|
|
Лидия Петровна Фокина
Интерактивный тренажёр `Страницы истории Отечества` (вариант 1)
|
| Интерактивный тренажёр `Страницы истории Отечества` (вариант 1) по окружающему миру создан для учащихся 4 класса, УМК `Школа России`. Тренажёр можно использовать на этапе изучения или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы. Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2007. Презентация озвучена.
Цель: совершенствование знаний и умений учащихся по теме `Страницы истории Отечества`.
Задачи: повышение эффективности изучения окружающего мира; развитие мыслительных операций; воспитание интереса к предмету. Автор: Фокина Лидия Петрована
|
|
| 2015-12-29 17:27:40 - Елена Григорьевна Булаева Спасибо! | | 2015-12-29 17:52:04 - Людмила Ивановна Захарова Моим коллегам очень понравились Ваши работы! Благодарю от всей души! | | 2015-12-29 18:00:32 - Лидия Петровна Фокина Людмила Ивановна! Большое спасибо за высокую оценку моего труда. С благодарностью, Лидия Петровна. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Как-же за... ли каждодневные халявщики с амбициями.
Грамоте, видать, не обучены.
ТыРнету научилась клавиши тыкать? ;) ( ▫ Благодарю, Алина Александровна!
Рада Вам! ▫ Марина Борисовна, спасибо большое за размещение в свободном доступе. ▫ Валентина Васильевна, удачи во всех новых начинаниях! ▫ Почему файл не скачивается? ▫ Можно и не очень хорошо... рисовать! В своё удовольствие - как получается. Начала рисовать, когда началась пандемия. Теперь леплю цветы из полимерной глины, начала, когда сломала руку. Типа чтобы разработать пальчики. Сустав уже никогда не разработается. Срослось всё неправильно, со смещением.
Так что начинайте рисовать, Татьяна Павловна! Творить не бывает поздно!
Спасибо Марина Осиповна, за добрые слова... мне надо ещё пожить, я ещё многое должна сотворить. Я счастлива, когда мои работы кого-то радуют! Обнимаю вас!
|
|
|
|
|