Повысить зарплату, увеличить штаты - Сергей Викторович Евсютин
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Сергей Викторович Евсютин


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Сергей Викторович Евсютин / Блог / Повысить зарплату, увеличить штаты


ЗАПИСЬ #3015

КОММЕНТАРИИ (11)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


02 декабря 2020, 18:13, автор - хозяин блога
Сергей Викторович Евсютин

Повысить зарплату, увеличить штаты

                                     

Почему необходимо значительно повысить зарплату работникам образования    и увеличить штаты.   


Это обращение было   направлено Председателю Правительства РФ, первому заместителю Председателя Правительства, министрам экономического блока, помощникам Президента РО по образованию и экономике.                

Уважаемый                         !

        Бежицкая районная организация Общероссийского профсоюза образования г.   Брянска обращается к Вам с просьбой  поддержать предложение   по повышению заработной платы работников образования в условиях экономического кризиса. Наше обращение связано с тем, что от Министерства экономического развития Российской Федерации  во многом зависит экономическая политика государства.

        Основной причиной экономического кризиса является падение   платежеспособного   спроса населения.   Следовательно, правительству необходимо принять меры к восстановлению    платежеспособности своих граждан.

     

         В эпоху Великой депрессии (1929-1933 годы) многие государства   широко   организовывали общественные   работы, финансируемые государством.   Строительство плотин, дорог и т.д. в те годы – яркая иллюстрация политики государственных расходов   для поддержания занятости и платежеспособности населения.

         Благодаря тому, что власти   Китая смогли во время кризиса 2008 года   компенсировать падение экспорта в другие страны   стимулированием спроса   внутри страны, им удалось избежать падения производства, следовательно, и ВВП. Рост ВВП у них продолжался и во время мирового кризиса.

Многими государствами используются меры поддержки покупательского спроса   и    во время эпидемии вызванного    COVID-19.

         Однако необходимо учитывать, что с 30х- годов прошлого века существенно изменились условия развития экономики и значительно выросла производительность труда.    Финансирование строительства   дорог и прочих подобных строительных   объектов уже не дадут необходимого экономического эффекта,   так как там   используется ограниченное   количество рабочей силы.

       Наиболее эффективной мерой   повышения покупательской способности населения будет увеличение  заработной платы бюджетникам.

       Через повышение заработной платы бюджетникам будет   оказываться реальная поддержка малого и среднего бизнеса.

        Практически всю зарплату     бюджетники быстро потратят в сфере торговли   и различных видах услуг в своем городе или районе. А это малый и средний бизнес, в котором   в настоящее время работает значительная часть населения Часть их прибыли    пойдет на налоги. Значительная часть  будет использована и   на зарплату, из которой будет взят еще один налог-   НДФЛ. А именно НДФЛ является основным источником пополнения местных бюджетов. Другая часть   пойдет на другие налоги, на приобретение   новых товаров и услуг.

        Инвестиции властей   на зарплату бюджетников    будут способствовать самому   большому   росту национального дохода, используемого на потребление.   Чем выше склонность   населения к   расходованию    полученной зарплаты, тем большее   увеличение ВВП дадут выделенные на ее повышение деньги.                     Следует учесть, что возможности бюджета вряд ли  позволят одновременно повысить зарплату всем бюджетникам, поэтому необходимо определить приоритетные направления.

          Учитывая особенности   России  кризиса первую очередь поднимать заработную плату  необходимо работникам образования.

          Следует учесть, что реальное качество образования и воспитания определяют качество и уровень жизни населения. От этого уровня необходимо еще отнять и долю ВВП, которую дает   добыча нефти и газа, как основных экспортных товаров. Никакие реформы не дадут нужного экономического   результата, если к этому не будет подготовлено население.   А к этому должна готовить система образования.

         Президент России Владимир Путин поставил задачу вывести Россию в десятку лучших стран по качеству образования к 2024 году. Такая планка поставлена в подписанном им указе "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".    "Правительству Российской Федерации при разработке национального проекта в сфере образования исходить из того, что в 2024 году необходимо обеспечить достижение следующих целей и целевых показателей: обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования", - говорится в тексте указа.

      Однако, без существенного улучшения финансирования системы образования добиться   фактического выполнения поставленных целей нереально.

