|
|
Лидия Петровна Фокина
Обучения в Школе пешехода
Участвует: | Клуб классных руководителей, Клуб учителей начальной школы |
|
| 2010-08-06 03:45:38 - Наталья Николаевна Андреева Спасибо! Я только не поняла, зачем Вам такие программы по ПДД, у Вас требуют? Наши просто в плане ВР указывают темы. За счет чего у Вас идет ПДД? Напишите, пожалуйста. | | 2010-08-06 05:00:18 - Лидия Петровна Фокина Наталья Николаевна, у нас такие программы не требуют.Сейчас ПДД является составляющей частью `Окружающего мира`. Такую программу я вставляю в ВР и провожу занятия.
Спасибо за комментарий. Желаю вам творческих успехов. С уважением, Лидия Петровна. | | 2010-08-07 05:28:13 - Наталья Николаевна Андреева Спасибо за ответ, но еще один вопрос: если это в окр мире является разделом, то почему рабочая программа по пдд выносится отдельно, а не в общей программе, для плана вр только& Я просто закреплена приказом директора за профилактику по школе, это просто для себя. А то я им изобретаю разные вещи, а тут все просто. Если это обязательно, то чем регламентируется (положение , правила или еще что? | | 2010-08-07 14:10:04 - Лидия Петровна Фокина Наталья Николаевна,в книге И. А. Моисеев `Контроль и оценка результатов обучения: 1-4 классы. М.: ВАКО, 2010, 128 с. говорится, что отдельную страницу на ПДД в журнале заводить нельзя, так как ПДД является составляющей частью `Окружающего мира`, но у нас в школе ещё в прошлом году эту страницу заводили и мы большую часть ПДД проводили во внеурочной деятельности. Лишь часть на остальных уроках, поэтому мы выносим её в ВР. Так у нас было всегда.Как будет в этом году я не знаю, поэтому программу написала как всегда.С уважением, Лидия Петровна. | | 2010-08-07 16:55:04 - Наталья Николаевна Андреева Спасибо, Лидия Петровна, я поняла, что это ничем не регламентируется и не подкрепляется. Тогда это дополнительная нагрузка, наши просто в плане ВР указывают темы, которые берут из общешкольной программы по профилактике ДДТТ по каждому классу, а в рамках ВШК потом этот вопрос отслеживается, оформляются справки. У нас девочку сбила женщина на тротуаре, ребенок выжил чудом.Меня тогда затаскали как ответственного за ПДД в школе. Поэтому я и допытывалась, вдруг чего-то не знаю. Спасибо Вам за ответы и за терпение. А Вашу программу я взяла для своих педагогов, вдруг что-то изменится в требованиях. Удачи Вам! | | 2010-08-07 17:16:21 - Лидия Петровна Фокина Наталья Николаевна, у нас отдельного человека, занимающегося такой обязанностью нет. За всё отвечает классный руководитель, организатор по ВР и директор школы. Поэтому я пишу такую программу и провожу в обязательном порядке классные часы по темам.
Спасибо за сотрудничество. С вами очень приятно общаться. С уважением, Лидия Петровна. | | 2011-07-05 06:37:52 - Татьяна Анатольевна Новичихина Программа хорошая! | | 2011-07-05 06:58:11 - Лидия Петровна Фокина Татьяна Анатольевна! Большое спасибо за внимание к материалу и позитивный отзыв. С уважением, Лидия Петровна. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|