Нам дан во владение (вводный урок о богатстве и выразительности русского языка ). - Галина Александровна Ширина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Галина Александровна Ширина

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ


Для чего нужна пунктуация(урок-подготовка к сочинению на лингвистическую тему)
Михаил Юрьевич Лермонтов.   `Люблю, люблю одну` -мультимедийный клип
Орфография. Нужны ли правила? Мультимедийный урок-подготовка к сочинению на лингвистическую тему
Урок русского языка в 9 классе.
И божество, и вдохновенье, и жизнь, и слёзы, и любовь`(урок-мастерская по лирике А.С. Пушкина.(Мультимедийный урок литературы в 9 классе.
Лебедь из сюиты`Карнавал животных`

 Нам дан во владение (вводный урок о богатстве и выразительности русского языка ).





Вводный урок русского языка в5-9 классах, а также презентацию можно использовать во внеклассном мероприятии
Автор: Ширина Галина Александровна,
Источник: Ширина Галина Александровна,
Тэги: презентацияиллюстрации, Тексты

Участвует: Сообщество учителей русского языка и литературы


ОБСУЖДЕНИЕ


Надежда Геннадьевна Горох2011-03-20 11:08:51 - Надежда Геннадьевна Горох
Спасибо большое. Такой материал - как палочка-выручалочка.
Татьяна Васильевна Холопова2011-08-14 17:28:59 - Татьяна Васильевна Холопова
Спасибо!
Татьяна Григорьевна Сидорова2011-08-22 21:28:19 - Татьяна Григорьевна Сидорова
Сидорова Татьяна Григорьевна
Очень хорошо подобран материал для урока!
Только один совет: картинки нужно растягивать за уголочки, очень осторожно, иначе они получаются смазанными
Юлия Викторовна Харько2011-08-29 11:58:33 - Юлия Викторовна Харько
Отличная презентация.Спасибо большое!!!
Нина Георгиевна Лебедева2011-08-29 12:04:57 - Нина Георгиевна Лебедева
Спасибо, прекрасная работа, удачно подобран материал.
Нина Анатольевна Андр2011-08-29 12:25:45 - Нина Анатольевна Андр
Просто замечательно! Спасибо, Галина Александровна!
Марина Юрьевна Горбачева2011-09-02 16:19:41 - Марина Юрьевна Горбачева
Замечательно! Рада знакомству.Жду в гости!!
Анжела Александровна Дряпина2011-10-21 19:33:04 - Анжела Александровна Дряпина
Замечательная работа, огромное спасибо за подборку высказываний.
Надежда Анатольевна Кайгородова2012-04-09 08:27:44 - Надежда Анатольевна Кайгородова
спасибо
Наталья Геннадьевна Zakurdaeva2013-02-27 17:45:24 - Наталья Геннадьевна Zakurdaeva
Отлчная презентация! Спасибо!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



А вот что было дальше. За труды Лошадке мало, что спасибо не сказали. Сказали больше: мол, она, её туды, Иноахент. Конечно же, признали! Не так с колен вставала. И она Подпругу не затягивала туже. Чего-т за справедливость всё плела, За выбор за какой-то; типа нужен. Не удивлялась ценам на бензины (Но удивлялась удивлявшимся тем ценам). Кричала: `Не галошами одними Отметилась советская система!`. За школу и больницу, когда их Оптимизировали напрочь по веленью, С управой билась. За сельчан своих. За свой колхоз. А не за разоренье. ... Да много там наделала она... В патриотический угар, опять ж, не впала... Не слушала SHAMANов. Никогда В экстазе в воздух чепчик не бросала. Ну, явный же ахент! А коли так, То в брехунке районном разъяснили: Мол, либерал она, овальная она, Ишь, мол, чего удумала, кобыла! === ... А председатель тот колхоз доразвалил. Теперь в облдуме, фракция понятна. Колхозный луг зятёк его скупил Как бросовые земли. Ну да ладно, Чего уж там. Зато в престольный храм Со свечками - ну прям как так и надо! А как тут не уверовать, когда Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор?! Вот так во всём, вот так оно кругом. Налево, вправо. Выше или ниже. А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!` Тихонечко грызут плотины мыши..
Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/