Итоговый тест по русскому языку (2 класс) - Лидия Петровна Фокина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Рабочие программы /
 ▫ Уроки
 ▫ Литературное чтение 3 класс
 ▫ Русский язык 3 класс
 ▫ Литературное чтение 4 класс
 ▫ ИЗО (4 класс)
 ▫ Окружающий мир (4 класс)
 ▫ Математика 4 класс
 ▫ Русский язык 2 класс
 ▫ Литературное чтение 2 класс
 ▫ Русский язык 4 класс
 ▫ Диагностический материал
 ▫ Литературное чтение 3 класс
 ▫ Русский язык 3 класс
 ▫ Математика 3 класс
 ▫ Окружающий мир 3 класс
 ▫ Математика 4 класс
 ▫ Окружающий мир 4 класс
 ▫ Литературное чтение, 4 класс
 ▫ Математика 1 класс
 ▫ Окружающий мир 1 класс
 ▫ Русский язык 1 класс
 ▫ Окружающий мир 2 класс
 ▫ русский язык 2 класс
 ▫ Математика 2 класс
 ▫ Русский язык 4 класс
 ▫ Фото
 ▫ Внеклассная работа
 ▫ Авторские шаблоны для создания презентаций
 ▫ Шаблоны из интернета
 ▫ Презентации
 ▫ ИЗО
 ▫ Технология
 ▫ Литературное чтение
 ▫ Кроссворды
 ▫ Окружающий мир
 ▫ ИМ - 3 класс
 ▫ Математика 4 класс
 ▫ Русский язык
 ▫ Детская музыка
 ▫ Пазлы
 ▫ Музыка к праздникам
 ▫ Для оформления
 ▫ Для оформления классных уголков
 ▫ Для оформления презентаций
 ▫ Работа с родителями
 ▫ Тренажёры
 ▫ Математика, 1 класс
 ▫ Русский язык
 ▫ Математика
 ▫ Окружающий мир
 ▫ Литературное чтение, 1 класс
 ▫ mp3
 ▫ С. Я. Маршак
 ▫ С. В. Михалков
 ▫ Н. Н. Носов
 ▫ Музыка для души
 ▫ Г.Х.Андерсен
 ▫ Фильмы
 ▫ Мои достижения
 ▫ Физминутки
 ▫ Дидактический материал
 ▫ Летний лагерь
 ▫ Игры
 ▫ Картинки
 ▫ Flash
 ▫ Работы моих учащихся
 ▫ Диафильмы






























Статистика


 Просмотров: 783953
 Посетителей: 249785
 Подробности









Лидия Петровна Фокина

Папка "русский язык 2 класс"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Итоговый тест по русскому языку

Итоговый тест по русскому языку 2 класс
Интерактивный тест Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу
Интерактивный тест `Парные согласные в слабой позиции`

 Итоговый тест по русскому языку (2 класс)





Итоговый тест по русскому языку с выбором нескольких ответов, создан для учащихся 2 класса. В презентации использован шаблон Комаровского А.Н. Нужно включить макросы. Выбираем Включить это содержимое и ОК.
Важно: после завершения работы изменения не сохранять.

Данный ресурс я использую не только для проверки знаний учащихся, но и как тренажёр.

Цель: проверка знаний учащихся изученных тем за год.
Задачи:способствовать повышению эффективности изучения русского языка; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к предмету.
Автор: Фокина Л. П.



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам.
Что такое колейдоском
Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями.
Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!). А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое! У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`. И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет? Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё... А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит! Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано. И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно.
Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов. Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование. Вот об этом Тюрина и сказала.
Детским лепетом надежда врёт И тем не менее к себе влечёт, И утешает, и обещает, И с неизбежным примиряет.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/