Галина Александровна Ширина - личная страница
26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Галина Александровна Ширина

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Галина Александровна Ширина


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

Николай Васильевич Гоголь - Михаил Юрьевич Лермонтов. Творческий портрет - Значение воды - Земная жизнь Пресвятой Богородицы - Портрет - Портрет - Контрольная работа:в 5 классе: `Имя прилагательное - 1000 дней до начала XXII Олимпийских зимних игр -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Файл
Файл
Файл
Нам дан во владение (вводный урок о богатстве и выразительности русского языка ).
Для чего нужна пунктуация(урок-подготовка к сочинению на лингвистическую тему)
Михаил Юрьевич Лермонтов. `Люблю, люблю одну` -мультимедийный клип

Файл
Файл
Файл
Орфография. Нужны ли правила? Мультимедийный урок-подготовка к сочинению на лингвистическую тему
Урок русского языка в 9 классе.
И божество, и вдохновенье, и жизнь, и слёзы, и любовь`(урок-мастерская по лирике А.С. Пушкина.(Мультимедийный урок литературы в 9 классе.

Звук
Файл
Файл
Лебедь из сюиты`Карнавал животных`
Слово -основная единица языка(мультимедийный вводный урок в 6-ом классе)-по прогамме М.М. Разумовской
Зачем нужны обращения?(мультимедийный урок-подготовка к сочинению на лингвистическую тему в 9-ом классе при подготовке к ГИА

Файл
Файл
Файл
Цветы.(презентация - размышление)
Практическая работа `Типы речи` в 5-ом классе.
Части речи-контрольная работа в 5 кл.-в 1 полугодии

Файл
Файл
Файл
Текст. Практическая работа-5 класс
Контрольная работа в 5 классе по теме: `Словосочетание`
Контрольная работа по теме:`Причастие`

Файл
Файл
Файл
Практическая работа по теме: Омонимия слов разных частей речи
Разноаспектный анализ текста. 5 класс
Контрольная работа по теме `Частица`

Файл
Файл
Файл
Практическая работа по теме: `Стили речи`.
Стили, типы речи(наглядный материал для оформления стендов в кабинете русского языка
Итоговая контрольная работа по теме: `Глагол`

Файл
Файл
Файл
Итоговая контрольная работа в 5 классе по теме: `Имя существительное`
1000 дней до начала XXII Олимпийских зимних игр
Контрольная работа:в 5 классе: `Имя прилагательное

Изображение
Файл
Файл
Портрет
Земная жизнь Пресвятой Богородицы
Значение воды

Файл
Файл
Михаил Юрьевич Лермонтов. Творческий портрет
Николай Васильевич Гоголь


ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Страшно, что из школы уходят СОТВОРЧЕСТВО, СОУЧАСТИЕ, СОДРУЖЕСТВО. Их просто не может быть в сфере услуг!
Амурская область. Темы были такие же, что и в Якутии. Ребята справились. Шедевры были на пробнике. Из 81 работы - 12 незачетов. На боевом только 1 незачет.
От ВПР? А почему мне не быть уверенной? Я как учитель выполнила свою работу по установленным заказчиком- государством параметрам, затем мою работу принимают, определяя уровень ЗУНов детей в ходе ВПР, и его соответствия мной заявленному,и затем далее, вплоть до ЕГЭ Когда осуществляется репетиторство- это делает заказчик в лице родителей, но опять же чаще всего через госформы контроля Любой контроль имеет черты субъективизма, но сейчас их становится всё меньше и меньше, заметно, что взят курс на ужесточение требований как к процессу контроля, так и к его содержанию
А вы уверены, Татьяна Ивановна, что госструктуры видят объективную картину итогов работы учителя от , предположем, ВПР?! Объективный контроль -это контроль на месте! Вдумчивый, кропотливый в работе учитель заметен сразу и всеми: и коллегами, и учениками, и родителями. Не хочется, чтобы школа окончательно превратилась в сферу услуг. школа- это живой организм.
Так вас приводит в ужас объективный контроль за результатами работы педагогов на всех стадиях учебного процесса? Ну тут ничего не поделаешь- работодатель в лице госструктур соответствующих хочет иметь объективную картину итогов нашего труда, и вероятно этот контроль будет только усиливаться. Впрочем ужас в этом только для тех учителей, кто рассматривает свою работу только как процесс, самодостаточную ценность, а не как достижение конкретных целей при оказании услуг родителям и государству по обучению и воспитанию детей. А вот документации- тут верно, немало. Впрочем не меньше её было и раньше. Помню начинала работу в 80-е годы- надо было ПИСАТЬ конспекты уроков, да и остальной отчетности всякой не меньше было. Но львиная доля - это не министерство требует, а местного разлива
А ведь раньше тема `Путь духовных исканий А.Болконского` была самой расхожей... А сейчас никто не взял! Вывод: не учим мы этому...





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/