы думаете о любви.
- Оц, боже мой. Зайди через 10 минут в учительскую.
- Здравствуй, Света. Меня зовут Клавдия Петровна. Я психолог. Что ты хочешь знать о любви?
- Я хотела спросить Сергея Викторовича.
- Ой, Господи. Ну почему я?
- Успокойся, Света, я психолог и могут тебе рассказать все, что тебя интересует....
- Но..


Я не согласна, Ира. Это что же за школа такая, где за десятки лет не предполагают, что дети захотят пообщаться с конкретным человеком. Такой простой вопрос доводится до абсурда, причем мастерски.

Если учитель интересен ученику, он захочет с ним пообщаться после уроков. И это должно быть естественным. А не из ряда вон выходящим событием. Только коллектив школы должен быть готов к этому рядовому событию `К естественному живому человеческому общению` и грамотно его строить.
А не отстраняться..


Ведь с этим ужасом будет жить не мамашка. А дети этого мужчины и девочка, которая до конца жизни будет ощущать свою вину.

Абсурд.

У Амонашвили были в школе специальный `приемные часы`. Он сидел в кабинете школы после уроков и дети могли прийти и обсудить с ним любые вопросы. Сначала никто не пришел. Потом в проеме двери показались две любопытные головы....
Амонавшили не повесился. Его не отдали под суд за общение с несовершеннолетними. Потому что в рамках школы, под наблюдением администрации, высокая педагогическая ответственность, но и при этом ЖИВОЙ ЧЕЛОВЕК.

Если кто-то придумает что-то лучше, почему нет? Обсудить на пед.совете, договориться. Можно подумать, что своих детей ни у кого из педагогов нет.
Иногда родителя и не спросишь о чем-то? Почему же не спросить у `надежного` взрослого не с улицы?

А что у нас в школе было? Девочка обратилась к психологу с проблемой. Психолог решила поставить в известность классного руководителя. А классная в порыве гнева наорала на девочку, выдав ей еще и все ее тайны с психологичкой. А ведь это чья-то дочь.
Хорошо еще, что у девочки система нервная не подвела, она ничего с собой не сделала. А если бы сделала, классная и психологиня написали бы `Давно имеются проблемы....` И все....а это чей-то ребенок.
Ирина Валентиновна Ермакова2018-04-28 19:49:45 - Ирина Валентиновна Ермакова
Лена, когда работал Амонашвили, к учителям относились нормально. Не сравнивай.
Я на своей шкуре испытала, что такое неадекватные родители, жалующиеся по каждому поводу. У нас готовы сожрать только потому, что ты учитель.
Наталья Васильевна Капустина2018-04-28 20:30:29 - Наталья Васильевна Капустина
Отношение к учителю сильно изменилось... ни какого уважения...
Ирина Валентиновна Ермакова2018-04-28 20:40:46 - Ирина Валентиновна Ермакова
Вот сейчас, Наталья Васильевна, Вы сделали шаг в сторону неуважения к учителю.
Сергей Викторович Евсютин2018-04-28 20:43:11 - Сергей Викторович Евсютин
Психологически здоровый человек руки на себя накладывать не будет. В серьезной помощи нуждались оба, и учитель, и ученица. Если два минуса (проблемных человека) сойдутся, то будет не плюс, а крест. Вот крест и нарисовался. Для учителя.
Наталья Степановна Гаврилюк2018-05-01 12:55:54 - Наталья Степановна Гаврилюк
Береженого Бог бережёт. У меня в ОК не было друзей школьников - дистанция. После уроков с глазу на глаз были случаи, что помогала решать ребячьи проблемы, в том числе и с общением с родителями. Из соцсетей только здесь, в Прошколе. Да и то редко.
Нельзя оставлять письменные документы общения с ребёнком: толкование может оказаться весьма непредсказуемым. Нам не дано предугадать, как наше слово отзовётся ...

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Хм. Уже подошли к краю. У нас пенсионеры все увольняются. Работать в дурдоме не хотят.
Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории: Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались, А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире. Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого. Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком. Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл.... Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
h5:g6+
Опал кустарник на лесной опушке, Украсила берёзу золотая прядь, У дуба появились жёлтые веснушки Привычно осени их щедро рассыпать А клён уже горит большим пожаром, Туман не виснет утром над рекой, И яблони, отдав свой долг базарам, Теряют листья под холодною росой. Грибами пахнет, сыростью и мохом В нём Солнце греется, от холода устав, От лета звонкого оставшиеся крохи Нам шлёт в последних утренних лучах И жадно пьют с росинками их птицы, Что не стремятся в дальние края, Их дом тот лес, где им пришлось родиться, И не нужны им тёплые моря. Пока ещё блестят на ветках паутинки, Но вот уже грядут метаморфозы: Вдруг запорхают первые снежинки Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы А речка в напряжённом ожиданьи Тревожно бьёт волною в берега, В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях, Вдруг вспыхивает радуги дуга. Предвидя зимние мороза выкрутасы, Весь мир лесной торопится скорей Пополнить пропитания запасы, Чтобы хватило их до тёплых дней..
Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
h:g6





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/