     Российские    педагоги загружены работой сверх разумного предела. Фактически, многие наши   учителя выполняют работу по трем должностям: учителя, помощника учителя и классного воспитателя.   Во многих   государствах с передовой системой образования введены должности помощника учителя, а у нас их нет.                                                                                                    

       В передовых системах образования начальной школе и дошкольному образованию уделяется более существенное внимание,   чем в России. Значение работы учителя начальных классов   выше, чем учителей в среднем и в старшем звене. Хорошую работу учителя начальных классов вряд ли   испортит плохой учитель старших классов. И, наоборот. Плохую работу учителя начальных классов очень сложно исправить в средних и старших классах.

        Следовательно, в начальных классах и в дошкольных организациях  должны работать наиболее подготовленные и квалифицированные учителя.   Именно в начальную   школу и   в детские сады должны стремиться работать лучшие педагоги и   для этого им необходимо платить заработную плату выше, чем в средних и старших классах.     Но, нельзя поднимать зарплату учителям начальных классов и педагогам дошкольных организаций    за счет других работников образовательных организаций. Для этого необходимо   дополнительно выделять финансовые средства.

        Педагоги дошкольных образовательных организаций также несут непомерную нагрузку , так как количество детей   в группах по новым нормам СанПина увеличилось в среднем в полтора раза, достигая 40 детей в группе.   В этих условиях крайне необходимо введение должности второго педагогического работника, который бы работал с детьми одновременно с воспитателем, В России пошли по пути переименования должности няни на должности помощника воспитателя или младшего воспитателя, но обязанности фактически остались те же.   И фактически перед воспитателями   ставится непосильная задача по воспитанию и обучению большого количества детей.

           Следует также учесть, что в последние 12 лет, вместо того, чтобы увеличивать ставки заработной платы   работников образования, усиленно продавливалась политика сокращения количества работников  для того, чтобы увеличить показатели средней   заработной платы.  Работа с высокой   педагогической  и эмоциональной нагрузкой приводит к ускоренному   эмоциональному выгоранию педагогов, к росту заболеваемости   и серьезным нарушениям здоровья.  

          Сокращали не только педагогов, но значительные сокращения приходились на    административно-управленческий персонал, учебно-вспомогательный   и младший обслуживающий персонал, педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс.

          Из-за вынужденной перегрузки  педагогов неизбежно будет снижаться качество образования и воспитания, получаемого детьми в образовательных организациях.     

          Главные   проблемы нашей страны на самом деле    не экономические и политические, а психологические. Так как этой главной проблемы мы не видим и не понимаем, то не никогда не   сможем решить и всех остальных. Мы боремся со следствием, а необходимо   выявлять и устранять причины   наших проблем.

         Однако, в   настоящее время   во многих образовательных организациях даже нет ставки психолога.   Для того, чтобы воспитывать психологические здоровое поколение в образовательных организациях необходимо уже создавать психологические службы, которые оказывали психологическую помощь не только детям, но и родителям.

         В то время экономического кризиса, обязанностью власти является  не только сохранение   рабочих мест, но и их создание там, где очень важно.   А это  крайне важно сделать  в системе образование.

         Повышая заработную плату работникам образования, создавая крайне необходимые новые рабочие места ,    Правительство Российской Федерации будет действовать   в интересах почти всего населения России.

          Следовательно, что с учетом всех факторов, просим   поддержать предложение на значительное улучшение финансирования системы   образования.

 

     С уважением,  

Председатель Бежицкой РО Профсоюза                                С.В. Евсютин

 



Через некоторое время познакомлю с ответами.



ОБСУЖДЕНИЕ


Александр Геннадьевич Покаевский2020-12-03 06:38:01 - Александр Геннадьевич Покаевский
Оно верно, роль профсоюза требовать (не просить, конечно же) улучшения условий жизни для своих членов.
Казалось бы, логично, что просят увеличить зарплату.
Увеличили учителям, цены выросли.
Увеличили пенсию, цены выросли.
Пришлось увеличить военным, цены в очередной раз подскочили... И так можно продолжать до бесконечности.(((
Не лучше ли требовать, чтобы цены не могли произвольно расти??!
Татьяна Викторовна Носова2020-12-03 08:22:16 - Татьяна Викторовна Носова
Логично, Александр Геннадьевич) Но неверно))
Вернее - нереально. Это в загнивающем социализме можно было держать цены. И даже понижать. А в капиталистическом обществе, когда человек человеку волк, когда подлые буржуины так и норовят нажиться на простом человеке, это нереально)))

К слову: http://zen.yandex.ru/media/memories/kak-v-sssr-vysmeivali-kapitalizm-10-karikatur-kotorye-aktualny-do-sih-por-5e7a3d87de5f452b8c4e9297
Александр Геннадьевич Покаевский2020-12-03 08:33:33 - Александр Геннадьевич Покаевский
Понятно, Татьяна Викторовна! Мое предложение полушутливое;) Хотя в нем есть и рациональное - делить можно то, что произведено. А потому, чем больше призведено, тем большее... и т.д.

Естественно, что в гнилом буржуазном обществе, даже если и будет призведено больше, что хорошо,
поделить могут так, что производителю все равно перепадут только крохи, а это - весьма плохо.
Сергей Викторович Евсютин2020-12-05 23:21:30 - Сергей Викторович Евсютин
Профсоюзы - это все мы. Если работники бояться даже такое обращение, то более резкое и подавно. поддержать
Альбина Витальевна Егорова2020-12-05 23:26:54 - Альбина Витальевна Егорова
Кто автор данного обращения?
Сергей Викторович Евсютин2020-12-07 22:31:14 - Сергей Викторович Евсютин
Автором этого обращения являюсь я.
Альбина Витальевна Егорова2020-12-08 08:18:46 - Альбина Витальевна Егорова
Сергей Викторович, текст стоит откорректировать. Нужна консультация юристов. `Много слов` в тексте, много вопросов к автору. Например, этот абзац - `Повышая заработную плату работникам образования, создавая крайне необходимые новые рабочие места, Правительство Российской Федерации будет действовать в интересах почти всего населения России`. Где и кто сказал с высокой трибуны о необходимости новых рабочих мест?
Сергей Викторович Евсютин2020-12-08 20:58:33 - Сергей Викторович Евсютин
О необходимости создания новых рабочих мест в образовании пишу я. В настоящее время штата школ и детских садов необходимо увеличить примерно в два раза.
Александр Геннадьевич Покаевский2020-12-08 21:18:49 - Александр Геннадьевич Покаевский
Интересно, какой-то ответ на обращение уже получен?
Сергей Викторович Евсютин2020-12-08 21:26:30 - Сергей Викторович Евсютин
Ответов было много, но все похожи друг на друга. В основном отвечало Министерство просвещения, хотя я туда н посылал.
Александр Геннадьевич Покаевский2020-12-08 21:30:06 - Александр Геннадьевич Покаевский
Понятно, им переслали, что называется `по назначению`.
А министерство, вероятно, отвечает, что оно неполномочно самостоятельно решать эти вопросы?

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Хм. Уже подошли к краю. У нас пенсионеры все увольняются. Работать в дурдоме не хотят.
Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории: Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались, А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире. Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого. Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком. Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл.... Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
h5:g6+
Опал кустарник на лесной опушке, Украсила берёзу золотая прядь, У дуба появились жёлтые веснушки Привычно осени их щедро рассыпать А клён уже горит большим пожаром, Туман не виснет утром над рекой, И яблони, отдав свой долг базарам, Теряют листья под холодною росой. Грибами пахнет, сыростью и мохом В нём Солнце греется, от холода устав, От лета звонкого оставшиеся крохи Нам шлёт в последних утренних лучах И жадно пьют с росинками их птицы, Что не стремятся в дальние края, Их дом тот лес, где им пришлось родиться, И не нужны им тёплые моря. Пока ещё блестят на ветках паутинки, Но вот уже грядут метаморфозы: Вдруг запорхают первые снежинки Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы А речка в напряжённом ожиданьи Тревожно бьёт волною в берега, В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях, Вдруг вспыхивает радуги дуга. Предвидя зимние мороза выкрутасы, Весь мир лесной торопится скорей Пополнить пропитания запасы, Чтобы хватило их до тёплых дней..
Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
h:g6





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/